volshara

рама Specialized Hardrock Pro vs avalanche 3.0

46 сообщений в этой теме

Добрый день может кто посоветует по рама сейчас катаюсь на avalanche 3.0 от вела осталась только рама ) , есть возможность сменить на Specialized Hardrock Pro вопрос в том есть ли в этом смысл ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну ради эстетики одной посередь сезона перекидывать вел лень да и не сказал бы что рама gt плохо смотрится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аваланч же не катит ) мерида даже поехала уже , а аваланч не катит .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что вы подразумеваете под фразой не катит ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 00:30
Добрый день может кто посоветует по рама сейчас катаюсь на avalanche 3.0 от вела осталась только рама ) , есть возможность сменить на Specialized Hardrock Pro вопрос в том есть ли в этом смысл ?)


Чисто из эстетики - стоит, исходя из здравого смысла - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эстетика, катед.. посмотри на разницу в геометрии и прикинь - нужно ли тебе конкретное изменение. спеш длиннее при той же высоте или ниже при той же длине. если нужно - меняй
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 22 May 2013 11:25
эстетика, катед.. посмотри на разницу в геометрии и прикинь - нужно ли тебе конкретное изменение. спеш длиннее при той же высоте или ниже при той же длине. если нужно - меняй


я бы ещё на вес посмотрел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Wed, 22 May 2013 12:42

я бы ещё на вес посмотрел

Вопрос знатокам: что даст разница в ~150 граммов на прогулочном байке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм тоесть по сути рамы по поведению на дороге примерно одинаковы? , длиннее мне точно не надо ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тебя твой аваланч чем-то не устраивает? тогда меняй, а иначе смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
были у меня 2 аваланча, пока не поменял тоже не думал. Аваланч жесткий в вертикальной плоскости - многие говорят что на мягкое место все ямки передаются в точности, а в поперечной - гуляет, заметно когда стоя в горку крутишь. А должно быть наоборот, кручение должно с наименьшими потерями передаваться на колеса, а вибрации от рельефа гаситься. Тройной треугольник непонятно зачем сделан, жесткость кареточного узла важнее. Больше на авалнч не сяду, чессно. А мерида катит, скотт тоже катит, другие не пробовал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )


Надо тренироваться, учиться "вкручивать" и распределять силы. Когда меня на карбоновом сандале и топовой навеске обгоняет кто-то на афторе меня тоже начинает мучить мысля о несправедливости и вселенском заговоре Smile

Если посадка вас устраивает, ничего не затекает, не ноет и не болит - думаю не стоит париться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Wed, 22 May 2013 17:02
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )


Надо тренироваться, учиться "вкручивать" и распределять силы. Когда меня на карбоновом сандале и топовой навеске обгоняет кто-то на афторе меня тоже начинает мучить мысля о несправедливости и вселенском заговоре Smile

Если посадка вас устраивает, ничего не затекает, не ноет и не болит - думаю не стоит париться.

+100
Особенно после зимы много нытья "не едет" "не катит" и тп)

По теме: на мериде 96 (подвесик) едется намного веселее чем на аваланче 2.0, сравнивал объективно, т к навеску с авы перекинул на мериду всю 2 года назад, при тех же примерно усилиях на 2-4 км/ч крейсерская скорость выросла. А так аваланч у меня поехал когда полуслики напялил и набил их до 4 атм, и вынос сменил с 100мм на 120мм, т е посадку оптимизировал немного. Мне аваланч вообще короток был, т к я длиннорукий и длинноногий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное посадка.

При прочих равных, я за Спеш.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)),

это скорее на колёса надо смотреть, нормально ли втулки крутятся, тормоза не трут ли и тд, ну и резина как накачана и не чрезмерно ли злая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да смотрел вроде и крутятся более менее и тормоза не трут ) , по посадке вроде ничего не где не затекает единственное как я говорил хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно, главный аргумент - Оловянч НЕКАТИТ!!!!!!111111один

Всё остальное ложь. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как понять не катит то ?)) за меня чтоль не крутит педали?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 18:26
хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать )
Та же проблема была -- оказалось, что купленный байк оказался даже длиннее гибрида Author,не дёргался совсем, но, изучив инструкции, сняв седло и заменив контакты на топталки всё-таки научился, заодно и заднее -- чтобы им об поребрики не биться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 22 May 2013 21:11
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 18:26
хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать )
Та же проблема была -- оказалось, что купленный байк оказался даже длиннее гибрида Author,не дёргался совсем, но, изучив инструкции, сняв седло и заменив контакты на топталки всё-таки научился, заодно и заднее -- чтобы им об поребрики не биться.

в плане вообще без седла катался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю чтоб определиться ТС надо посидеть на таком спеше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 22:13

в плане вообще без седла катался?
Во дворе учился колёса от земли отрывать -- надо за седло смещаться, оно только мешало. Специально защиту колено-голень покупал, а то все голени были топталками разбиты. Запомнив движения, вернул контакты и научился поднимать колёса на тяжёлом гибриде. Но IRL пользуюсь редко, ибо езжу по проезжей части, там поребриков нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах