Please log in.

AshDragon

Вилка: Штаны и Ноги

13 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, друзья, подскажите новичку )

Как плотно должны сидеть ноги в штанах вилки? С вытащенными пружинами и сальниками. У меня они еле снимаются. Одеваются чуть попроще. Если пытаюсь двигать их, то каждое движение с усилием. Едва ли пружины в ногах способны производить такое движение.

У меня стоковая вилка из магазина, 2009 года, первый раз разобрал.
RST Gila T7, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки.

Я вынул пружины, выкрутил винты снизу-снял штаны (еле-еле). Все вытер, грязи теперь нет, лишней смазки тоже.
Снял сальники, внутри штанов вижу пластмассовый стакан. Сначала он узкий в течение 3,5 см, затем становится шире примерно на миллиметр (или полмиллиметра) в течение 5,5 см, затем снова узкий 3,5 см, затем широкий до конца.
Примерно так: --____--_________
Зачем нужны эти выпуклости?

Собственно, собираюсь шлифовать шкуркой пластмассовый стакан внутри штанов. До состояния, чтобы штаны при одевании начинали сами скользить вниз по ногам. (не падать). Правильно я собираюсь делать?)
Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двигаться должны легко. Наждачкой шуровать не лучшая идея.
Вилка двигалась плохо с момента приобретения вела или так со временем стало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не вру: До того, как этой весной достал с антресолей вел, изредка застревала при простое в верхнем положении. Теперь же она и возвращаться не хочет при нажатии.
Проезжено на ней километров 500 Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sun, 12 May 2013 16:33

Снял сальники, внутри штанов вижу пластмассовый стакан. Сначала он узкий в течение 3,5 см, затем становится шире примерно на миллиметр (или полмиллиметра) в течение 5,5 см, затем снова узкий 3,5 см, затем широкий до конца.
Примерно так: --____--_________
Зачем нужны эти выпуклости?

Смею предположить, что узкие выпуклости нужны для направления ног с наименьшей площадью контакта (с ногами), а остальная часть(которая чуть шире) нужна для связи направляющих "утоньшений" и увеличения площади контакта с штанами (+ в широких частях по идее должен находиться запас густой смазки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит с завода не айс.
Повод заменить вилку целиком )
А так неси спецам, мож оживят. Хотя в такое деньгами вкладываться...=S
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо
Для статистики, кто-нибудь ещё ответьте, пож-та:
Ноги без пружин должны свободно перемещаться в Штанах или всё же должно быть усилие при передвижении?

а я уже буду самостоятельно плясать далее ) Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sun, 12 May 2013 19:02
спасибо
Для статистики, кто-нибудь ещё ответьте, пож-та:
Ноги без пружин должны свободно перемещаться в Штанах или всё же должно быть усилие при передвижении?


IMHO, при наличии ЖИВЫХ сальников и башингов(пластик в шанах) БЕЗ смазки "усилие" при передвижении ног в штанах будет (как и в случае набивки густой смазки под завязку).
Под "усилием" я понимаю как МАКСИМУМ - отсутствие самопроизвольного опускания ног в штаны при вертикальном положении вилки (без пружин). Если "усилие" значительно больше - это скорее всего неисправность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта мертворождённый макет вилки. Менять на нормальную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
засунь одну ногу в одну штанину по очереди, если усилие слабее, то или корона или штаны винтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была у меня однажды временно добытая вилка сантур, тоже колом встала, оказалось что штаны начали корродировать, как бы взбухли внутрь, и зажали ноги) все из за того что до меня в нее влили какое то ядерное масло, оно и сгрызло штаны, да и зимой на ней катались, в одном месте даже насквозь разъело. Вытащил тогда башинги, под ними счистил наросты коррозии, вставил обратно, намотав скотч т к счистилось много. И смазал солидолом, месяц работала отлично и плавно. Потом купил новую вилку, когда эту снимал заметил что наклейка на ней стала отклеиваться, отодрал - под ней тоже очаг коррозии, стал ковырять и доковырялся насквозь, хорошо что не сломалась при торможении Shocked

Ткчто проверьте на предмет коррозии тоже, вытащив башинги и посветив в штаны фонариком Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 13 May 2013 16:44
... башинги... башинги...


Вталка? Бушинг! http://translate.google.com/#en/ru/bushing (нужно на иконку с динамиком нажать).

По вилке: смысла ковырять такую нет. А с пробегом 500 км с 2009 года лучше вообще велосипед обратно на антресоль закинуть и не париться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Tue, 14 May 2013 06:05
GRiNWOOD писал(а) Mon, 13 May 2013 16:44
... башинги... башинги...


Вталка? Бушинг! http://translate.google.com/#en/ru/bushing (нужно на иконку с динамиком нажать).

По вилке: смысла ковырять такую нет. А с пробегом 500 км с 2009 года лучше вообще велосипед обратно на антресоль закинуть и не париться Smile

а мне поковырять интересно же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах