Please log in.

saffran

Выбор городского велосипеда

250 сообщений в этой теме

saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 14:54

(как вам Schwinn'ы всё-таки?)

Те, что по ссылкам не, не оно...

ШУЛЬЦ!! Из рассмотренных самый достойный вариант!
Амортизации седла, ИМХО, будет достаточно.

Мнение моих колен - в походе по разным дорогам (100+ км/день, груз, многоскоростная трансмиссия) они не жаловались.
В городе на городском сингле они мне периодически посылают преведы. Задумываюсь над планетарной системой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 13:37

На что надо обращать внимание - какими должны быть вилки, система переключения передач и тормоза? Слово "планетарная" значится только у Шульца. Как определить, что амортизация достаточная? Потому что... иначе эта ветка бесконечная.

Этот неплох
http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_carmel_4/
Но Шульц все равно лучше.

Вилка должна быть НЕамортизационной. На этих городских велосипедах хорошей вилки просто не может быть! Разницы между макетом амортизатора и жесткой вилкой по ощущениям, комфорту - никакой. Но зато в амортизационной вилке сложная конструкция и килограмма полтора лишнего веса.
При том, вилка любого уровня, даже супер-пупер, плохо отрабатывает асфальтовые неровности (трещины, выбоины). Гораздо лучше с этим справляются и комфорта добавляют толстые, не накачанные до звона покрышки.

Система переключения должна быть на планетарной втулке. Это минимум обслуживания и более надежная работа, по сравнению с кассетными переключателями низкого уровня.
Если все же приспичит кассету, то навеска должна быть не ниже Асеры, и на 8 скоростей.

Тормоза... да, пожалуй, без разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 14:33

А есть ли какая-то статистика, у кого чаще колени ломаются, у тех, кто ездит на 1 скорости, или у тех, кто ездит на 20+ скоростях? Мне трудно это объяснить, но мне кажется, что у 1-скоростников колени в среднем здоровее и крепче и что дело вообще не в скоростях.

Левое колено я подсадил, катаясь на сингле с передачей 44-15.
На многоскоростном рецидив наступил тока после заезда на 400 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:41

Левое колено я подсадил, катаясь на сингле с передачей 44-15.
Т.е. мне реально стоит подзавязать со своим 48-14 при 28 колёсах? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:22
Brainfire писал(а) Mon, 20 May 2013 11:12

Шульц хорош, но эти кантилеверные тормоза...

Где ты там кантилеверные увидел?


Точно, клещевые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 14:42

Мне вот кажется, что колени дохнут от засушки,

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 13:37
ну не могу я, всё эти пухлые блестящие рамы с огромными буквами кричащих цветов...


вполне аскетичный вид.
http://www.kant.ru/enciclopedia/bikes/Univega/2012/Terreno_70_2012.jpg


при росте 175 может подойти ростовка 54.
моя супруга при таком же росте ездит на гибриде 58.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 15:52
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:41

Левое колено я подсадил, катаясь на сингле с передачей 44-15.
Т.е. мне реально стоит подзавязать со своим 48-14 при 28 колёсах? Embarassed

По плоскости может и ничего, а вот в горки лазить не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
Он мне тоже сначала понравился, но всё портит вилко!


Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 16:42

По плоскости может и ничего, а вот в горки лазить не стоит.
Спасиб. Ну этот у меня чисто для Питера, а горки у нас это разве что мосты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 16:48]Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
Он мне тоже сначала понравился, но всё портит вилко!

В Китае можно заказать жёсткую хромолевую недорого, а этот макет толкнуть на барахолке. Разнице в цене будет чисто символическая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 20 May 2013 16:59
В Китае можно заказать жёсткую хромолевую недорого, а этот макет толкнуть на барахолке. Разнице в цене будет чисто символическая.
Согласен! Даже я бы смог, но не ТС... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 17:02
Согласен! Даже я бы смог, но не ТС... Cool

думаешь, девушка не сможет доехать до веломеханика? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 17:22
Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 17:02
Согласен! Даже я бы смог, но не ТС... Cool

думаешь, девушка не сможет доехать до веломеханика? Cool


Конечно сможет, но для этого ей нужна вилка. А вот заказть где нибудь на али или таобао ПРАВИЛЬНУЮ вилку это сомнительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
при росте 175 может подойти ростовка 54.
моя супруга при таком же росте ездит на гибриде 58.

По своим характеристикам он лучший из всего предложенного.
Вилка - лучше б ее не было, но не смертельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 17:30
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
при росте 175 может подойти ростовка 54.
моя супруга при таком же росте ездит на гибриде 58.

По своим характеристикам он лучший из всего предложенного.
Вилка - лучше б ее не было, но не смертельно.



Купил я такое.

Плюсы: вес 14,1кг

Минусы:
1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)
2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)
3)втулка жужжит неслабо при педалировании, особенно на четвертой, звук как у москвича едущего задним ходом, никогда на велосипедах такого не слышал. (может не притерлась еще 200 км.)
4)спицы не протянуты, докрутил на 1 оборот все. (восьмерки 3 мм. обнаружены еще в магазине)
5)обода хоть и двойные но без индикаторов
6) тормозные ручки из ашана.
7)крылья узковатые, на кочках задевают усами за колеса.
8)на цепи защиты нет.


Еще чего выявлю напишу. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:37
Разницы между макетом амортизатора и жесткой вилкой по ощущениям, комфорту - никакой.

Добавлю: при вертикальной посадке, когда нагрузки на руки нет, разница становится ещё более никакая.
Цитата:

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.

По-моему, наоборот, угроза суставам начинается до того, как хочется пить.
Цитата:

1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)

Вопрос, где лучше делать прямую, непростой.
После нескольких часов ломёжки на минимальной передаче против лютого ветра я начал понимать инженеров Штурмея.
Цитата:

2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)

Странно, а какое там соотношение? Вроде около 1-1. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 19:14
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:37
Разницы между макетом амортизатора и жесткой вилкой по ощущениям, комфорту - никакой.

Добавлю: при вертикальной посадке, когда нагрузки на руки нет, разница становится ещё более никакая.
Цитата:

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.

По-моему, наоборот, угроза суставам начинается до того, как хочется пить.
Цитата:

1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)

Вопрос, где лучше делать прямую, непростой.
После нескольких часов ломёжки на минимальной передаче против лютого ветра я начал понимать инженеров Штурмея.
Цитата:

2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)

Странно, а какое там соотношение? Вроде около 1-1.


У я тут наверное не соглашусь.

Езжу в основном по городу, самые частоиспользуемые мной передачи на нексус-8, звезды 42-21 (колеса 28) 4 и 5(прямая) передачи.(крейсерская скорость 20+-)

На унивеге звезды 33 перед, 25 зад.( для 24 колес такое соотношение наверно в самый раз, но не на 28)

Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 20 May 2013 19:05

Минусы:
1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)
2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)
3)втулка жужжит неслабо при педалировании, особенно на четвертой, звук как у москвича едущего задним ходом, никогда на велосипедах такого не слышал. (может не притерлась еще 200 км.)

А, Штурмей таки оказался не айс.

Ну, тогда остается Шульц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, в этой ветке еще двое счастливых обладателей Унивеги. Тоже у одного проблемки со втулкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 20 May 2013 19:26

У я тут наверное не соглашусь.
Езжу в основном по городу, самые частоиспользуемые мной передачи на нексус-8, звезды 42-21 (колеса 28) 4 и 5(прямая) передачи.(крейсерская скорость 20+-)

Ну зато чем тяжелее ехать и меньше скорость, тем выше КПД.
А вообще не грузись ты КПД, копейки это, 28е колёса и то больше дают, чем те потери во втулке.
Цитата:

На унивеге звезды 33 перед, 25 зад.( для 24 колес такое соотношение наверно в самый раз, но не на 28)

И вправду, соотношение великовато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шульц, Шульц. Видимо.
Позвонила в магазин насчёт http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_carmel_4/ - у него такая же вилка как на женском ExpeditionLowEntry1, насколько я поняла у них у всех вилки одинаковые. И вообще его нет )
А по поводу Шульца - руль ведь не поднимается, сидение с 175 не опустишь особо - хотелось бы посадку повыше конечно (как у Спешалайзов)... Завтра на нём можно будет покататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
резюме, унивега ашан байк в подарочной коробке
хоть шас перестанут всем подряд сватать ее
и шо ынтересно сватают те которые ее не имели ,так по картинке
ай йа йа не хорошо аднако Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 19:14

Цитата:

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.

По-моему, наоборот, угроза суставам начинается до того, как хочется пить.

то есть угроза суставам нависает постоянно?
можно даже на велосипед не садиться? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Mon, 20 May 2013 21:12
резюме, унивега ашан байк в подарочной коробке
хоть шас перестанут всем подряд сватать ее
и шо ынтересно сватают те которые ее не имели ,так по картинке
ай йа йа не хорошо аднако


таки что ви хочете за эти 15 тысяч рублей? Confused
на хардтейлы в этом бюджете нынче нельзя смотреть без слез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 21:21
BEGLETS писал(а) Mon, 20 May 2013 21:12
резюме, унивега ашан байк в подарочной коробке
хоть шас перестанут всем подряд сватать ее
и шо ынтересно сватают те которые ее не имели ,так по картинке
ай йа йа не хорошо аднако


таки что ви хочете за эти 15 тысяч рублей? Confused
на хардтейлы в этом бюджете нынче нельзя смотреть без слез.

так не можно 3 добавить купить и хард тут апупенный но секонхенд ,или же планетарку один раз заплатить чуть болше и купить уже
чтоб не шептаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах