Опубликовано: 26 мая 2013 г. Запамятовал. Ездил тут в велопоход в Крым. Поезд Москва - Новороссийск. Как и полагается взяли втроём билеты в плацкарт. И тут сюрприз никак нигде не помеченный - вагон новый (может и не новый, но с кондиционером и биотуалетами). Третьи полки выше, чем в обычном плацкарте, два велосипеда по высоте туда не положить. И главный сюрприз - высокий бортик третьих полок вдоль прохода. В одно отделение удалось впихать два велосипеда только чудом, долго подбирали, чтобы они задними колёсами друг над другом прошли для разворота. Третий велосипед пришлось пристраивать в соседнее отделение. Причём прошёл весь вагон - только в одном купе согласились принять упаковку. Это подстава. Собираясь в поход более чем в один человек в одном вагоне вы рискуете круто попасть. Не знаю что предложить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Видимо сдавать в багаж... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Тренироваться, играя в тетрис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. schors писал(а) Sun, 26 May 2013 22:50Собираясь в поход более чем в один человек в одном вагоне вы рискуете круто попасть. имеете ввиду в одно купе? тогда да, проблемы будут, а вот два туда вполне реально запихнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Ирландец писал(а) Sun, 26 May 2013 23:14 имеете ввиду в одно купе? тогда да, проблемы будут, а вот два туда вполне реально запихнуть Мы запихнули, но путём реально тетриса получасового. Если сдуру в одно купе - то попадалово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. ну пока таких вагонов мало, за исключением одного направления (Москва), но в него и мало ездят с велами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Ирландец писал(а) Sun, 26 May 2013 23:24ну пока таких вагонов мало, за исключением одного направления (Москва), но в него и мало ездят с велами О да, конечно. Считая, что большинство удобных поездов в тот же Крым - московские. Или вот я привёл в пример - Новороссийский. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. schors писал(а) Sun, 26 May 2013 23:28Ирландец писал(а) Sun, 26 May 2013 23:24ну пока таких вагонов мало, за исключением одного направления (Москва), но в него и мало ездят с велами О да, конечно. Считая, что большинство удобных поездов в тот же Крым - московские. Или вот я привёл в пример - Новороссийский. в этом поезде все такие вагоны? просто, недавно, в Петрозаводск ехали в таком, а обратно таким же поездом со старыми вагонами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Эти вагоны скоро будут повсеместно. Байдарочников они уже выжили. Единственное решение - собирать байки "по-самолётному", компактно. Или если ФСБ прикрикнет, чтобы повсеместно сняли, так как не заметить взрывное устройство на такой полке очень легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. всяко бывает.в том же петрозаводском поезде две бабушки на нижних полках потребовали убрать велики с третьих полок на том основании,что они во-первых боятся ,во-вторых велики загораживают свет (что вобщем-то справедливо) . кое-как с начальницей поезда ,милейшей женщиной,удалось их уговорить. еще было как-то в новом вагоне проводница запретила кидать велик на третью полку.но!выделила место в туалете для проводников в другом вагоне.этот туалет был достаточно большой,чтоб кинуть туда пару великов без особого ущерба для удобства.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Такие вагоны уже давно появились. Самое верное - не поркупать два и более билетов в один отсек. Маловероятно, чтобы в одном вагоне ехало 36 велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09Такие вагоны уже давно появились. Самое верное - не поркупать два и более билетов в один отсек. Маловероятно, чтобы в одном вагоне ехало 36 велосипедистов. Как их просечь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. А купить дополнительную полку для велосипедов? Если двое/тврое едут сразу - купить третью полку на двоих или всю секцию втроём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09Такие вагоны уже давно появились.. кстати да, в Москву они минимум 5 лет ходят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. SEGUN писал(а) Mon, 27 May 2013 08:17А купить дополнительную полку для велосипедов? Если двое/тврое едут сразу - купить третью полку на двоих или всю секцию втроём. Что такое "купить дополнительную полку"? Мы втроём и ехали в одной секции. Вот так делать в новых вагонах нельзя - надо по человеку на секцию раскидывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Ирландец писал(а) Mon, 27 May 2013 08:23Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09Такие вагоны уже давно появились.. кстати да, в Москву они минимум 5 лет ходят Ну вот не обращал внимание на полки, а не в одной инструкции таковой фейл не упоминался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09Такие вагоны уже давно появились. Самое верное - не поркупать два и более билетов в один отсек. Маловероятно, чтобы в одном вагоне ехало 36 велосипедистов. 10. Вагон вмещает 10 велосипедистов с велосипедами. С игрой в тетрис - 20 в случае полного успеха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Мда, странно делают вагоны у нас. Непонятно зачем было делать эти перегородки. Я недавно ехал первый раз с велом в купе. Ели закрепил свой вел на единственной третьей полке и то, как сказать закрепил - запихал туда заплечный рюкзак, одеяло, шлем, чтобы хоть как-то удержать велосипед от падения на меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Кстати, есть вариант класть вдоль, но нужны минимум две палки ставить поперёк, чтобы велы не съехали на головы. Мы ещё в вагоне как экстренный вариант усмотрели, но палок не нашли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. 2 велика (один из которых найнер) при стандартном укладывании в чехол, на полки запихиваются с "тетрисом" минут на 5. Если переднее колесо одного из них не пихать в чехол, а брать отдельно, он запихивается сильно проще. Если еще ослабить крепление руля в выносе и сдвинуть руль чуть в сторону, то запихивание занимает не сильно больше времени, чем в нормальном плацкарте. Эти действия (колесо и руль) много усилий не требуют, но здорово избавляют от геморроя. Вроде, кто-то говорил, что запихивал 3 велика. Но я не представляю как это сделать, разве что совсем сильно разбирать. Ч0 курили проектировщеги этих плацкартов мне тоже не понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. ну всеж для удобства граждан, чтоб чумоданы в проход на головы не падали)) о велах никто не думал, это ясен пень. а вот что они курили, чтоб сделать новые третьи полки в дырдычку! Наверное, чтоб песок с грязных чумаданов осыпался на лица спящих. и почему острые края дырдычек направлены вниз, т.е. все время бьешься об эти края мордой, стоит лишь чуть-чуть приподнять голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Я часто езжу в поездах, и я уже удивляюсь, когда встречаюсь со старыми вагонами, т.к. эти перегородки уже повсеместно. Я часто езжу в направлении Белоруссии, а там вообще, по-моему, все поезда, относящие к беларусской чугунке, такие. *иногда приходилось и оба колеса снимать, чтобы всё умещалось, но нет ничего невозможного для человека с интеллектом)))) 4 велосипеда в старый вагон тоже не так просто впихнуть, однако впихивают же. И даже 5 иногда впихивают--сама видела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. 4 велика в старый плацкарт - вообще элементарно. Если владельцы не халявят и не ленятся скручивать левую педаль. А вот чтобы 6 засунуть в 1 отсек - это постараться придется. В мае ездили СПб-Севастополь, Севастополь-СПб, Керчь-Джанкой - везде были старые плацкарты, повезло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. VORON писал(а) Mon, 27 May 2013 23:234 велика в старый плацкарт - вообще элементарно. Если владельцы не халявят и не ленятся скручивать левую педаль. А, да, педали были скручены. Они БЕЗ педалей не помещаются - полки высоко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. schors писал(а) Tue, 28 May 2013 00:06 А, да, педали были скручены. Они БЕЗ педалей не помещаются - полки высоко. Вот кстати, высота полок - единственное изменение, которое можно оправдать с точки зрения пассажиров: больше места человеку на второй полке. Но его смысл тоже убивается тем, что: Lubania писал(а) Mon, 27 May 2013 11:07ну всеж для удобства граждан, чтоб чумоданы в проход на головы не падали)) о велах никто не думал, это ясен пень. а вот что они курили, чтоб сделать новые третьи полки в дырдычку! Наверное, чтоб песок с грязных чумаданов осыпался на лица спящих. и почему острые края дырдычек направлены вниз, т.е. все время бьешься об эти края мордой, стоит лишь чуть-чуть приподнять голову. А что касается чумоданов - так им в проход и так не с чего падать. Вот внутрь отсека теоретически могут при торможении. В перегородке был бы смысл если бы ее сделали на вторых полках - чтоб ноги в проход не торчали на уровне бошки проходящих по проходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах