Опубликовано: 25 мая 2013 г. Вечер добрый, велопитерцы да велопетербурженки! Спасибо всем, писавшим в предыдущей моей теме насчет манеток - переклюка - кассеты. Творческое задание на сегодняшний вечер звучит так - имеются система FSA Vero Compact в исполнении 46 - 36 и письмо из техподдержки FSA в котором говорится, что к ней нужна каретка с валом 103 мм. Вопрос : зачем жить, если 68*103 под квадрат на CRC есть только карбон-титан за 82 бакса, и у господина Ханнолайнена 68*102 за 40 евро , что тоже для студента многовато. Возможна ли правильная работа переклюка переднего при установке данной системы на каретки с бОльшими валами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. (изменено) JohnnyThePimp писал(а) Sat, 25 May 2013 17:09 Возможна ли правильная работа переклюка переднего при установке данной системы на каретки с бОльшими валами? очень зависит от фазы луны. я как-то пробовал аналогичное, три месяца мучался постоянно настраивая, потом плюнул и купил себе деор холловтековский. а вообще я на 103мм видел за ~18 евро. Изменено 25 мая 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. Спасибо.Чувствую я, что посреди лета последую Вашему примеру)) Я однокласснице в Голландию писал - ей в местном веломагазе сказали, что 68*103 почти не найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. в голландии, говоришь? ну так вообще отлично тогда. держи: http://www.fiets-onderdelen-online.nl/SUNRACE-Innenlager-BBS-18 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. (изменено) аххаха-не,не сеют их не жнут Изменено 25 мая 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. (изменено) JohnnyThePimp писал(а) Sat, 25 May 2013 19:09 что к ней нужна каретка с валом 103 мм. Вопрос : зачем жить, если 68*103 под квадрат на CRC есть только карбон-титан за 82 бакса, и у господина Ханнолайнена 68*102 за 40 евро , что тоже для студента многовато. ты...это...с какого дуба рухнул? а ханолайнен для таких как ты лошков не погнушается за угол сбегать и купить каретку M-vave за 400р,и втереть...за 40 евро Изменено 26 мая 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 25 May 2013 21:31JohnnyThePimp писал(а) Sat, 25 May 2013 19:09 что к ней нужна каретка с валом 103 мм. Вопрос : зачем жить, если 68*103 под квадрат на CRC есть только карбон-титан за 82 бакса, и у господина Ханнолайнена 68*102 за 40 евро , что тоже для студента многовато. ты...это...с какого дуба рухнул? а ханолайнен для таких как ты лошков не погнушается за угол сбегать и купить каретку M-vave за 400р,и втереть...за 40 евро будь проще: http://www.велоцентр.рф/ Где тот угол, куда Ханолайнен бегает за каретками М-вейв меньше 110мм? Раскройте тайну, штоле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. А болгаркой длинный вал пильнуть можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. hassisin писал(а) Sun, 26 May 2013 20:09А болгаркой длинный вал пильнуть можно? А что мешает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. антекси, кавери! китайскими шалабушками от м(*Ч*удак)полковник-вейв я категорически НЕ пользуюсь... кстати каретки кампаньоло CHORUS с длиной вала 102мм стоят гораздо дороже чем 40евро... если интересно : http://www.bike-components.de/products/info/p443_Chorus-Innenlager-Vierkant---Auslaufmodell-.html итальянские каретки ходят по 50т км - если кто еще не в курсе - кампа чрезвычайно живучая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. кому извилины мешают тот не пилит ,кому нет тот пилит после думает куда шатуны насадит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах