Please log in.

immar

Посоветуйте вилку на гибрид 28"

28 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Думаю установить на свой Author Horizon амортизационную вилку вместо жесткой, т.к. частые дорожные неровности и бордюры не радуют и иногда приводят к падениям.
В современной велотехнике ориентируюсь слабо и чтение руководств и обзоров меня только запутало.

Стиль езды - с весны по осень преимущественно по городу: катаюсь, на работу езжу, иногда выбираюсь за город, но никаких спортивных целей не ставлю. Приоритеты - качество и надежность деталей с наименьшим количеством геморроя и пижонства. Тормоза менять на дисковые не хотелось бы, так что нужны точки крепления ви-брейков.
Обслуживать могу сам, т.к. руки на месте, могу сдавать в мастерскую.

Бюджет в принципе не ограничен, но смысл ставить вилку, что стоит, как сам велосипед или заменять половину узлов мне не очень ясен. Может быть, в него не стоит вкладывать деньги и целесообразнее приобрести другой? Он меня вполне удовлетворяет за вычетом жесткой подвески, но это может быть продиктовано отсутствием опыта езды на более качественной технике.
Готов купить б/у, но заказывать с ебея не стану - приедет как раз к закрытию сезона Laughing

Рост 178 масса 78.

Спасибо за внимание! Изменено пользователем immar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 14:59
Может быть, в него не стоит вкладывать деньги и целесообразнее приобрести другой?


по моему так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 17:04

по моему так.


В таком случае не могли бы вы порекомендовать аппарат под мои задачи? Могу выделить на это, скажем, 50 тысяч, но цели потратить именно такую сумму нет и если есть годные варианты дешевле, то деньгам я всегда найду применение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 16:59

Думаю установить амортизационную вилку вместо жесткой, т.к. частые дорожные неровности и бордюры не радуют и иногда приводят к падениям.



http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1-дюймовая рулевая. Во-первых, амо-вилок под неё раз-два и ещё найти надо. Во-вторых, экономически нецелесообразно. Если совсем ладошки болят, лучше покрыхи потолще поставить. А ещё лучше для загорода купить "загородный" Smile велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB, я рад вашей осведомленности об интернет-мемах, но хотелось бы ответов по существу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 16 May 2013 17:13
1-дюймовая рулевая. Во-первых, амо-вилок под неё раз-два и ещё найти надо. Во-вторых, экономически нецелесообразно. Если совсем ладошки болят, лучше покрыхи потолще поставить. А ещё лучше для загорода купить "загородный" Smile велосипед.

Спасибо за ответ.
Специальный "загородный велосипед" мне вряд ли нужен, слишком редко будет использоваться. Но как-то ездил на велосипеде приятеля, оснащенном хорошим амортизатором и это было значительно комфортней в московских условиях. В связи с этим и возник мой вопрос. Изменено пользователем immar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 15:08

В таком случае не могли бы вы порекомендовать аппарат под мои задачи? Могу выделить на это, скажем, 50 тысяч, но цели потратить именно такую сумму нет и если есть годные варианты дешевле, то деньгам я всегда найду применение Smile


гм, может тоже горизонт, только фирмы "бергамонт"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:14
TarasB, я рад вашей осведомленности об интернет-мемах, но хотелось бы ответов по существу Laughing

Не нужен тебе амортизатор, ты ригид ещё не освоил, если падаешь.
Ты ж на аммовилке будешь делать те же ошибки - заезжать на бордюры и рельсы под острым углом, не объезжать продольные щели на дороге и так далее. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=777072&id_razdel=27
прекрасная замена.

с учетом продажи горизонта, почти бесплатная.

ps к Mikov на покатушки в Ромашково - это надежнее замены велосипеда Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:14
TarasB, я рад вашей осведомленности об интернет-мемах, но хотелось бы ответов по существу Laughing


Пожалуй присоединюсь к TarasB и выскажусь по существу:



Может проблема в чём то другом?
Не верю что из-за поребриков такой гемморой затеваешь. Техника проезда мелких препятствий проста в освоении. Говноэластомерка за 2-3 тыр вряд ли что то изменит. Менять жесткую вилку стоит только на качественную воздушную, либо маслянно-воздушную минимум среднего уровня. А это совсем неразумно по бюджету.

А если учесть 1" рулевую то совсем печаль.

Если не хватает мягкости, то разумнее поставить толще покрышки, мягкие грипсы, седло мягкое или поменять байк целиком на подвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:25

Не нужен тебе амортизатор, ты ригид ещё не освоил, если падаешь.
Ты ж на аммовилке будешь делать те же ошибки - заезжать на бордюры и рельсы под острым углом, не объезжать продольные щели на дороге и так далее.

Спасибо за совет.
Падения редки и происходят в условиях внезапного появления выбоин и прочих радостей на дороге. В основном это вопрос комфорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:37

Падения редки и происходят в условиях внезапного появления выбоин и прочих радостей на дороге.

Ну так ты ж ещё руль держишь недостаточно крепко. Рано тебе на амортизатор переходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 16 May 2013 15:34
поменять байк целиком на подвес.


http://www.testberichte.de/imgs/p_imgs_supersize/57/57103.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:40

Ну так ты ж ещё руль держишь недостаточно крепко. Рано тебе на амортизатор переходить.


Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем". Опыт езды на велосипеде с амортизатором показал мне, что в одинаковых условиях он более комфортен и легче управляется на неровностях.
В наличие амортизаторов есть некие скрытые сложности, для которых необходимо предварительно осваивать технику на суровых жестких подвесках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:40

Ну так ты ж ещё руль держишь недостаточно крепко. Рано тебе на амортизатор переходить.


Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем". Опыт езды на велосипеде с амортизатором показал мне, что в одинаковых условиях он более комфортен и легче управляется на неровностях.
В наличие амортизаторов есть некие скрытые сложности, для которых необходимо предварительно осваивать технику на суровых жестких подвесках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:46


Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем".


Это как в автошколах - пока механику не освоишь, хрен тебе, а не автомат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:50
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:46


Поправьте меня, если я заблуждаюсь, но это здорово напоминает анекдот "научишься плавать - мы тебе воду нальем".


Это как в автошколах - пока механику не освоишь, хрен тебе, а не автомат.


Это мнение имеет право на существование, но истиной не является: в качестве контрпримера могу привести опыт США, где почти у всех
автоматы, на них учатся и ничего. АБС тоже наверное только для членов партии Smile
Ваш подход ясен, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 17:46
В наличие амортизаторов есть некие скрытые сложности, для которых необходимо предварительно осваивать технику на суровых жестких подвесках?

В соседней теме читайте. Хорошая амо-вилка стоит немало (причем для гибридов хороших в общем и нет, а для 1" - вообще нет), требует заботы и ухода. Преимущества ее проявляются в основном на больших скоростях, а чем ниже скорость, тем меньше разницы с жесткой.

Говно-эластомерка, которую вы скорей всего сможете найти для своего, утяжелит велик на 1,5 кг, а ехать лучше он не станет. Когда заклинит через год - будет даже хуже.

Цитата:
частые дорожные неровности и бордюры не радуют и иногда приводят к падениям

Наличие амортизации не скомпенсирует неумение ездить. Будете падать точно так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 16 May 2013 17:34

Если не хватает мягкости, то разумнее поставить толще покрышки, мягкие грипсы, седло мягкое или поменять байк целиком


Спасибо, это звучит рационально, пожалуй, я так и поступлю. Если этого будет недостаточно, тогда буду думать над заменой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот еще смотрите какая классная штука! Ничего удобнее этого в жизни не пробовал. Правда помню у меня их 2 было... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 17:55

В соседней теме читайте. Хорошая амо-вилка стоит немало (причем для гибридов хороших в общем и нет, а для 1" - вообще нет), требует заботы и ухода. Преимущества ее проявляются в основном на больших скоростях, а чем ниже скорость, тем меньше разницы с жесткой.

Меня в основном и интересует вопрос, хм, больших скоростей. При езде по дороге общего пользования со скоростью, скажем, 30-35 км/ч неприятно ВНЕЗАПНО обнаружить выбоину или "лежачего полицейского" прямо по курсу. Амортизатор, когда я на нем пробовал такое, здорово смягчал удар и помогал контролировать велосипед. Речь не о падениях в обычных ситуациях при езде по тротуару и съезде с бордюра Smile
Ну и комфорта заодно.
Про нецелесообразность установки именно на эту модель я понял, спасибо вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
immar писал(а) Thu, 16 May 2013 18:05
30-35 км/ч неприятно ВНЕЗАПНО обнаружить

Shocked

главный амортизатор на велосипеде - это свои руки и ноги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 15:55

Наличие амортизации не скомпенсирует неумение ездить. Будете падать точно так же.


компенсирует Smile
я как-то раз проворонил резкий поворот велодорожки и слетел с высокого бордюра на крейсерской скорости. если бы не амовилка, был бы свободный полёт, а так я только фалломорфировал и поехал дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах