Опубликовано: 25 мая 2013 г. Добрый день товарищи велотехники. Мой первый в жизни прокол, за 3-х летнее общение с велосипедами, так что хочу проконсультироваться. Имеется у меня покрышка: continental 4000 grand prix 700x25 Вчера ночью ехали по Гостилицкому шоссе, драфтил за другом, поэтому не успел перепрыгнуть яму. Громкий хлопок, ну и собственно приехали(хочется заметить что пара проезжавших мимо людей(авто и мотоциклисты) остановились и предложили помощь. Был приятно удивлен. ). В итоге в покрышке образовалась дырка куда влегкую пролезает ручка от столовой ложки: Собственно вопросы: 1. Можно ли ее починить так, что бы потом камеры в этом месте не кололись каждую поездку? 2. Если можно, то собственно как? И справиться ли с этим человек не очень шарящий в ремонте? 3. Если нельзя то какую покрышку посоветуете на замену, "неубиваемую"? Или эта тоже вполне нормальная была, просто shit happens? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. думается резину - в помойку. порез большой, ты набиваешь в колесо 8 кило, как я понял, когда ты у меня подкачивался. риск того, что порез пойдет дальше велик. так что, не рискуй здоровьем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. Проще покрышку списать в утиль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. Ок. Принято единогласно. А как насчет новой? Я просто в покрышках не разбираюсь -- эти были достаточно неубиваемые и просто случайность или нужно что-то покрепче приобрести? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. apolev писал(а) Sat, 25 May 2013 17:21Ок. Принято единогласно. А как насчет новой? Я просто в покрышках не разбираюсь -- эти были достаточно неубиваемые и просто случайность или нужно что-то покрепче приобрести? нахрена в утиль?!-приходиш в вело мастерскую и просиш порытся в "помойном ведре"-в каждой в.мастерской\в.магазине есть убитые покрыханы,из БОКОВИНЫ которых вырезается заплатка в 3-4 раза больше дырки,и приклеивается изнутри покрышки клеем момент-гель\контакт-гель, и покрышка служит ещё несколько сезонов(причём при некоторой сноровке можно заклеить так,что порез будет снаружи ненайти) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 25 May 2013 18:35apolev писал(а) Sat, 25 May 2013 17:21Ок. Принято единогласно. А как насчет новой? Я просто в покрышках не разбираюсь -- эти были достаточно неубиваемые и просто случайность или нужно что-то покрепче приобрести? нахрена в утиль?!-приходиш в вело мастерскую и просиш порытся в "помойном ведре"-в каждой в.мастерской\в.магазине есть убитые покрыханы,из БОКОВИНЫ которых вырезается заплатка в 3-4 раза больше дырки,и приклеивается изнутри покрышки клеем момент-гель\контакт-гель, и покрышка служит ещё несколько сезонов(причём при некоторой сноровке можно заклеить так,что порез будет снаружи ненайти) Да, да, только сначала предупреди родственников куда поедешь и изучи адреса травмпунктов на маршруте. Жестокий человек, а сам бы решился на такой ездить? Это шоссейная покрышка, с соответствующим давлением. Порез на шоссейное покрышке, да даже такая дыра - на выброс. Без попыток ремонта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. (изменено) Можно поэкспериментировать, на 700х25 давление низкое. Если не выдержит, взорвется, скорее всего, прямо дома. Я весь в таких заплатках езжу, конти гран-при 700х20, 11 бар, но мои дырки существенно меньше. Заклеиваю заплатками из репаер-кита или еще пластиковой бутылки кусок под заплатку. Изменено 25 мая 2013 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 25 May 2013 18:49Twinga писал(а) Sat, 25 May 2013 18:35apolev писал(а) Sat, 25 May 2013 17:21Ок. Принято единогласно. А как насчет новой? Я просто в покрышках не разбираюсь -- эти были достаточно неубиваемые и просто случайность или нужно что-то покрепче приобрести? нахрена в утиль?!-приходиш в вело мастерскую и просиш порытся в "помойном ведре"-в каждой в.мастерской\в.магазине есть убитые покрыханы,из БОКОВИНЫ которых вырезается заплатка в 3-4 раза больше дырки,и приклеивается изнутри покрышки клеем момент-гель\контакт-гель, и покрышка служит ещё несколько сезонов(причём при некоторой сноровке можно заклеить так,что порез будет снаружи ненайти) Да, да, только сначала предупреди родственников куда поедешь и изучи адреса травмпунктов на маршруте. Жестокий человек, а сам бы решился на такой ездить? Это шоссейная покрышка, с соответствующим давлением. Порез на шоссейное покрышке, да даже такая дыра - на выброс. Без попыток ремонта. фигню не не придумывай-в 90-х и начале 00-х сплош и рядом наши профики на таких заплатках тренировались,а в сдюш и досих пор так катают-не разу не долбануло,и я так катал,причём уже с весом за 70кг-и мы набивали по 12атм-хоть бы хны-так что если ты чего то не знаеш и тебе что то мерешится-это не значит что ты прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. Да, взрыв покрышки чреват падением, только если лютый спуск или в повороте. В остальных случаях можно взрываться в свое удовольствие. Я, грешен, вообще на спущенных колесах до дома доезжаю, заднее колесо оч приколько дрифтит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Цитата:Я, грешен, вообще на спущенных колесах до дома доезжаю, заднее колесо оч приколько дрифтит. Ого? А обода после этого как? Я думал они такого обращения в принципе не выдерживают. Раз мнения разделилсь новую покрышку куплю, но старую пока выкидывать не буду, порву еще штуки 3 -- буду думать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. apolev писал(а) Sun, 26 May 2013 08:10Цитата:Я, грешен, вообще на спущенных колесах до дома доезжаю, заднее колесо оч приколько дрифтит. Ого? А обода после этого как? Я думал они такого обращения в принципе не выдерживают. Если не ловить аццких ям - ничо ободу не будет. Я в своё время километров семь проехал на оффроад-триатлоне на голом переднем ободе (корни, сыпуха, асфальт тоже был), так даже восьмёрки не заработал никакой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Был такой ролик, как чуваки на голых ободах гоняют. Я, конечно, против садомазо, но, помнится, на 600-ке пробило оба колеса и пришлось пару километров ползти до КП, как по шпалам задницей... Ничего, никаких восьмерок, до сих пор живут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Хм, век живи век учись. Спасибо буду знать, что когда запаски кончаются можно не пешком до дома гулять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 25 May 2013 21:25R_Hardegen писал(а) Sat, 25 May 2013 18:49Twinga писал(а) Sat, 25 May 2013 18:35apolev писал(а) Sat, 25 May 2013 17:21Ок. Принято единогласно. А как насчет новой? Я просто в покрышках не разбираюсь -- эти были достаточно неубиваемые и просто случайность или нужно что-то покрепче приобрести? нахрена в утиль?!-приходиш в вело мастерскую и просиш порытся в "помойном ведре"-в каждой в.мастерской\в.магазине есть убитые покрыханы,из БОКОВИНЫ которых вырезается заплатка в 3-4 раза больше дырки,и приклеивается изнутри покрышки клеем момент-гель\контакт-гель, и покрышка служит ещё несколько сезонов(причём при некоторой сноровке можно заклеить так,что порез будет снаружи ненайти) Да, да, только сначала предупреди родственников куда поедешь и изучи адреса травмпунктов на маршруте. Жестокий человек, а сам бы решился на такой ездить? Это шоссейная покрышка, с соответствующим давлением. Порез на шоссейное покрышке, да даже такая дыра - на выброс. Без попыток ремонта. фигню не не придумывай-в 90-х и начале 00-х сплош и рядом наши профики на таких заплатках тренировались,а в сдюш и досих пор так катают-не разу не долбануло,и я так катал,причём уже с весом за 70кг-и мы набивали по 12атм-хоть бы хны-так что если ты чего то не знаеш и тебе что то мерешится-это не значит что ты прав Проколы, да, помню, латали. распарываешь однотрубку, клеишь камеру, зашиваешь. Но с такими ПОРЕЗАМИ - нахнах... Даже при крайнем нищебродстве - здоровье дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. apolev писал(а) Sat, 25 May 2013 15:18 Собственно вопросы: 1. Можно ли ее починить так, что бы потом камеры в этом месте не кололись каждую поездку? 2. Если можно, то собственно как? И справиться ли с этим человек не очень шарящий в ремонте? Починить можно. Если делать по уму, то приезжаешь в шинку автомобильную. Там тебе вырезут из спец заплатки с кордом по размеру и прилепят. Сейчас даже не вулканизируют - они на сырой резине прилипают отлично. Только приезжай с колесом, чтобы оно собранное и накачанное постояло сутки. Потом будешь кататься как раньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. apolev писал(а) Mon, 27 May 2013 00:16Хм, век живи век учись. Спасибо буду знать, что когда запаски кончаются можно не пешком до дома гулять... Главное через рельсы аккуратно, можно обод замять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах