Опубликовано: 16 мая 2013 г. если на 9 скоростей перейдёшь, а не на 10. передний переключатель на 8 с десятискоростной цепью не справится. да и по стоимости столько же будет - целую группу брать дешевле, чем собирать её из отдельных компонентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. на веле девушки аливия, на моём хт . Разницы ,если честно практически нет . Вернее она есть , но эта разница ,тех денег которые за неё просят не стоит совершенно. Выкинутые деньги на понты ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 18:38280 евро, где-то так должно быть. меньше 200, если налог вычесть без доставки http://www.bike-components.de/products/info/p32094_Deore-590-10-Gruppe-3x10-ohne-Naben-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Ну так ты ноконы/аллигатор не учел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Просветите хоть что это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. рубашки специальные. у них кроме низкого веса и прикольной оптики есть один очень большой плюс - тросики проходят внутри лайнера по всей длинне от манетки до переключателя. соответственно не загрязняются. ну, жёсткость у них тоже повыше будет, тоесть переключение немного чётче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же. В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10. Это будет существенное обновление велика. Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Просветите хоть что это? Ноконы - наборные рубашки из небольших элементов, которые как бусины нанизываются на трос. Неоднозначное улучшение. Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да Изменено 17 мая 2013 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. iveco писал(а) Thu, 16 May 2013 20:02на веле девушки аливия, на моём хт . Разницы ,если честно практически нет . Вернее она есть , но эта разница ,тех денег которые за неё просят не стоит совершенно. Выкинутые деньги на понты ) Это если кататься по областному плоскачу, то разницы нет. Если попасть в нормальные пересечённые условия, то не уверен, что Аливио выживет. Новые ХТ к тому же очень привлекательны технологией shadow+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 17 May 2013 00:04Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе? 1) Достаточно большой пробег на текущих компонентах. 2) Я бы мог хоть сейчас поменять, все звезды цепь, на новые такие же, но хотелось бы уже что-то по интереснее 3) Из того что не устраивает, это слабоватая пружина в переключателе, скажем когда еду с горки в лесу, его колбасит нормально так. И то что по сравнению с первым годом, постоянно надо подрегулировать переключатель. 4) руки чешутся, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:23Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Просветите хоть что это? Ноконы - наборные рубашки из небольших элементов, которые как бусины нанизываются на трос. Неоднозначное улучшение. Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да Теперь понятно. Посмотрел ещё видео понял отличия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:35olegus78rus писал(а) Fri, 17 May 2013 00:04Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе? <...> 3) Из того что не устраивает, это слабоватая пружина в переключателе, скажем когда еду с горки в лесу, его колбасит нормально так. И то что по сравнению с первым годом, постоянно надо подрегулировать переключатель. <...> Если хочешь, чтобы цепь вообще не шевелилась в вертикальной плоскости, то разоряйся на Shimano XT с shadow+. Лапку переключателя даже руками трудно покачать. Изменено 17 мая 2013 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же. В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10. Это будет существенное обновление велика. Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно. - Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?) - Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую. - На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же. В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10. Это будет существенное обновление велика. Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно. - Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?) - Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую. - На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант? По обслуживанию таких вилок не подскажу ничего конкретного. Надо перебрать и всё Да, 3-9 плавнее переключается. Хорошая система жёстче, а значит усилие максимально полностью передаётся на заднее колесо, вместо того, чтобы тратиться на скручивание вала каретки. На счёт распространённости 3-10 не знаю. Топовые компоненты как-то шустро проскочили 3-10 и перешли на 2-10. Я езжу на 2-9. Осознанный переход на двухзвёздную систему. Может потом перейду на 10 звёзд сзади, но пока не увидел необходимость так тратиться. Изменено 17 мая 2013 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:10Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же. В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10. Это будет существенное обновление велика. Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно. - Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?) - Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую. - На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант? По обслуживанию таких вилок не подскажу ничего конкретного. Надо перебрать и всё Да, 3-9 плавнее переключается. Хорошая система жёстче, а значит усилие максимально полностью передаётся на заднее колесо, вместо того, чтобы тратиться на скручивание вала каретки. На счёт распространённости 3-10 не знаю. Топовые компоненты как-то шустро проскочили 3-10 и перешли на 2-10. Я езжу на 2-9. Осознанный переход на двухзвёздную систему. Может потом перейду на 10 звёзд сзади, но пока не увидел необходимость так тратиться. На 2-9 отсутствует самая большая звезда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть. Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:44Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть. Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними. Меня длинна моих шатунов полностью устраивает. А вы могли бы подсказать. Я сейчас просматриваю каталоги шимано и так понял, что в порядке возрастания уровня их компоненты идут так acera altus alivio deore slx всё так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:59Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:44Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть. Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними. Меня длинна моих шатунов полностью устраивает. А вы могли бы подсказать. Я сейчас просматриваю каталоги шимано и так понял, что в порядке возрастания уровня их компоненты идут так acera altus alivio deore slx всё так? далее XT XTR особняком стоят сэинты.-нечто для экстрималов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Acera уровнем выше, чем Altus. А для экстремалов помимо Saint ещё есть Zee. Изменено 17 мая 2013 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46 я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. трансмиссия на накат никак не влияет. только качество переключения. на залезание в горку может соотношение размеров большой звезды кассеты и малой системы. колеса покрышки и посадка - влияют на накат. Изменено 17 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 07:23 Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да их просто перед тем как ставить, надо опрыскать воском, антикор вроде тоже пойдёт, тогда хрустеть не будут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах