Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) Здравствуйте. Думаю установить на свой Author Horizon амортизационную вилку вместо жесткой, т.к. частые дорожные неровности и бордюры не радуют и иногда приводят к падениям. В современной велотехнике ориентируюсь слабо и чтение руководств и обзоров меня только запутало. Стиль езды - с весны по осень преимущественно по городу: катаюсь, на работу езжу, иногда выбираюсь за город, но никаких спортивных целей не ставлю. Приоритеты - качество и надежность деталей с наименьшим количеством геморроя и пижонства. Тормоза менять на дисковые не хотелось бы, так что нужны точки крепления ви-брейков. Обслуживать могу сам, т.к. руки на месте, могу сдавать в мастерскую. Бюджет в принципе не ограничен, но смысл ставить вилку, что стоит, как сам велосипед или заменять половину узлов мне не очень ясен. Может быть, в него не стоит вкладывать деньги и целесообразнее приобрести другой? Он меня вполне удовлетворяет за вычетом жесткой подвески, но это может быть продиктовано отсутствием опыта езды на более качественной технике. Готов купить б/у, но заказывать с ебея не стану - приедет как раз к закрытию сезона Рост 178 масса 78. Спасибо за внимание! Изменено 16 мая 2013 г. пользователем immar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 14:59Может быть, в него не стоит вкладывать деньги и целесообразнее приобрести другой? по моему так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 17:04 по моему так. В таком случае не могли бы вы порекомендовать аппарат под мои задачи? Могу выделить на это, скажем, 50 тысяч, но цели потратить именно такую сумму нет и если есть годные варианты дешевле, то деньгам я всегда найду применение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 16:59 Думаю установить амортизационную вилку вместо жесткой, т.к. частые дорожные неровности и бордюры не радуют и иногда приводят к падениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. 1-дюймовая рулевая. Во-первых, амо-вилок под неё раз-два и ещё найти надо. Во-вторых, экономически нецелесообразно. Если совсем ладошки болят, лучше покрыхи потолще поставить. А ещё лучше для загорода купить "загородный" велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. TarasB, я рад вашей осведомленности об интернет-мемах, но хотелось бы ответов по существу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) sunday писал(а) Thu, 16 May 2013 17:131-дюймовая рулевая. Во-первых, амо-вилок под неё раз-два и ещё найти надо. Во-вторых, экономически нецелесообразно. Если совсем ладошки болят, лучше покрыхи потолще поставить. А ещё лучше для загорода купить "загородный" велосипед. Спасибо за ответ. Специальный "загородный велосипед" мне вряд ли нужен, слишком редко будет использоваться. Но как-то ездил на велосипеде приятеля, оснащенном хорошим амортизатором и это было значительно комфортней в московских условиях. В связи с этим и возник мой вопрос. Изменено 16 мая 2013 г. пользователем immar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 15:08 В таком случае не могли бы вы порекомендовать аппарат под мои задачи? Могу выделить на это, скажем, 50 тысяч, но цели потратить именно такую сумму нет и если есть годные варианты дешевле, то деньгам я всегда найду применение гм, может тоже горизонт, только фирмы "бергамонт"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:14TarasB, я рад вашей осведомленности об интернет-мемах, но хотелось бы ответов по существу Не нужен тебе амортизатор, ты ригид ещё не освоил, если падаешь. Ты ж на аммовилке будешь делать те же ошибки - заезжать на бордюры и рельсы под острым углом, не объезжать продольные щели на дороге и так далее. Изменено 16 мая 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=777072&id_razdel=27 прекрасная замена. с учетом продажи горизонта, почти бесплатная. ps к Mikov на покатушки в Ромашково - это надежнее замены велосипеда Изменено 16 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:14TarasB, я рад вашей осведомленности об интернет-мемах, но хотелось бы ответов по существу Пожалуй присоединюсь к TarasB и выскажусь по существу: Показать скрытый текст Может проблема в чём то другом? Не верю что из-за поребриков такой гемморой затеваешь. Техника проезда мелких препятствий проста в освоении. Говноэластомерка за 2-3 тыр вряд ли что то изменит. Менять жесткую вилку стоит только на качественную воздушную, либо маслянно-воздушную минимум среднего уровня. А это совсем неразумно по бюджету. А если учесть 1" рулевую то совсем печаль. Если не хватает мягкости, то разумнее поставить толще покрышки, мягкие грипсы, седло мягкое или поменять байк целиком на подвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:25 Не нужен тебе амортизатор, ты ригид ещё не освоил, если падаешь. Ты ж на аммовилке будешь делать те же ошибки - заезжать на бордюры и рельсы под острым углом, не объезжать продольные щели на дороге и так далее. Спасибо за совет. Падения редки и происходят в условиях внезапного появления выбоин и прочих радостей на дороге. В основном это вопрос комфорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:37 Падения редки и происходят в условиях внезапного появления выбоин и прочих радостей на дороге. Ну так ты ж ещё руль держишь недостаточно крепко. Рано тебе на амортизатор переходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 16 May 2013 15:34 поменять байк целиком на подвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:40 Ну так ты ж ещё руль держишь недостаточно крепко. Рано тебе на амортизатор переходить. Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем". Опыт езды на велосипеде с амортизатором показал мне, что в одинаковых условиях он более комфортен и легче управляется на неровностях. В наличие амортизаторов есть некие скрытые сложности, для которых необходимо предварительно осваивать технику на суровых жестких подвесках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:40 Ну так ты ж ещё руль держишь недостаточно крепко. Рано тебе на амортизатор переходить. Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем". Опыт езды на велосипеде с амортизатором показал мне, что в одинаковых условиях он более комфортен и легче управляется на неровностях. В наличие амортизаторов есть некие скрытые сложности, для которых необходимо предварительно осваивать технику на суровых жестких подвесках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:46 Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем". Это как в автошколах - пока механику не освоишь, хрен тебе, а не автомат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:50immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:46 Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем". Это как в автошколах - пока механику не освоишь, хрен тебе, а не автомат. Это мнение имеет право на существование, но истиной не является: в качестве контрпримера могу привести опыт США, где почти у всех автоматы, на них учатся и ничего. АБС тоже наверное только для членов партии Ваш подход ясен, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:46В наличие амортизаторов есть некие скрытые сложности, для которых необходимо предварительно осваивать технику на суровых жестких подвесках? В соседней теме читайте. Хорошая амо-вилка стоит немало (причем для гибридов хороших в общем и нет, а для 1" - вообще нет), требует заботы и ухода. Преимущества ее проявляются в основном на больших скоростях, а чем ниже скорость, тем меньше разницы с жесткой. Говно-эластомерка, которую вы скорей всего сможете найти для своего, утяжелит велик на 1,5 кг, а ехать лучше он не станет. Когда заклинит через год - будет даже хуже. Цитата:частые дорожные неровности и бордюры не радуют и иногда приводят к падениям Наличие амортизации не скомпенсирует неумение ездить. Будете падать точно так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 16 May 2013 17:34 Если не хватает мягкости, то разумнее поставить толще покрышки, мягкие грипсы, седло мягкое или поменять байк целиком Спасибо, это звучит рационально, пожалуй, я так и поступлю. Если этого будет недостаточно, тогда буду думать над заменой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 17:44Brainfire писал(а) Thu, 16 May 2013 15:34 поменять байк целиком на подвес. Показать скрытый текст Скорее на такой : Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. А вот еще смотрите какая классная штука! Ничего удобнее этого в жизни не пробовал. Правда помню у меня их 2 было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 17:55 В соседней теме читайте. Хорошая амо-вилка стоит немало (причем для гибридов хороших в общем и нет, а для 1" - вообще нет), требует заботы и ухода. Преимущества ее проявляются в основном на больших скоростях, а чем ниже скорость, тем меньше разницы с жесткой. Меня в основном и интересует вопрос, хм, больших скоростей. При езде по дороге общего пользования со скоростью, скажем, 30-35 км/ч неприятно ВНЕЗАПНО обнаружить выбоину или "лежачего полицейского" прямо по курсу. Амортизатор, когда я на нем пробовал такое, здорово смягчал удар и помогал контролировать велосипед. Речь не о падениях в обычных ситуациях при езде по тротуару и съезде с бордюра Ну и комфорта заодно. Про нецелесообразность установки именно на эту модель я понял, спасибо вам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. immar писал(а) Thu, 16 May 2013 18:05 30-35 км/ч неприятно ВНЕЗАПНО обнаружить главный амортизатор на велосипеде - это свои руки и ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 15:55 Наличие амортизации не скомпенсирует неумение ездить. Будете падать точно так же. компенсирует я как-то раз проворонил резкий поворот велодорожки и слетел с высокого бордюра на крейсерской скорости. если бы не амовилка, был бы свободный полёт, а так я только фалломорфировал и поехал дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах