Опубликовано: 7 мая 2013 г. Вообщем у меня друг решился купить вел,просит меня помочь в выборе.До этого у него вела вообще не было,на машине ездит. Ему немного за 35 лет,рост примерно 177,вес 80. Катание будет примерно 60 процентов город и 40 область.Я присмотрел 2 модели Трек 4300(2012) Ви брейк,и Мерида Маттс 40 D(2013) Цена у них почти одинаковая,я склоняюсь к Треку,ибо у самого Трек. Другие марки не рассматриваю в принципе,вообщем что лучше брать Трек или Мериду.Бюджет 20-25т.р.Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Пусть берёт красненький. Реально пофиг же, навеска более-менее одной категории, явных косяков нет, ну и ладно. Поездит пару лет, сам уже сообразит, что имеет смысл заменить и как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. svinota писал(а) Wed, 08 May 2013 00:12Пусть берёт красненький. Реально пофиг же, навеска более-менее одной категории, явных косяков нет, ну и ладно. Поездит пару лет, сам уже сообразит, что имеет смысл заменить и как. Ну а по марке ведь споров много,что лучше Трек или Мерида,ну там геометрия рам разная.. И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 00:20Ну а по марке ведь споров много,что лучше Трек или Мерида,ну там геометрия рам разная.. И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел. Ну вот у меня трек-найнер. Катит. Пробовал мериду. Тоже катит. Вообще, я склоняюсь к тому, что в пределах одной ценовой категории среди сравнимых брендов катит не байк, а прокладка между рулём и седлом. И если между стелс навигатором и трек Х-калибер есть какая-то разница, то вот между приведёнными вами меридой маттс и треком 4300 -- она просто неуловима будет для человека, который на байке не ездил почти. Какой «скоростнее», ему поначалу будет без разницы, любой скоростнее. А какой надёжнее, это как ездить будет, плюс как повезёт. Потому пусть берёт красненький. Ну или тот, который будет проще ремонтировать. Вот у вас трек, знаете косяки этой конкретной модели, которая 4300 -- пусть берёт трек, ему будет к кому с вопросом обратиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 00:20И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел. Кем считается? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Мерида же не катит© а в реале совершенно без разницы, а если учесть что все массовые марки делаются практически на одном заводе - то различие может быть только в краске 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) Пусть берёт гибрид\городской на планетарке 7-8 скоростей и не заморачивается. Ему вел нужен не мировые рекорды бить? Светофоры каждые 250-300 метров, выше 5-ой очень редко удаётся разогнаться( с учётом 28 колёс) даже при нормальном накате. Тем более за 35, дурь-то уже должна " улетучиться " ИМХО Изменено 8 мая 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) Помните какие велы рекламировали на открытии? Правильно, наш выбор Marin Жаль что они уже не те что пару лет назад, потихоньку гробят легендарную фирму а какой был модельный ряд в в 2010 году, красота, глаз не оторвать - http://www.marinbikes.com/2010/ Изменено 8 мая 2013 г. пользователем DreamDay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) Возьмите мериНду Matts TFS 300. У треков с 6 модельного ряда интересные рамы начинаются, а 4300 обычная табуретка. Гзв. В озвученную вами сумму влезет со свистом. Изменено 8 мая 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) Коллеги,спасибо за советы. Вчера склонялся к Треку,сейчас думаю может и вправду Мериду Матс 300 брать,в Алиен Байке? Кстати как лучше покупать через интернет или вживую брать? И насчет размера рамы,при росте 177 в принципе 16 подойдет или все же надо 18? Ну и извечный спор Ви Брейк или Диск гидро? Я вот когда свой Трек брал 2,5 года назад тоже голову ломал над размером рамы,у меня рост167 я взял 14,5.И не жалею.Говорят лучше взять раму меньше,чем больше. Изменено 8 мая 2013 г. пользователем Ингерманландец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Ингерманландец писалпри росте 177 в принципе 16 подойдет или все же надо 18? Ну и извечный спор Ви Брейк или Диск гидро?Вы это всё серъёзно??? Безусловно актуальней раму под диски, если что можно и поулутшать без проблем. Меринду тока мерить. Рама сестры, 400Д, 18" с выносом 120, на 180 мну катострофически мала (хотя может кому-то так и понравится, но что-то сомневаюсь). И про Трек согласен, с 6000-й серии уже достойные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 15:38Коллеги,спасибо за советы. Вчера склонялся к Треку,сейчас думаю может и вправду Мериду Матс 300 брать,в Алиен Байке? Кстати как лучше покупать через интернет или вживую брать? И насчет размера рамы,при росте 177 в принципе 16 подойдет или все же надо 18? Ну и извечный спор Ви Брейк или Диск гидро? Я вот когда свой Трек брал 2,5 года назад тоже голову ломал над размером рамы,у меня рост167 я взял 14,5.И не жалею.Говорят лучше взять раму меньше,чем больше. 18 надо У меня мерида 20 размера при росте 185 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Брать 16" при вашем росте - это чесать уши коленками. Ваша ростовка 18" и при желании даже 20" не будет слишком велика. По поводу тормозов - однозначно гидравлика. По поводу покупки лучше прозвонить магазины на предмет наличия данного велосипеда нужной ростовки. Велоцентр в Автово, Алиенбайк, Горные вершины и т.п. Обязательно спрашивать про скидку!!! В Горных вершинах на сайте обещают скидку в 5%. Узнать какие скидки дают в других магазинах, если везде одинаково, то ехать в ближайший к вам. Или просить доставить до дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Ну так и Мерида на раме HFC уже не ширпотреб... Если руки растут нормально и уверен, что сможешь настроить ляс сам, то можно смело брать подешевле в коробке. Если не хочешь париться, а сразу кататься, то рекомендую брать собранный из магаза, и до оплаты потребовать его подготовить и на стенде продемонстрировать как вращаются колеса, какой преднатяг рулевой, как отлажены суппорта и тормоза, каким давлением набиты колеса, как затянут крепеж и эксцентрики. В этом случае, ты имеешь право на реальную гарантию и бесплатное ТО после 500 км пробега. Тормоза - только гидро, не будешь зависеть от восьмерок, да и в работе они более прогнозируемы. Кстати, в АБ видел гибриды с ободной гидравликой, Магурой, кажется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Я выше писал что у меня рама 14,5,но сегодня мыл вел и обнаружил что рама 16 у моего Трека .Ну а мы решиле скорее всего брать Мериду Маттс ТФС 300 Диск,за 25600.. Вроде приличный вел,беленький 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Ингерманландец писал(а) Thu, 09 May 2013 15:00Я выше писал что у меня рама 14,5,но сегодня мыл вел и обнаружил что рама 16 у моего Трека .Ну а мы решиле скорее всего брать Мериду Маттс ТФС 300 Диск,за 25600.. Вроде приличный вел,беленький Беленький -- одобряю Смотрится няшно по любому. Ну и диски, опять же. А то я тут камрада сначала на контакты соблазнил (он всю дорогу на топталках ездил), а теперь ещё и на диски, а то ви-брейки на довольно грязном спуске показали себя с худшей стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Да, белый цвет неплох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. (изменено) svinota писал(а) Thu, 09 May 2013 16:47 Ну и диски, опять же. А то я тут камрада сначала на контакты соблазнил (он всю дорогу на топталках ездил), а теперь ещё и на диски, а то ви-брейки на довольно грязном спуске показали себя с худшей стороны. вечный вопрос - какой тормоз товарищ считает основным? передний или задний? сегодня на довольно грязных спусках нам тормоза вообще не нужны были - колеса вязли. ps посмотрел соседнюю тему где вы на камни лезете для таких условий вибры конечно слабоваты. Изменено 9 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 09 May 2013 21:59вечный вопрос - какой тормоз товарищ считает основным? передний или задний? сегодня на довольно грязных спусках нам тормоза вообще не нужны были - колеса вязли. Спросил -- говорит, оба основные, но более всего передний. Но спуски тут такие, что при определённой сноровке можно и просто на заднице пол-склона проехать, хоть с тормозами, хоть без. Потому вопрос загаженности тормоза предельно критичен, если не охота ободраться по самое небалуйся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах