san822

Ищу чертеж резьбы каретки BSA, 1.37 in x 24 TPI

18 сообщений в этой теме

Ищу чертеж резьбы каретки BSA, 1.37 in x 24 TPI.

Вот так она выглядит, для тех кто не знает.

http://velowiki.org/images/4/44/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82.jpg

Я так понимаю, что 1,37 - это размер в дюймах резьбы от зубчиков до зубчиков(от крайней точки до крайней точки), а 24 TPI - это 24 threads per inch(24 полных резьбовых нарезок на дюйм погонный) ?

BSA - скорее всего значит, что форма резьбы выполнена согласно рекомендациям "British Standards Association".

Погуглив, нашел такую страницу с достаточно подробным описанием.

Получается, что форма резьбы BSA имеет примерно такую форму:

http://mdmetric.com/tech/47deg.gif

Вопрос ко всем, кто сталкивался с BSA на велокаретках - это действительно та резьба, что используется на каретках BSA 1.37 in x 24 TPI ? Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
напиши в Рапид или любоую другую контору, которая строит рамы. а по размерам да, 1.37", 24 витка на дюйм.
и да, этих параметров недостаточно для нарезки? нужен вот прямо чертеж?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 13:34
напиши в Рапид или любоую другую контору, которая строит рамы. а по размерам да, 1.37", 24 витка на дюйм.
и да, этих параметров недостаточно для нарезки? нужен вот прямо чертеж?


Нет, этого мало.

Нужно еще знать угол между скосами резьбы и саму её высоту(на картинке - это Н1).

Кроме того, не совсем понятно 1,37" - это D3 или D.

Скорее всего, это полный диаметр, но нет уверенности на 100%. Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
san822 писал(а) Sat, 11 May 2013 13:39
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 13:34
напиши в Рапид или любоую другую контору, которая строит рамы. а по размерам да, 1.37", 24 витка на дюйм.
и да, этих параметров недостаточно для нарезки? нужен вот прямо чертеж?


Нет, этого мало.

Нужно еще знать угол между скосами резьбы и саму её высоту(на картинке - это Н1).

Кроме того, не совсем понятно 1,37" - это D3 или D.

Скорее всего, это полный диаметр, но нет уверенности на 100%.


Однозначно, полный. Только что померил Smile
Дюймового резьбового шаблона у меня нет, проверить параметры зуба не могу. Однако практика показывает, что, если шаг резьбы выдержан, профиль зуба большого значения не имеет - ввернётся всё. За исключением совсем уж экзотических резьб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 11 May 2013

Однозначно, полный. Только что померил Smile
Дюймового резьбового шаблона у меня нет, проверить параметры зуба не могу. Однако практика показывает, что, если шаг резьбы выдержан, профиль зуба большого значения не имеет - ввернётся всё. За исключением совсем уж экзотических резьб.


У меня есть возможность заранее все сделать правильно (если знать угол скоса и высоту резьбы), экспериментировать по несколько раз не хотелось бы.

Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может, найти ближайших рамостроителей (не знаю, в Ленинграде есть кто или нет) да нарезать у них по отработанной тыщу раз технологии, чем точить у кого-то, кто понятия не имеет, что это и для чего?
ТС, чего строишь-то? есть вариант вообще готовый стакан у Парагона заказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 19:37


может, найти ближайших рамостроителей (не знаю, в Ленинграде есть кто или нет) да нарезать у них по отработанной тыщу раз технологии, чем точить у кого-то, кто понятия не имеет, что это и для чего?
ТС, чего строишь-то?


Это не для велосипеда, конструкция-стенд для передачи вращения с помощью цепи и некоторых стандартных велодеталей.

dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 19:37

есть вариант вообще готовый стакан у Парагона заказать.


Можно ссылку на рекомендуемую деталь ? Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в пень заказывать стакан у парагона: отрезать у ашана стакан и приварить куда надо. Это если есть куда приварить стакан а не в готовой детали надо резьбу резать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 11 May 2013 21:57
в пень заказывать стакан у парагона: отрезать у ашана стакан и приварить куда надо. Это если есть куда приварить стакан а не в готовой детали надо резьбу резать.


Я бы так и сделал, если бы был ненужный "Ашан-байк" под рукой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.paragonmachineworks.com/cgi-bin/commerce.cgi?search=action&category=0001
вот, на выбор, хоть в титане, хоть не в титане))

Цитата:
в пень заказывать стакан у парагона: отрезать у ашана стакан и приварить куда надо. Это если есть куда приварить стакан а не в готовой детали надо резьбу резать.

вполне вариант, проще и дешевле купить за 500-1000 рублей на авито какой-нибудь металлолом. там, правда, из говна будет стакан, ну да если сверхнагрузки не нужны, то можно.

Цитата:
Это не для велосипеда, конструкция-стенд для передачи вращения с помощью цепи и некоторых стандартных велодеталей.

вот я и говорю, в Рапид сразу)) с конструкцией, кареточным стаканом и всеми делами. будет еще и в титане для пущей брутальности)))
че за агрегат-то ужасный? посадишь китайцев и заставишь электричество вырабатывать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 22:29

вполне вариант, проще и дешевле купить за 500-1000 рублей на авито какой-нибудь металлолом. там, правда, из говна будет стакан, ну да если сверхнагрузки не нужны, то можно.


Смотря как посмотреть, новый стальной стакан можно купить от 6,5 $.

http://www.paragonmachineworks.com/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=BB2011

Но вот доставка в РФ - от 100$...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для всех интересующихся, что же за резьба в каретках, напишу. Есть стандарт BST (Bicycle Screw Thread), он же DIN79012, по нему и делают резьбу. Стандарты BSW, BSF, BA не подходят, в них используют совершенно другой шаг резьбы. Обозначение на каретках 1,37"x24TPI эквивалентно резьбе FG 34,8 стандарта BST. Т.к. 1,37" = 1 3/8 дюйма = 34,798 мм - это внешний диаметр резьбы, а 24TPI (24 витка на 1 дюйм длины резьбы) = шагу резьбы в 1,058мм. Резьба имеет угол в плане 60°.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бож мой, а мне как-то говорили. что я забиваю голову всякой фигнёй, о которой нормальные велосипедисты и не думали ни разу в жизни. 9_9
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lame_reaper сказал(а) 5 часов назад:

Для всех интересующихся, что же за резьба в каретках, напишу.

Афигеть. Чел не поленился зарегиться, не постеснялся некропостнуть. Жаль, веловики померла...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lame_reaper сказал(а) ‎13‎.‎09‎.‎2016 в 16:36:

Для всех интересующихся, что же за резьба в каретках, напишу. Есть стандарт BST (Bicycle Screw Thread), он же DIN79012, по нему и делают резьбу. Стандарты BSW, BSF, BA не подходят, в них используют совершенно другой шаг резьбы. Обозначение на каретках 1,37"x24TPI эквивалентно резьбе FG 34,8 стандарта BST. Т.к. 1,37" = 1 3/8 дюйма = 34,798 мм - это внешний диаметр резьбы, а 24TPI (24 витка на 1 дюйм длины резьбы) = шагу резьбы в 1,058мм. Резьба имеет угол в плане 60°.

Благодарствую. Я п подумал, что скорее 55 градусов. Хоть и есть у мну мЯтчик типа 3\8 с надписью 60 градусов. Но с обычной леркой совместим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах