Опубликовано: 11 мая 2013 г. Трансмиссия фиговатенькая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. отличный вариант чтоб заняться физкультурой, и заодно изучить устройство велосипеда. колеса которые не катят, макет вилки на тощих ногах, манетки переклюки одни из самых нижних, пластилиновая кассета. цепь с системой наверное примерно такие же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Sat, 11 May 2013 19:28 Не хочешь Трек, посмотри Автор Бэйсик очередная покупка горника для нашего альпийского городка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Если человек уже не гибрид покупает. Да и в условиях Питера/области получить какой то адовый прирост в качестве езды от строго асфальтового вела, немного наивно )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Sat, 11 May 2013 19:34Если человек уже не гибрид покупает. топикстартер, похоже, сам не знает что покупает. не иначе, его поребриками застращали. а то, что ноги вилки начнут шататься в штанах к концу лета (95 кг как-никак), скромно умолчали. разница в накате коммутера/гибрида и горника по асфальту заметная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 11 May 2013 19:41а то, что ноги вилки начнут шататься в штанах к концу лета (95 кг как-никак), скромно умолчали. Сомнительно, немного. Вилка там конечно не фокс 36, но прям сразу сыпаться, это вряд ли. Zeppelin писал(а) Sat, 11 May 2013 19:41разница в накате коммутера/гибрида и горника по асфальту заметная. На 10км. в день, не критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. если бы гараж был безразмерным сам бы купил. мой выбор для этих задач 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Большое спасибо за ссылку PoTas, завтра обязательно съезжу его посмотрю:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. PoTaS писал(а) Sat, 11 May 2013 21:41мой выбор для этих задач Это штурмейка-8 сзади? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. TarasB писал(а) Sat, 11 May 2013 22:22PoTaS писал(а) Sat, 11 May 2013 21:41мой выбор для этих задач Это штурмейка-8 сзади? да есть что-то на неё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. PoTaS писал(а) Sat, 11 May 2013 22:51 да есть что-то на неё? Просто интересно. Редкая штука. Где автор собирается этот вел искать? Походу он делает типичную ошибку новичков - ищет конкретную модель, когда все велосипеды одного типа за одну цену одинаковы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Ну по ссылке если смотреть в их базе то они есть в питере:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) Купил сегодня сей агрегат. Доехал на нем до дома (16км.) Впечатления только положительные. Особенно порадовала планетарная втулка. Очень практичная вещь при большом количестве светофоров:) В комплекте сразу шли довольно приличные крылья что тоже радует. Теперь о грустном (мои придирки). Сидуха жесткая что ппц. Нужно поменять. Не очень понравилась неблокируемая вилка. Даже не знаю почему. Скорее всего со временем поменяю если не привыкну. Цена велика в магазине 14К. Покупал в магазине Кант на Ломоносовской. Очень понравилась вежливость и доброжелательность менеджеров и сборщиков (все объяснили и показали). В отличии от других магазинов мне ничего не пытались впарить. Изменено 12 мая 2013 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Megolenin писал(а) Sun, 12 May 2013 20:03 Сидуха жесткая что ппц. Нужно поменять. Это всегда так поначалу, просто привыкни. (не слушай меня, сам-то я, хехе, таки на седле с пружинками езжу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Спасибо за советы. Сегодня утром продал свой Автор Трофи, а в обед уже взял Terreno 70 на 54 раме. Вел был в коробке, собирали в канте пока ехал к ним. Впечатления после Трофи - просто ракета. Поребки берет ничуть не хуже. Единственное собрали чуть криво. Пока доехал до дома руль и седушка уже разболтались. Дома подтянул. Ещё вопрос по планетарке. Как её правильно переключать: 1. Кручу педали - переключаю скорость 2. Разгоняюсь, перестаю крутить педали, переключаю скорость? и что то не нравится как на 4-ой передаче едет, иногда нормально, иногда педели начинают прокручиваться (как будто на 1-ую переключился) это кривая сборка/настройки или возможно что то более серьезное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. jonkamsk писал(а) Mon, 20 May 2013 19:40 1. Кручу педали - переключаю скорость 2. Разгоняюсь, перестаю крутить педали, переключаю скорость? хз, как там у Штурмея, на шимановских "слегка ослабил давление на педали, не переставая крутить" Цитата:и что то не нравится как на 4-ой передаче едет Посмотри по мануалу выставку механизма переключения. Если мануала нет, попробуй поиграться с натяжением тросика, для начала. ЗЫ: потестдрайвить бы Штурмея.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. jonkamsk писал(а) Mon, 20 May 2013 19:40 Ещё вопрос по планетарке. Как её правильно переключать: 1. Кручу педали - переключаю скорость 2. Разгоняюсь, перестаю крутить педали, переключаю скорость? Вверх - как угодно, хоть стоя, хоть под нагрузкой, как хошь. Вниз - только без нагрузки, то есть либо когда стоишь на светофоре, либо ослабив давление на педали. Цитата: и что то не нравится как на 4-ой передаче едет, иногда нормально, иногда педели начинают прокручиваться (как будто на 1-ую переключился) это кривая сборка/настройки или возможно что то более серьезное? Серьёзное на новой втулке вряд ли будет, а неточная настройка передач бывает. Цитата:ЗЫ: потестдрайвить бы Штурмея.... +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Спасибо. Успокоили. Буду обкатывать. В Канте сказали через 200км приехать на ТО ). Потестить - это наверное можно. Выбраться на покатушки как нибудь вместе... делов то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. А где у тебя гнездо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Гнездо на Приморской. + на работу в основном на веле катаюсь на Савушкина в Атлантик Сити. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Ага. Моя на Васильевском в рабочее время торчит. Отлично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Да все фирменные-трек,мерида,гт...это как мерседес,бмв,ауди-кому что..Вот стелсы это как жигули))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. А если на стелсе наклейку поменять, отличишь от "ауди&бмв"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. (изменено) Вчера после работы заехал в ВелоДрайв в Меркурии. Мастер долго плевался на сборку вела в Канте. Покрутил тросик переключения на планетарке, тросики тормозов (просто не смог отпустить меня с такими), взял символические 100р. Сказал: "Должно быть лучше! Проверяй!". Проверил. Доехал до дома 12км. 4-ая передача перестала вылетать УРА!), но гудит(только 4-ая, остальные норм) все так же! Обкатываю, судя по отзывам тут планетаркам нужно приработаться. Изменено 22 мая 2013 г. пользователем jonkamsk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. (изменено) Подразобрал я сегодня децел эту втулку. Как и думал - смазки почти нет. Отпишусь как добавлю смазки может меньше шуметь станет:) Хотя шум на 4 меня не раздражал. "Правильно задокуминтированный баг, это не баг а фича" До этого поигрался с тросиком передач. Как и думал 4 передача оказалась очень чувствительной к настройке в низ. При растяжение тросика (или его неправильной установкищ) хотя бы на 1.5мм. передачи начинают при сильном давление на педали скакать с 4 на 5. Изменено 22 мая 2013 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах