Hello World!

Kalcefer

Upgrade компонентов

49 сообщений в этой теме

Добрый день.
Имеется в наличии вот такой велосипед

Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Altus FD-M310
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Alivio RD-M410
манетки (shifters): Shimano Acera ST-M360 Rapidfire, курковые

Система (crankset): Shimano Altus FC-M442, 42-32-22 зуба
Каретка (bottom bracket): Shimano, картридж
Кассета (cassette): Shimano Acera CS-HG40-8, 11-32 зуба

После двух лет эксплуатации, задумался о замене компонентов.
Хотелось бы Уровень Deore
И начать хочу с заднего переключателя,
Но у меня сразу появляются вопросы
1)тогда мне придется менять манетки?
2) Кассету?
3) цепь?
4) или можно обойтись только переключателем?
5) какой переключатель из серии deore стоит ставить? и какой подойдёт?
Вопросов много поэтому буду задавать их поэтапно.


PS: и ещё как обслуживать данную вилку? Изменено пользователем Kalcefer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) нет
2) нет
3) нет
4) да
5) который не dynasys, тоесть mega 9 drive train. rd-m592 к примеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ставь назад что-нибудь уровнем повыше. Например SLX. Иначе и апгрейд - не апгрейд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тон работы трансмиссии задают манетки. Странно пытаться получить прирост в четкости работы, тягая СЛХ Асерой.
Если хочется почувствовать разницу, смотри на СЛХ в целом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переклюки менять в последнюю очередь.

начни с замены тросиков и рубашек на новые и хорошие.
качество переключения сразу заиграет новыми красками.

после двух лет КАТАНИЯ (пробег примерно какой?) цепь давно изношена и ёё пора заменить.
возможно, изношенная цепь пожрала звезды кассеты и системы.
новая цепь на новых звездях так же добавит к легкости переключения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 16 May 2013 17:36
Тон работы трансмиссии задают манетки.

при заевших тросиках, растянутой цепи и съеденных звездах любые манетки бессильны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну про клинические случаи речь все таки не идет )


Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:34
ок, в принципе я готов вложиться
что можно взять из Этого?


Так че решил? Только переклюк менять или все разом?

Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На качество переключения в данный момент не особо жалуюсь только с 3 на 4 может немного дёргать.
пробег за два года по скромным подсчетам 8000 - 10000 км

Всё регулярно смазывал, перебирал по возможности.

Тогда давайте отложим переключателе и начнём с цепи, кассеты, тросиков, рубашек,
Вот про систему у меня ступор, она же не разборная вроде бы, то есть целиком все вместе с шатуном?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 16 May 2013 17:36
Тон работы трансмиссии задают манетки. Странно пытаться получить прирост в четкости работы, тягая СЛХ Асерой.
Если хочется почувствовать разницу, смотри на СЛХ в целом.

Напротив, с задним SLX и <s>манетками</s> комборучками Асера (8ск.),всё стало намного лучше и чётче. Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 16 May 2013 17:41
Ну про клинические случаи речь все таки не идет )

клинических не надо, можно сразу после магазина сток поменять на приличные и заметить разницу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В итоге я хочу поменять всё,
Тормоза заменил ещё в прошлом году. так как убил те что были.

Хочу понять с чего начать.. вообще делать замену.. и в каком порядке.
Поменять на такой же уровень могу хоть сейчас там не очень дорого.
Но хочется поменять сразу на уровень выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 16 May 2013 15:49

Напротив, с задним SLX и манетками Асера (8ск.),всё стало намного лучше и чётче.


попробуй задний acera и манетки xt, с instant release, тогда разницу ещё больше прочувствуешь Smile

чётче стало из за shadow, у них пружина более жёсткая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:47

пробег за два года по скромным подсчетам 8000 - 10000 км

на одной цепи?

система аливия 442 разборная, насколько помню.
если менять систему целиком - еще и каретку придется заменить, скорее всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:47

пробег за два года по скромным подсчетам 8000 - 10000 км

на одной цепи?

система аливия 442 разборная, насколько помню.
если менять систему целиком - еще и каретку придется заменить, скорее всего.


Да на одной цепи,
(Да я знаю до много, Да я знаю что надо иметь две цепи,)
Но я осознавал что делать. так и планировал, что потом буду менять на выше уровень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Белый. писал(а) Thu, 16 May 2013 15:49

Напротив, с задним SLX и манетками Асера (8ск.),всё стало намного лучше и чётче.


попробуй задний acera и манетки xt, с instant release, тогда разницу ещё больше прочувствуешь Smile

чётче стало из за shadow, у них пружина более жёсткая.

Задний Асера у него уже есть и он хочет поставить SLX. Я именно об этой комбинации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте так, чтобы не запутаться мне.
1) я меняю тросы и рубашки
2) видимо надо менять цепь и кассету и видимо среднюю зведу из системы если она разборная.
3) из комментариев я понял что для начал я меняю задний переключатель.
4) потом меняю манетки и передний переключатель

Я всё правильно понимаю? Изменено пользователем Kalcefer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 16 May 2013 15:57

Задний Асера у него уже есть и он хочет поставить SLX. Я именно об этой комбинации.


да знаю я. просто манетки реально больше дают. другое дело, что менять придётся больше (цепь и кассету - это если на девятискоростные менять, полностью всё если на десятискоростные)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Но можно не менять, а подождать пока сами не умрут, им надо-то тысяч девять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Но хочется поменять сразу на уровень выше.


Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
Хочу понять с чего начать.. вообще делать замену.. и в каком порядке.


Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:52
В итоге я хочу поменять всё,


Сам спросил, сам ответил )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 17:59

Я всё правильно понимаю?

при таком апгрейде от перехода на 9 или 10 отделяют только манетки.

но вот рама и вилка от этого лучше не станут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ящитаю, проще будет купить полностью группу деор динасис плюс аллигаторы или ноконы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 18:06
ящитаю, проще будет купить полностью группу деор динасис плюс аллигаторы или ноконы.

ок, орентировочная стоимость такого апгрейда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо,
Могу ли я тогда сделать так заменить только эти компоненты

1)задний переключатель
2) цепь
3) кассета
4) звезды на системе саму систему модель оставить прежней
5) манетки

- оставить шатуны, каретку, и передний переключатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас