schors

новые плацкартные вагоны РЖД

29 сообщений в этой теме

Запамятовал. Ездил тут в велопоход в Крым. Поезд Москва - Новороссийск. Как и полагается взяли втроём билеты в плацкарт. И тут сюрприз никак нигде не помеченный - вагон новый (может и не новый, но с кондиционером и биотуалетами). Третьи полки выше, чем в обычном плацкарте, два велосипеда по высоте туда не положить. И главный сюрприз - высокий бортик третьих полок вдоль прохода. В одно отделение удалось впихать два велосипеда только чудом, долго подбирали, чтобы они задними колёсами друг над другом прошли для разворота. Третий велосипед пришлось пристраивать в соседнее отделение. Причём прошёл весь вагон - только в одном купе согласились принять упаковку.

Это подстава. Собираясь в поход более чем в один человек в одном вагоне вы рискуете круто попасть.

Не знаю что предложить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 26 May 2013 22:50
Собираясь в поход более чем в один человек в одном вагоне вы рискуете круто попасть.

имеете ввиду в одно купе? тогда да, проблемы будут, а вот два туда вполне реально запихнуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sun, 26 May 2013 23:14

имеете ввиду в одно купе? тогда да, проблемы будут, а вот два туда вполне реально запихнуть


Мы запихнули, но путём реально тетриса получасового. Если сдуру в одно купе - то попадалово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну пока таких вагонов мало, за исключением одного направления (Москва), но в него и мало ездят с велами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sun, 26 May 2013 23:24
ну пока таких вагонов мало, за исключением одного направления (Москва), но в него и мало ездят с велами


О да, конечно. Считая, что большинство удобных поездов в тот же Крым - московские. Или вот я привёл в пример - Новороссийский.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 26 May 2013 23:28
Ирландец писал(а) Sun, 26 May 2013 23:24
ну пока таких вагонов мало, за исключением одного направления (Москва), но в него и мало ездят с велами


О да, конечно. Считая, что большинство удобных поездов в тот же Крым - московские. Или вот я привёл в пример - Новороссийский.

в этом поезде все такие вагоны? просто, недавно, в Петрозаводск ехали в таком, а обратно таким же поездом со старыми вагонами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти вагоны скоро будут повсеместно. Байдарочников они уже выжили. Единственное решение - собирать байки "по-самолётному", компактно. Или если ФСБ прикрикнет, чтобы повсеместно сняли, так как не заметить взрывное устройство на такой полке очень легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всяко бывает.в том же петрозаводском поезде две бабушки на нижних полках потребовали убрать велики с третьих полок на том основании,что они во-первых боятся ,во-вторых велики загораживают свет (что вобщем-то справедливо) . кое-как с начальницей поезда ,милейшей женщиной,удалось их уговорить.

еще было как-то в новом вагоне проводница запретила кидать велик на третью полку.но!выделила место в туалете для проводников в другом вагоне.этот туалет был достаточно большой,чтоб кинуть туда пару великов без особого ущерба для удобства..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие вагоны уже давно появились. Самое верное - не поркупать два и более билетов в один отсек. Маловероятно, чтобы в одном вагоне ехало 36 велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09
Такие вагоны уже давно появились. Самое верное - не поркупать два и более билетов в один отсек. Маловероятно, чтобы в одном вагоне ехало 36 велосипедистов.


Как их просечь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А купить дополнительную полку для велосипедов? Если двое/тврое едут сразу - купить третью полку на двоих или всю секцию втроём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09
Такие вагоны уже давно появились..

кстати да, в Москву они минимум 5 лет ходят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN писал(а) Mon, 27 May 2013 08:17
А купить дополнительную полку для велосипедов? Если двое/тврое едут сразу - купить третью полку на двоих или всю секцию втроём.


Что такое "купить дополнительную полку"? Мы втроём и ехали в одной секции. Вот так делать в новых вагонах нельзя - надо по человеку на секцию раскидывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 27 May 2013 08:23
Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09
Такие вагоны уже давно появились..

кстати да, в Москву они минимум 5 лет ходят


Ну вот не обращал внимание на полки, а не в одной инструкции таковой фейл не упоминался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Mon, 27 May 2013 07:09
Такие вагоны уже давно появились. Самое верное - не поркупать два и более билетов в один отсек. Маловероятно, чтобы в одном вагоне ехало 36 велосипедистов.


10. Вагон вмещает 10 велосипедистов с велосипедами. С игрой в тетрис - 20 в случае полного успеха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мда, странно делают вагоны у нас. Непонятно зачем было делать эти перегородки. Я недавно ехал первый раз с велом в купе. Ели закрепил свой вел на единственной третьей полке и то, как сказать закрепил - запихал туда заплечный рюкзак, одеяло, шлем, чтобы хоть как-то удержать велосипед от падения на меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть вариант класть вдоль, но нужны минимум две палки ставить поперёк, чтобы велы не съехали на головы. Мы ещё в вагоне как экстренный вариант усмотрели, но палок не нашли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 велика (один из которых найнер) при стандартном укладывании в чехол, на полки запихиваются с "тетрисом" минут на 5.
Если переднее колесо одного из них не пихать в чехол, а брать отдельно, он запихивается сильно проще.
Если еще ослабить крепление руля в выносе и сдвинуть руль чуть в сторону, то запихивание занимает не сильно больше времени, чем в нормальном плацкарте.

Эти действия (колесо и руль) много усилий не требуют, но здорово избавляют от геморроя.

Вроде, кто-то говорил, что запихивал 3 велика. Но я не представляю как это сделать, разве что совсем сильно разбирать.

Ч0 курили проектировщеги этих плацкартов мне тоже не понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну всеж для удобства граждан, чтоб чумоданы в проход на головы не падали)) Surprised о велах никто не думал, это ясен пень.
а вот что они курили, чтоб сделать новые третьи полки в дырдычку! Наверное, чтоб песок с грязных чумаданов осыпался на лица спящих. и почему острые края дырдычек направлены вниз, т.е. все время бьешься об эти края мордой, стоит лишь чуть-чуть приподнять голову.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я часто езжу в поездах, и я уже удивляюсь, когда встречаюсь со старыми вагонами, т.к. эти перегородки уже повсеместно. Я часто езжу в направлении Белоруссии, а там вообще, по-моему, все поезда, относящие к беларусской чугунке, такие.
*иногда приходилось и оба колеса снимать, чтобы всё умещалось, но нет ничего невозможного для человека с интеллектом)))) 4 велосипеда в старый вагон тоже не так просто впихнуть, однако впихивают же. И даже 5 иногда впихивают--сама видела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4 велика в старый плацкарт - вообще элементарно. Если владельцы не халявят и не ленятся скручивать левую педаль. Wink А вот чтобы 6 засунуть в 1 отсек - это постараться придется.

В мае ездили СПб-Севастополь, Севастополь-СПб, Керчь-Джанкой - везде были старые плацкарты, повезло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 May 2013 23:23
4 велика в старый плацкарт - вообще элементарно. Если владельцы не халявят и не ленятся скручивать левую педаль. Wink


А, да, педали были скручены. Они БЕЗ педалей не помещаются - полки высоко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 28 May 2013 00:06

А, да, педали были скручены. Они БЕЗ педалей не помещаются - полки высоко.


Вот кстати, высота полок - единственное изменение, которое можно оправдать с точки зрения пассажиров: больше места человеку на второй полке. Но его смысл тоже убивается тем, что:
Lubania писал(а) Mon, 27 May 2013 11:07
ну всеж для удобства граждан, чтоб чумоданы в проход на головы не падали)) Surprised о велах никто не думал, это ясен пень.
а вот что они курили, чтоб сделать новые третьи полки в дырдычку! Наверное, чтоб песок с грязных чумаданов осыпался на лица спящих. и почему острые края дырдычек направлены вниз, т.е. все время бьешься об эти края мордой, стоит лишь чуть-чуть приподнять голову.


А что касается чумоданов - так им в проход и так не с чего падать. Вот внутрь отсека теоретически могут при торможении.
В перегородке был бы смысл если бы ее сделали на вторых полках - чтоб ноги в проход не торчали на уровне бошки проходящих по проходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас