Kalcefer

Upgrade компонентов

49 сообщений в этой теме

Добрый день.
Имеется в наличии вот такой велосипед

Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Altus FD-M310
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Alivio RD-M410
манетки (shifters): Shimano Acera ST-M360 Rapidfire, курковые

Система (crankset): Shimano Altus FC-M442, 42-32-22 зуба
Каретка (bottom bracket): Shimano, картридж
Кассета (cassette): Shimano Acera CS-HG40-8, 11-32 зуба

После двух лет эксплуатации, задумался о замене компонентов.
Хотелось бы Уровень Deore
И начать хочу с заднего переключателя,
Но у меня сразу появляются вопросы
1)тогда мне придется менять манетки?
2) Кассету?
3) цепь?
4) или можно обойтись только переключателем?
5) какой переключатель из серии deore стоит ставить? и какой подойдёт?
Вопросов много поэтому буду задавать их поэтапно.


PS: и ещё как обслуживать данную вилку? Изменено пользователем Kalcefer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) нет
2) нет
3) нет
4) да
5) который не dynasys, тоесть mega 9 drive train. rd-m592 к примеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ставь назад что-нибудь уровнем повыше. Например SLX. Иначе и апгрейд - не апгрейд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тон работы трансмиссии задают манетки. Странно пытаться получить прирост в четкости работы, тягая СЛХ Асерой.
Если хочется почувствовать разницу, смотри на СЛХ в целом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переклюки менять в последнюю очередь.

начни с замены тросиков и рубашек на новые и хорошие.
качество переключения сразу заиграет новыми красками.

после двух лет КАТАНИЯ (пробег примерно какой?) цепь давно изношена и ёё пора заменить.
возможно, изношенная цепь пожрала звезды кассеты и системы.
новая цепь на новых звездях так же добавит к легкости переключения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 16 May 2013 17:36
Тон работы трансмиссии задают манетки.

при заевших тросиках, растянутой цепи и съеденных звездах любые манетки бессильны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну про клинические случаи речь все таки не идет )


Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:34
ок, в принципе я готов вложиться
что можно взять из Этого?


Так че решил? Только переклюк менять или все разом?

Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На качество переключения в данный момент не особо жалуюсь только с 3 на 4 может немного дёргать.
пробег за два года по скромным подсчетам 8000 - 10000 км

Всё регулярно смазывал, перебирал по возможности.

Тогда давайте отложим переключателе и начнём с цепи, кассеты, тросиков, рубашек,
Вот про систему у меня ступор, она же не разборная вроде бы, то есть целиком все вместе с шатуном?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 16 May 2013 17:36
Тон работы трансмиссии задают манетки. Странно пытаться получить прирост в четкости работы, тягая СЛХ Асерой.
Если хочется почувствовать разницу, смотри на СЛХ в целом.

Напротив, с задним SLX и <s>манетками</s> комборучками Асера (8ск.),всё стало намного лучше и чётче. Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 16 May 2013 17:41
Ну про клинические случаи речь все таки не идет )

клинических не надо, можно сразу после магазина сток поменять на приличные и заметить разницу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В итоге я хочу поменять всё,
Тормоза заменил ещё в прошлом году. так как убил те что были.

Хочу понять с чего начать.. вообще делать замену.. и в каком порядке.
Поменять на такой же уровень могу хоть сейчас там не очень дорого.
Но хочется поменять сразу на уровень выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 16 May 2013 15:49

Напротив, с задним SLX и манетками Асера (8ск.),всё стало намного лучше и чётче.


попробуй задний acera и манетки xt, с instant release, тогда разницу ещё больше прочувствуешь Smile

чётче стало из за shadow, у них пружина более жёсткая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:47

пробег за два года по скромным подсчетам 8000 - 10000 км

на одной цепи?

система аливия 442 разборная, насколько помню.
если менять систему целиком - еще и каретку придется заменить, скорее всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:47

пробег за два года по скромным подсчетам 8000 - 10000 км

на одной цепи?

система аливия 442 разборная, насколько помню.
если менять систему целиком - еще и каретку придется заменить, скорее всего.


Да на одной цепи,
(Да я знаю до много, Да я знаю что надо иметь две цепи,)
Но я осознавал что делать. так и планировал, что потом буду менять на выше уровень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Белый. писал(а) Thu, 16 May 2013 15:49

Напротив, с задним SLX и манетками Асера (8ск.),всё стало намного лучше и чётче.


попробуй задний acera и манетки xt, с instant release, тогда разницу ещё больше прочувствуешь Smile

чётче стало из за shadow, у них пружина более жёсткая.

Задний Асера у него уже есть и он хочет поставить SLX. Я именно об этой комбинации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте так, чтобы не запутаться мне.
1) я меняю тросы и рубашки
2) видимо надо менять цепь и кассету и видимо среднюю зведу из системы если она разборная.
3) из комментариев я понял что для начал я меняю задний переключатель.
4) потом меняю манетки и передний переключатель

Я всё правильно понимаю? Изменено пользователем Kalcefer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 16 May 2013 15:57

Задний Асера у него уже есть и он хочет поставить SLX. Я именно об этой комбинации.


да знаю я. просто манетки реально больше дают. другое дело, что менять придётся больше (цепь и кассету - это если на девятискоростные менять, полностью всё если на десятискоростные)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Но можно не менять, а подождать пока сами не умрут, им надо-то тысяч девять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Но хочется поменять сразу на уровень выше.


Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Хочу понять с чего начать.. вообще делать замену.. и в каком порядке.


Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
В итоге я хочу поменять всё,


Сам спросил, сам ответил )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:59

Я всё правильно понимаю?

при таком апгрейде от перехода на 9 или 10 отделяют только манетки.

но вот рама и вилка от этого лучше не станут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ящитаю, проще будет купить полностью группу деор динасис плюс аллигаторы или ноконы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 18:06
ящитаю, проще будет купить полностью группу деор динасис плюс аллигаторы или ноконы.

ок, орентировочная стоимость такого апгрейда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо,
Могу ли я тогда сделать так заменить только эти компоненты

1)задний переключатель
2) цепь
3) кассета
4) звезды на системе саму систему модель оставить прежней
5) манетки

- оставить шатуны, каретку, и передний переключатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах