Опубликовано: 20 мая 2013 г. (изменено) Собственно, сабж. Имеется аммортизатор DT-SWISS M210, у него регулировка отскока зависла где-то посередине, и блокировка только на сжатие действует, т е блокируется только на сжатие, в конце концов раздвигается на максимум. Явно с клапаном беда. Но просто так с ходу лезть разбирать пока не решился, а гуглеж ни к чему не привел, на оффсайте только инструкция как устанавливать и тряпочкой протирать Вдруг кто курил тему и что то все таки нашел, отпишитесь пожалуйста Если к концу недели ничего не найдется, начну аккуратное вскрытие, может первопроходцем стану) Так амморт работает, только отскок медленный, как будто пол-блокировка, в принципе интересно даже, едешь быстро, зад не качается, при этом всякие крупные камни/корни глотаются, но все же хочется от подвески полноценной работы Изменено 20 мая 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Точно такой же аморт. Осенью вылетела пружина блокировки(кривые руки). Не нашел ни инструкций, ни людей знающих как разобрать, ни возможности его разобрать самому.. В итоге отправлял в ближайший сервис-центр. В польше. Могу скинуть координаты для общения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. PoTaS писал(а) Tue, 21 May 2013 01:02Точно такой же аморт. Осенью вылетела пружина блокировки(кривые руки). Не нашел ни инструкций, ни людей знающих как разобрать, ни возможности его разобрать самому.. В итоге отправлял в ближайший сервис-центр. В польше. Могу скинуть координаты для общения. а по цене сколько получилось? та часть, где отбой и блокировка не обслуживается в домашних условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Ton писал(а) Tue, 21 May 2013 11:06 а по цене сколько получилось? та часть, где отбой и блокировка не обслуживается в домашних условиях. В домашних вообще ничего не обслужить. Тупо не подобраться даже к началу разборки аморта. Отправил туда почтой россии - 200-300 ру. Шел недели 2-3. Поляки взяли 106 евро: 36 - работа 15 - расходники 35 - доставка 20 - ВАТ на это всё. Обратно посылали УПС - шло 3 рабочих дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. PoTaS писал(а) Tue, 21 May 2013 01:02Точно такой же аморт. Осенью вылетела пружина блокировки(кривые руки). Не нашел ни инструкций, ни людей знающих как разобрать, ни возможности его разобрать самому.. В итоге отправлял в ближайший сервис-центр. В польше. Могу скинуть координаты для общения. Обидно, свободных денех на новый пока нет, и на ремонт отправлять тоже Как же они его тогда разбирают? Видимо, придется покатать пока как есть, потом купить что-нибудь обслуживаемое, типа РШ, а этот попробовать таки вскрыть.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. пока нашел только это видео... курим дальше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. приветствую! точно такая же проблема со 180 амортом, сначала залип отскок в самом медленном положении, крутилка вообще не крутилась, а потом все так удалось ее сдвинуть, но она теперь прокручивается и не регулирует отскок. Для полной разборки аморта нужен инстремент хитрый и обслуживается только в оф сервисе с полной заменой потрохов. Там даже на ipf камере хитрая трехгранная заглушка какая то. Вообще аморты эти отстойные, нет к ним резинок с сальником и пыльником. По сути однаразовый аморт, у меня еще был дт с выносной воздушной камерой, так там вообще корпус лопнул около резьбы на ровном месте и воздух травил потом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. АКРИХИН писал(а) Tue, 21 May 2013 16:55По сути однаразовый аморт Именно. Желания заводить ещё когда-нибудь что-нибудь этой фирмы пропало абсолютно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. сейчас интересная история у меня получится. Аморт 180 был на гарантии, и продавец рамы согласился поменять его. Но это блин минимум 2-3 месяца без аморта, вскрытие результатов не принесло, аморт стоит в самом медленном положении, крутилка прокручивается, кататься можно только на блокировке. По сути после вскрытия потерялась гарантия, т.к он только в оф сервисе должен обслуживаться и на нем уже есть небольшие следы вскрытия. Но блин если сервиса у нас в стране нет, что я должен вставить палку вместо аморта на 3 месяца? Отписались из ДТ, предложили скидку на новый аморт. Попробуем все же заменить у продавца, объяснив обстоятельства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. а я уж думал что фокс это жопа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. PoTaS писал(а) Tue, 21 May 2013 11:15Ton писал(а) Tue, 21 May 2013 11:06 а по цене сколько получилось? та часть, где отбой и блокировка не обслуживается в домашних условиях. В домашних вообще ничего не обслужить. Тупо не подобраться даже к началу разборки аморта. странно, я его разбирал, менял масло и прокладки в воздушной камере. а сам демпфер на большинстве амортов не обслуживаемый т.к. после ремонта его надо заполнять инертным газом(или азотом, не помню точно) под давлением. т.е. разобрать можно а собрать - фиг. резинки там стандартные. вообще мне мой 210 аморт понравился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Ton писал(а) Tue, 21 May 2013 23:08 а сам демпфер на большинстве амортов не обслуживаемый т.к. после ремонта его надо заполнять инертным газом(или азотом, не помню точно) под давлением. т.е. разобрать можно а собрать - фиг. резинки там стандартные. вообще мне мой 210 аморт понравился. У РокШокса все обслуживается, накачивается воздухом. У Фокса DHX серия так же накачивается воздухом без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. AS писал(а) Tue, 21 May 2013 23:47 У РокШокса все обслуживается, накачивается воздухом. У Фокса DHX серия так же накачивается воздухом без проблем. У фокса DHX серии воздух в выносном бачке с шредером А в штоке у воздушного DHX тупо масло, нет там компенсационной камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Тоже думаю как "велоденьги" появятся то прикуплю амморт РШ, вилки мне их нравятся что устроены как напильник с деревянной ручкой и обслуживаются легко и приятно, и про амморты тоже самое пишут. Завтра полезу ДТ разбирать, в воздушную камеру точно залезу, а дальше посмотрим, в теории если нутро демпфера не завальцовано нахрен, то разберется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 21 May 2013 23:59в теории если нутро демпфера не завальцовано нахрен, то разберется Ну разберётся а дальше что Ну резинки ладно, можно в РТИ найти (кстати помимо размеров они ещё отличаются жёсткостью) Какое туда масло лить можно как-нибудь узнать на просторах сети. Если там всё более-менее стандартно то удастся собрать это всё обратно без воздуха. Только где узнать глубину установки IFP. при неправильной глубине аморт умрёт при ударе IFP об стенку камеры (либо разрушится ИФП либо гидроударом прошибёт уплотнения) Иглу для накачивания компенсационной камеры можно спаять из иглы от шприца и иглы для накачивания мяча. Но где узнать какое давление нужно в компенсационной камере и чем её качать если там запредельные 400пси? При неправильном давлении аморт может начать пробиваться, хреново работать или ему просто песец придёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 22 May 2013 01:10GRiNWOOD писал(а) Tue, 21 May 2013 23:59в теории если нутро демпфера не завальцовано нахрен, то разберется Ну разберётся а дальше что Ну резинки ладно, можно в РТИ найти (кстати помимо размеров они ещё отличаются жёсткостью) Какое туда масло лить можно как-нибудь узнать на просторах сети. Если там всё более-менее стандартно то удастся собрать это всё обратно без воздуха. Только где узнать глубину установки IFP. при неправильной глубине аморт умрёт при ударе IFP об стенку камеры (либо разрушится ИФП либо гидроударом прошибёт уплотнения) Иглу для накачивания компенсационной камеры можно спаять из иглы от шприца и иглы для накачивания мяча. Но где узнать какое давление нужно в компенсационной камере и чем её качать если там запредельные 400пси? При неправильном давлении аморт может начать пробиваться, хреново работать или ему просто песец придёт. Ну не выкидывать же Никаких признаков дыркена для накачки комп. камеры я не нашел, снаружи по крайней мере. Амморт вообще простой, там даже негативка - эластомер. Сабж не старый и не заюзанный, резинки там в порядке думается. Для начала в воздушную камеру залезу и дристну туды масла вилочного 15W для смазки, может там сухое все и от этого туго ходит (шток сухой), а потом видно будет. А вот если целиком разобрать получится, тогда всем ясно станет стоит ли иметь дело с аммортами ДТ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 22 May 2013 01:30 А вот если целиком разобрать получится, тогда всем ясно станет стоит ли иметь дело с аммортами ДТ Просто сначала нужно лезть в гугл а потом уже в демпфер иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Например при попытке раскрутить долбанёт всеми своими 30 атмосферами (так делает фокс например если комп. камеру не спустили) Почему невозможно собрать аморт без инфы я уже написал (неизвестна глубина залегания поршня в комп. камере, давление в ней, гемор с накачкой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 22 May 2013 01:40GRiNWOOD писал(а) Wed, 22 May 2013 01:30 А вот если целиком разобрать получится, тогда всем ясно станет стоит ли иметь дело с аммортами ДТ Просто сначала нужно лезть в гугл а потом уже в демпфер иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Например при попытке раскрутить долбанёт всеми своими 30 атмосферами (так делает фокс например если комп. камеру не спустили) Почему невозможно собрать аморт без инфы я уже написал (неизвестна глубина залегания поршня в комп. камере, давление в ней, гемор с накачкой) Гуглил и ютьюбил чуть не до 100й страницы поиска, на заграничных сайтах тоже голяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. да нет по ним инфы, только в офиц сервисы отдавать надо. Чтоб масло заменить надо ipf спускать, она закрыта заглушкой трехгранной. Внутри в воздушной камере тоже ловить нечего, к отскоку не подобраться, а чтоб разобрать поршень, я нашел только какие то 3 отверсия под хитрый съемник, вообщем разобрать можно и выкинуть на помойку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. (изменено) Пока залез в воздушку, думаю, нет смысла фотографировать процесс, просто корпус скручивается при спущенном давлении и все. Внутри - сухо, ни намека на смазку, еле вытащил поршень. Шток демпфера смазан, внутри масло очевидно присутствует. Регулировка отскока работает таки, просто было не понятно из за тугого хода штока. Негативки нет, там просто кольцо из мягкой пористой резины чтобы отбой смягчать. Капнул кубик-полтора вилочного 15W, половину кольцо впитало, засунул все обратно, в воздушную камеру налил около 2 кубиков, предварительно смазав резинку. Закрутил все обратно. Теперь рукой можно сдвинуть шток амморта, раньше только с упором в пол. Поставил на вел, поеду по делам, заодно посмотрю как теперь работать будет. ЗЫ компенсационная камера очевидно накачивается через малозаметное отверстие в штоке, завинчено оно болтом с треугольной головкой, треугольные головки у меня на работе в наборе есть, ткчто как сменю аммортизатор точно разберу. С новым определился - РШ монарх или простой арио, с блокировкой, без наворотов, зависит от того что на ебее найду, через месяцок, не раньше, начну поиски. Изменено 22 мая 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 21 May 2013 23:55AS писал(а) Tue, 21 May 2013 23:47 У РокШокса все обслуживается, накачивается воздухом. У Фокса DHX серия так же накачивается воздухом без проблем. У фокса DHX серии воздух в выносном бачке с шредером А в штоке у воздушного DHX тупо масло, нет там компенсационной камеры. Дык, там же камера - вынесенная, бачек как раз и есть эта камера =) Да, качается шредером. А у Рокшокса качается в безбачковых через родной переходник за 400 ре, ну а бачковые так же шредером =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. ну так по итогу то, что с ним? Отскок заработал? Ты сделал сервис воздушной пружины только, почему они его насухо в дт собирают непонятно. Кстати их красивая черная анодировка, оч хорошо стирается, если под негативкой этой из паролона пыль присутствует. Резинки бы измерить надо было, возможно от других амортов сальник, пыльник и резинка с поршня могут подойти, по крайней мере похожи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. АКРИХИН писал(а) Wed, 22 May 2013 15:32ну так по итогу то, что с ним? Отскок заработал? Ты сделал сервис воздушной пружины только, почему они его насухо в дт собирают непонятно. Кстати их красивая черная анодировка, оч хорошо стирается, если под негативкой этой из паролона пыль присутствует. Резинки бы измерить надо было, возможно от других амортов сальник, пыльник и резинка с поршня могут подойти, по крайней мере похожи. Заработал амморт) Регулировка отскока тоже теперь чувствуется, даже подзажал на четверть, т к выкидывал на кочках. Мелочь теперь тоже жрет, до этого только корни большие да валуны брал) Ткчто пока не умрет буду эксплуатировать, ибо я ведь к нему еще и спецвтулки покупал на чайнике. Вывод - на коленке обслуживается только воздушная камера, и эту процедуру лучше иногда производить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. просто грязью наверно под крутилку набилось? у меня валяется один аморт дт в помойке, если вдруг запчасти понадобятся резинки эти целые еще, манетка выносная на руль и башинги пиши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. АКРИХИН писал(а) Wed, 22 May 2013 15:41просто грязью наверно под крутилку набилось? у меня валяется один аморт дт в помойке, если вдруг запчасти понадобятся резинки эти целые еще, манетка выносная на руль и башинги пиши Грязи там вообще не было, все как новое, просто внутрях ни намека на смазку, поршень вытягивал зажав в тисках всем весом и проворачивая. Радует что хоть шток демпфера в смазке. Хорошо что вчера в Суоранде резинки не убились на сухую. Запчасти заберу, нехай пригодятся, манетка в особенности - написал в личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах