Hello World!

AshDragon

Вилка: Штаны и Ноги

13 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, друзья, подскажите новичку )

Как плотно должны сидеть ноги в штанах вилки? С вытащенными пружинами и сальниками. У меня они еле снимаются. Одеваются чуть попроще. Если пытаюсь двигать их, то каждое движение с усилием. Едва ли пружины в ногах способны производить такое движение.

У меня стоковая вилка из магазина, 2009 года, первый раз разобрал.
RST Gila T7, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки.

Я вынул пружины, выкрутил винты снизу-снял штаны (еле-еле). Все вытер, грязи теперь нет, лишней смазки тоже.
Снял сальники, внутри штанов вижу пластмассовый стакан. Сначала он узкий в течение 3,5 см, затем становится шире примерно на миллиметр (или полмиллиметра) в течение 5,5 см, затем снова узкий 3,5 см, затем широкий до конца.
Примерно так: --____--_________
Зачем нужны эти выпуклости?

Собственно, собираюсь шлифовать шкуркой пластмассовый стакан внутри штанов. До состояния, чтобы штаны при одевании начинали сами скользить вниз по ногам. (не падать). Правильно я собираюсь делать?)
Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двигаться должны легко. Наждачкой шуровать не лучшая идея.
Вилка двигалась плохо с момента приобретения вела или так со временем стало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не вру: До того, как этой весной достал с антресолей вел, изредка застревала при простое в верхнем положении. Теперь же она и возвращаться не хочет при нажатии.
Проезжено на ней километров 500 Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sun, 12 May 2013 16:33

Снял сальники, внутри штанов вижу пластмассовый стакан. Сначала он узкий в течение 3,5 см, затем становится шире примерно на миллиметр (или полмиллиметра) в течение 5,5 см, затем снова узкий 3,5 см, затем широкий до конца.
Примерно так: --____--_________
Зачем нужны эти выпуклости?

Смею предположить, что узкие выпуклости нужны для направления ног с наименьшей площадью контакта (с ногами), а остальная часть(которая чуть шире) нужна для связи направляющих "утоньшений" и увеличения площади контакта с штанами (+ в широких частях по идее должен находиться запас густой смазки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит с завода не айс.
Повод заменить вилку целиком )
А так неси спецам, мож оживят. Хотя в такое деньгами вкладываться...=S
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо
Для статистики, кто-нибудь ещё ответьте, пож-та:
Ноги без пружин должны свободно перемещаться в Штанах или всё же должно быть усилие при передвижении?

а я уже буду самостоятельно плясать далее ) Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sun, 12 May 2013 19:02
спасибо
Для статистики, кто-нибудь ещё ответьте, пож-та:
Ноги без пружин должны свободно перемещаться в Штанах или всё же должно быть усилие при передвижении?


IMHO, при наличии ЖИВЫХ сальников и башингов(пластик в шанах) БЕЗ смазки "усилие" при передвижении ног в штанах будет (как и в случае набивки густой смазки под завязку).
Под "усилием" я понимаю как МАКСИМУМ - отсутствие самопроизвольного опускания ног в штаны при вертикальном положении вилки (без пружин). Если "усилие" значительно больше - это скорее всего неисправность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта мертворождённый макет вилки. Менять на нормальную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
засунь одну ногу в одну штанину по очереди, если усилие слабее, то или корона или штаны винтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была у меня однажды временно добытая вилка сантур, тоже колом встала, оказалось что штаны начали корродировать, как бы взбухли внутрь, и зажали ноги) все из за того что до меня в нее влили какое то ядерное масло, оно и сгрызло штаны, да и зимой на ней катались, в одном месте даже насквозь разъело. Вытащил тогда башинги, под ними счистил наросты коррозии, вставил обратно, намотав скотч т к счистилось много. И смазал солидолом, месяц работала отлично и плавно. Потом купил новую вилку, когда эту снимал заметил что наклейка на ней стала отклеиваться, отодрал - под ней тоже очаг коррозии, стал ковырять и доковырялся насквозь, хорошо что не сломалась при торможении Shocked

Ткчто проверьте на предмет коррозии тоже, вытащив башинги и посветив в штаны фонариком Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 13 May 2013 16:44
... башинги... башинги...


Вталка? Бушинг! http://translate.google.com/#en/ru/bushing (нужно на иконку с динамиком нажать).

По вилке: смысла ковырять такую нет. А с пробегом 500 км с 2009 года лучше вообще велосипед обратно на антресоль закинуть и не париться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Tue, 14 May 2013 06:05
GRiNWOOD писал(а) Mon, 13 May 2013 16:44
... башинги... башинги...


Вталка? Бушинг! http://translate.google.com/#en/ru/bushing (нужно на иконку с динамиком нажать).

По вилке: смысла ковырять такую нет. А с пробегом 500 км с 2009 года лучше вообще велосипед обратно на антресоль закинуть и не париться Smile

а мне поковырять интересно же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас