Hello World!

saffran

Выбор городского велосипеда

250 сообщений в этой теме

saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 14:54

(как вам Schwinn'ы всё-таки?)

Те, что по ссылкам не, не оно...

ШУЛЬЦ!! Из рассмотренных самый достойный вариант!
Амортизации седла, ИМХО, будет достаточно.

Мнение моих колен - в походе по разным дорогам (100+ км/день, груз, многоскоростная трансмиссия) они не жаловались.
В городе на городском сингле они мне периодически посылают преведы. Задумываюсь над планетарной системой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 13:37

На что надо обращать внимание - какими должны быть вилки, система переключения передач и тормоза? Слово "планетарная" значится только у Шульца. Как определить, что амортизация достаточная? Потому что... иначе эта ветка бесконечная.

Этот неплох
http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_carmel_4/
Но Шульц все равно лучше.

Вилка должна быть НЕамортизационной. На этих городских велосипедах хорошей вилки просто не может быть! Разницы между макетом амортизатора и жесткой вилкой по ощущениям, комфорту - никакой. Но зато в амортизационной вилке сложная конструкция и килограмма полтора лишнего веса.
При том, вилка любого уровня, даже супер-пупер, плохо отрабатывает асфальтовые неровности (трещины, выбоины). Гораздо лучше с этим справляются и комфорта добавляют толстые, не накачанные до звона покрышки.

Система переключения должна быть на планетарной втулке. Это минимум обслуживания и более надежная работа, по сравнению с кассетными переключателями низкого уровня.
Если все же приспичит кассету, то навеска должна быть не ниже Асеры, и на 8 скоростей.

Тормоза... да, пожалуй, без разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 14:33

А есть ли какая-то статистика, у кого чаще колени ломаются, у тех, кто ездит на 1 скорости, или у тех, кто ездит на 20+ скоростях? Мне трудно это объяснить, но мне кажется, что у 1-скоростников колени в среднем здоровее и крепче и что дело вообще не в скоростях.

Левое колено я подсадил, катаясь на сингле с передачей 44-15.
На многоскоростном рецидив наступил тока после заезда на 400 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:41

Левое колено я подсадил, катаясь на сингле с передачей 44-15.
Т.е. мне реально стоит подзавязать со своим 48-14 при 28 колёсах? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:22
Brainfire писал(а) Mon, 20 May 2013 11:12

Шульц хорош, но эти кантилеверные тормоза...

Где ты там кантилеверные увидел?


Точно, клещевые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 14:42

Мне вот кажется, что колени дохнут от засушки,

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 13:37
ну не могу я, всё эти пухлые блестящие рамы с огромными буквами кричащих цветов...


вполне аскетичный вид.
http://www.kant.ru/enciclopedia/bikes/Univega/2012/Terreno_70_2012.jpg


при росте 175 может подойти ростовка 54.
моя супруга при таком же росте ездит на гибриде 58.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 15:52
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:41

Левое колено я подсадил, катаясь на сингле с передачей 44-15.
Т.е. мне реально стоит подзавязать со своим 48-14 при 28 колёсах? Embarassed

По плоскости может и ничего, а вот в горки лазить не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
Он мне тоже сначала понравился, но всё портит вилко!


Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 16:42

По плоскости может и ничего, а вот в горки лазить не стоит.
Спасиб. Ну этот у меня чисто для Питера, а горки у нас это разве что мосты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 16:48]Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
Он мне тоже сначала понравился, но всё портит вилко!

В Китае можно заказать жёсткую хромолевую недорого, а этот макет толкнуть на барахолке. Разнице в цене будет чисто символическая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 20 May 2013 16:59
В Китае можно заказать жёсткую хромолевую недорого, а этот макет толкнуть на барахолке. Разнице в цене будет чисто символическая.
Согласен! Даже я бы смог, но не ТС... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 17:02
Согласен! Даже я бы смог, но не ТС... Cool

думаешь, девушка не сможет доехать до веломеханика? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 17:22
Ботаник писал(а) Mon, 20 May 2013 17:02
Согласен! Даже я бы смог, но не ТС... Cool

думаешь, девушка не сможет доехать до веломеханика? Cool


Конечно сможет, но для этого ей нужна вилка. А вот заказть где нибудь на али или таобао ПРАВИЛЬНУЮ вилку это сомнительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
при росте 175 может подойти ростовка 54.
моя супруга при таком же росте ездит на гибриде 58.

По своим характеристикам он лучший из всего предложенного.
Вилка - лучше б ее не было, но не смертельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 17:30
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 16:19

вполне аскетичный вид.
при росте 175 может подойти ростовка 54.
моя супруга при таком же росте ездит на гибриде 58.

По своим характеристикам он лучший из всего предложенного.
Вилка - лучше б ее не было, но не смертельно.



Купил я такое.

Плюсы: вес 14,1кг

Минусы:
1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)
2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)
3)втулка жужжит неслабо при педалировании, особенно на четвертой, звук как у москвича едущего задним ходом, никогда на велосипедах такого не слышал. (может не притерлась еще 200 км.)
4)спицы не протянуты, докрутил на 1 оборот все. (восьмерки 3 мм. обнаружены еще в магазине)
5)обода хоть и двойные но без индикаторов
6) тормозные ручки из ашана.
7)крылья узковатые, на кочках задевают усами за колеса.
8)на цепи защиты нет.


Еще чего выявлю напишу. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:37
Разницы между макетом амортизатора и жесткой вилкой по ощущениям, комфорту - никакой.

Добавлю: при вертикальной посадке, когда нагрузки на руки нет, разница становится ещё более никакая.
Цитата:

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.

По-моему, наоборот, угроза суставам начинается до того, как хочется пить.
Цитата:

1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)

Вопрос, где лучше делать прямую, непростой.
После нескольких часов ломёжки на минимальной передаче против лютого ветра я начал понимать инженеров Штурмея.
Цитата:

2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)

Странно, а какое там соотношение? Вроде около 1-1. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 19:14
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 15:37
Разницы между макетом амортизатора и жесткой вилкой по ощущениям, комфорту - никакой.

Добавлю: при вертикальной посадке, когда нагрузки на руки нет, разница становится ещё более никакая.
Цитата:

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.

По-моему, наоборот, угроза суставам начинается до того, как хочется пить.
Цитата:

1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)

Вопрос, где лучше делать прямую, непростой.
После нескольких часов ломёжки на минимальной передаче против лютого ветра я начал понимать инженеров Штурмея.
Цитата:

2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)

Странно, а какое там соотношение? Вроде около 1-1.


У я тут наверное не соглашусь.

Езжу в основном по городу, самые частоиспользуемые мной передачи на нексус-8, звезды 42-21 (колеса 28) 4 и 5(прямая) передачи.(крейсерская скорость 20+-)

На унивеге звезды 33 перед, 25 зад.( для 24 колес такое соотношение наверно в самый раз, но не на 28)

Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 20 May 2013 19:05

Минусы:
1)Первая передача- прямая, остальные через редуктор (кпд- не айс)
2)Звезды подобраны неправильно: (не во всякую горку на первой заберешся, 6-7-8 вообще не пользуюсь)
3)втулка жужжит неслабо при педалировании, особенно на четвертой, звук как у москвича едущего задним ходом, никогда на велосипедах такого не слышал. (может не притерлась еще 200 км.)

А, Штурмей таки оказался не айс.

Ну, тогда остается Шульц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, в этой ветке еще двое счастливых обладателей Унивеги. Тоже у одного проблемки со втулкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Mon, 20 May 2013 19:26

У я тут наверное не соглашусь.
Езжу в основном по городу, самые частоиспользуемые мной передачи на нексус-8, звезды 42-21 (колеса 28) 4 и 5(прямая) передачи.(крейсерская скорость 20+-)

Ну зато чем тяжелее ехать и меньше скорость, тем выше КПД.
А вообще не грузись ты КПД, копейки это, 28е колёса и то больше дают, чем те потери во втулке.
Цитата:

На унивеге звезды 33 перед, 25 зад.( для 24 колес такое соотношение наверно в самый раз, но не на 28)

И вправду, соотношение великовато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шульц, Шульц. Видимо.
Позвонила в магазин насчёт http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_carmel_4/ - у него такая же вилка как на женском ExpeditionLowEntry1, насколько я поняла у них у всех вилки одинаковые. И вообще его нет )
А по поводу Шульца - руль ведь не поднимается, сидение с 175 не опустишь особо - хотелось бы посадку повыше конечно (как у Спешалайзов)... Завтра на нём можно будет покататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
резюме, унивега ашан байк в подарочной коробке
хоть шас перестанут всем подряд сватать ее
и шо ынтересно сватают те которые ее не имели ,так по картинке
ай йа йа не хорошо аднако Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 19:14

Цитата:

до "засушки" суставов человек будет замучен судорогами и прочими последствиями обезвоживания.

По-моему, наоборот, угроза суставам начинается до того, как хочется пить.

то есть угроза суставам нависает постоянно?
можно даже на велосипед не садиться? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Mon, 20 May 2013 21:12
резюме, унивега ашан байк в подарочной коробке
хоть шас перестанут всем подряд сватать ее
и шо ынтересно сватают те которые ее не имели ,так по картинке
ай йа йа не хорошо аднако


таки что ви хочете за эти 15 тысяч рублей? Confused
на хардтейлы в этом бюджете нынче нельзя смотреть без слез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 21:21
BEGLETS писал(а) Mon, 20 May 2013 21:12
резюме, унивега ашан байк в подарочной коробке
хоть шас перестанут всем подряд сватать ее
и шо ынтересно сватают те которые ее не имели ,так по картинке
ай йа йа не хорошо аднако


таки что ви хочете за эти 15 тысяч рублей? Confused
на хардтейлы в этом бюджете нынче нельзя смотреть без слез.

так не можно 3 добавить купить и хард тут апупенный но секонхенд ,или же планетарку один раз заплатить чуть болше и купить уже
чтоб не шептаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас