VK_SPb

Вопросы про передний переключатель.

24 сообщения в этой теме

Всем привет!
Велек стелс навигатор 810, сейчас передний переключатель стоит очень похожий на Shimano Tourney FD-C050. Проблема в хроническом бренчании цепи о его рамку. Если покрутить натяжение тросика, то можно немного его подровнять, хотя на крайних звездах все равно иногда задевает. Сейчас даже на средней звезде бренчит.
Еще заметил, что сама рамка болтается. Крепление на раме затянуто хорошо, болтается именно рамка на одном из соединений. Я так понимаю, что переключатель проще поменять.
Что можно выбрать, чтобы оно не болталось и его не приходилось настраивать каждые 3-4 катания?
Можно любой ставить или есть какие-то секреты, кроме диаметра рамы и расположения тяги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ещё есть ширина рамки. У меня на гибриде стоит с широкой рамкой - можно прямо чуть ли не на любой передней звезде выставить крайние положения без трения об рамку. Причём стоит у меня какой-то хлам типа того же турнея или ещё хуже - за 2 месяца катания с деоровскими манетками ничего настраивать не пришлось - собственно, поэтому и не стал его менять. Ну и чистить его проще оказалось, что тоже плюс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VK_SPb писал(а) Sun, 19 May 2013 01:45

Что можно выбрать, чтобы оно не болталось и его не приходилось настраивать каждые 3-4 катания?

поменять тросик и рубашку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение что производители не сильно озабочены правильным подбором компонентов к своим велосипедам.
Я тут пытался настроить передний переключатель DEORE LX. Почитал инструкции, хотя все и так понятно по настройке.
Так вот на самой низкой передаче цепь трется об рамку( тросик отпущен, ограничитель выкручен, рамка параллельна звездам,зазор от зубцов 1-3мм ). Избежать трения удается только развернув всю конструкцию в направлении колеса. Но тогда шина начинает тереться об рамку. (велик ГТ алавянч если что)
Или я что то не так делаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladisN писал(а) Sun, 19 May 2013 12:55

Или я что то не так делаю?

каретка или система перед настройкой не менялись?
если трос совсем отцепить, тоже трется?

ps мы с товарищем вчера полдня убили на настройку нового ПП, одновременно с заменой каретки системы и звезд на системе. всё перебрали по несколько раз - не работает. потом заглянули в мануал, как надо тросик подводить. через 5 минут всё настроили Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорее всего погнута рамка или разболтан..
правильно высота установки на раму отрегулирована?

зы.я тут пару дней назад ставил подруге перекл аливиа новой линейки...в паре с манеткой срам 5
зараза понравилось как моментально удалось его настроить.буквально с первого раза.
мой hone с манеткой хт не так удобно настраиваются Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 19 May 2013 14:24
скорее всего погнута рамка

да, такой настроить затруднительно. кривизну удалось выявить только после снятия и сравнения с другим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 19 May 2013 14:17
VladisN писал(а) Sun, 19 May 2013 12:55

Или я что то не так делаю?

каретка или система перед настройкой не менялись?
если трос совсем отцепить, тоже трется?

Да в том и дело что все родное, трос отпущен,я ж написал.
Трапеция переклюка полностью сложена и упирается не в регулировочный винт, он выкручен, а в корпус. Левее рамка уйти уже не может никак, только если крутить вокруг рамы, нарушая параллельность со звездами. При этом цепь трется о левую щеку рамки. Косяк заметил когда пришлось всерьез воспользоваться нижней передачей. До этого просто не обращал на это внимания. Может каретка расположена чуть левее из-за брака рамы.Но в общем то жить с этим можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 19 May 2013 10:47

поменять тросик и рубашку.


Менял, не помогло. Сам трос натянут, болтается сама рамка. Где-то читал, что если разболталась рамка, то это все, замена переключателя.
Манетку можно старую оставить или есть какая-то зависимость манеток и перключателей? Просто сейчас стоят удобные комборучки, хотя тоже какие-то совсем бюджетные)

Еще заметил, что в характеристиках передних переключателей пишут, на сколько звезд сзади они рассчитаны. Это важная цифра или нет? А то у меня только 7 звезд, ограничиваться только переключателями на 7 или можно и на 8 смотреть? Изменено пользователем VK_SPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у 7 и 8 толщина цепи одна, поэтому можно. в принципе и девятка скорее всего полезет, но цепь тереться будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VK_SPb писал(а) Mon, 20 May 2013 02:35

Манетку можно старую оставить или есть какая-то зависимость манеток и перключателей? Просто сейчас стоят удобные комборучки, хотя тоже какие-то совсем бюджетные)

Еще заметил, что в характеристиках передних переключателей пишут, на сколько звезд сзади они рассчитаны. Это важная цифра или нет? А то у меня только 7 звезд, ограничиваться только переключателями на 7 или можно и на 8 смотреть?

Манетку можно старую оставить.
Не замечал про количество звездей сзади. Где ты такое вычитал?
Йа счетаю, что надо ставить 8-ск Аливию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 19 May 2013 08:06
Ну ещё есть ширина рамки. У меня на гибриде стоит с широкой рамкой - можно прямо чуть ли не на любой передней звезде выставить крайние положения без трения об рамку.

У мне как-то на СЛХ рамка разошлась. Понять не мог, почему невозможно стало его настроить? Пока не померил расстояние между щеками. Сжимал его в тисках, через некоторое время опять расходится. Плюнул, заменил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 02:51

Не замечал про количество звездей сзади. Где ты такое вычитал?


Вот тут вычитал Smile
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/pereklyuchateli_perednie_mtb/pereklyuchatel_peredniy_shimano_alivio_m412_3_x_8/

Наверное на нем и остановлюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VK_SPb писал(а) Mon, 20 May 2013 03:03
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 02:51

Не замечал про количество звездей сзади. Где ты такое вычитал?


Вот тут вычитал Smile
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/pereklyuchateli_perednie_mtb/pereklyuchatel_peredniy_shimano_alivio_m412_3_x_8/

Наверное на нем и остановлюсь.

поддерживаю выбор.именно такой и брал недавно.кстати там же))

про количество звезд - все верно.
он под 6-7-8 передач

еще стоит обратить внимание при покупке вот на что:
какой набор звезд на системе?
обычно 22-32-42
но бывают и другие наборы звезд...с другим набором он менее четко себя будет вести(например бюджетные и гибридные системы...где большая звезда овер 48-52..
многие считают что это пустяк,но это не так!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 20 May 2013 02:45
у 7 и 8 толщина цепи одна, поэтому можно. в принципе и девятка скорее всего полезет, но цепь тереться будет.

какая цепь толще - 8 или 9?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 May 2013 08:04
dunkelfalke писал(а) Mon, 20 May 2013 02:45
у 7 и 8 толщина цепи одна, поэтому можно. в принципе и девятка скорее всего полезет, но цепь тереться будет.

какая цепь толще - 8 или 9?

По возрастанию ширины: 9 скоростей - 8 скоростей срам/шимана иг - 6/7/8 скоростей шимана ХГ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VK_SPb писал(а) Mon, 20 May 2013 03:03

Вот тут вычитал Smile
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/pereklyuchateli_perednie_mtb/pereklyuchatel_peredniy_shimano_alivio_m412_3_x_8/

Наверное на нем и остановлюсь.

А! Чето я неправильно понял: "количество звезд" прочитал как "количество зубов звезд сзади".
Количество звезд, да имеет некоторое значение, так как на разное количество передач переключатели немного отличаются шириной рамки.

На 7 скоростей Аливию 8-ск ставить можно (да и девятискоростной, скорее всего, проблем не вызовет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Mon, 20 May 2013 03:14

еще стоит обратить внимание при покупке вот на что:
какой набор звезд на системе?
обычно 22-32-42
но бывают и другие наборы звезд...с другим набором он менее четко себя будет вести(например бюджетные и гибридные системы...где большая звезда овер 48-52..
многие считают что это пустяк,но это не так!)

Ну, на моем деревенском Афтар Бэйсике аливийный переключатель под 42 зуба работает как часики после вкорячивания туда гибридной системы 48-38-28
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladisN писал(а) Sun, 19 May 2013 12:55
У меня такое ощущение что производители не сильно озабочены правильным подбором компонентов к своим велосипедам.
Я тут пытался настроить передний переключатель DEORE LX. Почитал инструкции, хотя все и так понятно по настройке.
Так вот на самой низкой передаче цепь трется об рамку( тросик отпущен, ограничитель выкручен, рамка параллельна звездам,зазор от зубцов 1-3мм ). Избежать трения удается только развернув всю конструкцию в направлении колеса. Но тогда шина начинает тереться об рамку. (велик ГТ алавянч если что)
Или я что то не так делаю?

Такая же фигня с перпером лх.. на большой звезде трет об внешнюю рамку на мелкой звезде сзади,на маленькой трет об внутреннюю когда сзади большая звезда. Ограничительными винтами настроено правильно, без троса в крайних положениях ничего не трет, трос подведен по талмуду верно (нижняя тяга), манетки правда срам х5. Кое как крутя регулировку по четверти оборота добился что едва не трет на мелкой звезде спереди (22-32), на большой при мелкой сзади (42-11) чуток задевает. Система 22-32-42
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 23 May 2013 23:45
без троса в крайних положениях ничего не трет

без троса на нижней передаче не трет, а с тросом начинает тереть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 24 May 2013 00:20
GRiNWOOD писал(а) Thu, 23 May 2013 23:45
без троса в крайних положениях ничего не трет

без троса на нижней передаче не трет, а с тросом начинает тереть?

Ну как то так, обычно трос вообще провисает немного на меньшей звезде и переклюк упирается в ограничительный винт, так на другом веле, сейчас если трос ослаблять манеткой, то хуже закидывает наверх и на 42-11 трет немного внешнюю рамку. Шаг у манетки верный скорее всего, попробую на досуге иначе трос закрепить..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 13:02
VK_SPb писал(а) Mon, 20 May 2013 03:03

Вот тут вычитал Smile
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/pereklyuchateli_perednie_mtb/pereklyuchatel_peredniy_shimano_alivio_m412_3_x_8/

Наверное на нем и остановлюсь.

А! Чето я неправильно понял: "количество звезд" прочитал как "количество зубов звезд сзади".
Количество звезд, да имеет некоторое значение, так как на разное количество передач переключатели немного отличаются шириной рамки.

На 7 скоростей Аливию 8-ск ставить можно (да и девятискоростной, скорее всего, проблем не вызовет).

Да, он настраивается за 6 секунд и работает отлично, мне понравился, пока проблема не появилась. Вот пишу в соседней теме: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=183268&start=0&rid=19686
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера такой поставил. За 6 секунд не уложился)) Ставил первый раз, по инструкции. Если подобрать высоту 1-3 мм от большой звезды, то переклюк не может закинуть цепь на нее, т.к. упирается в среднюю. Пока я это рассмотрел, прошло минут 20))) Поставил его на 4-5 мм, теперь все отлично. Но один хрен рамка шевелится, меньше, чем у предыдущего, но люфтит с ходом в 1 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чота мне, смотрю, с турнеем повезло в десятом году.
Пробег без малого 14т км. Настраивался через 300 км после покупки, две смены системы и обрыв/замену тросика пережил без серьёзной настройки.
Люфт рамки равен нулю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас