Hello World!

20 сообщений в этой теме

Вообщем у меня друг решился купить вел,просит меня помочь в выборе.До этого у него вела вообще не было,на машине ездит. Ему немного за 35 лет,рост примерно 177,вес 80. Катание будет примерно 60 процентов город и 40 область.Я присмотрел 2 модели Трек 4300(2012) Ви брейк,и Мерида Маттс 40 D(2013) Цена у них почти одинаковая,я склоняюсь к Треку,ибо у самого Трек. Другие марки не рассматриваю в принципе,вообщем что лучше брать Трек или Мериду.Бюджет 20-25т.р.Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пусть берёт красненький.

Реально пофиг же, навеска более-менее одной категории, явных косяков нет, ну и ладно.

Поездит пару лет, сам уже сообразит, что имеет смысл заменить и как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
svinota писал(а) Wed, 08 May 2013 00:12
Пусть берёт красненький.

Реально пофиг же, навеска более-менее одной категории, явных косяков нет, ну и ладно.

Поездит пару лет, сам уже сообразит, что имеет смысл заменить и как.
Ну а по марке ведь споров много,что лучше Трек или Мерида,ну там геометрия рам разная.. И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 00:20
Ну а по марке ведь споров много,что лучше Трек или Мерида,ну там геометрия рам разная.. И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел.


Ну вот у меня трек-найнер. Катит. Пробовал мериду. Тоже катит. Вообще, я склоняюсь к тому, что в пределах одной ценовой категории среди сравнимых брендов катит не байк, а прокладка между рулём и седлом. И если между стелс навигатором и трек Х-калибер есть какая-то разница, то вот между приведёнными вами меридой маттс и треком 4300 -- она просто неуловима будет для человека, который на байке не ездил почти.

Какой «скоростнее», ему поначалу будет без разницы, любой скоростнее. А какой надёжнее, это как ездить будет, плюс как повезёт.

Потому пусть берёт красненький.

Ну или тот, который будет проще ремонтировать. Вот у вас трек, знаете косяки этой конкретной модели, которая 4300 -- пусть берёт трек, ему будет к кому с вопросом обратиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 00:20
И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел.

Кем считается? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мерида же не катит© Smile
а в реале совершенно без разницы, а если учесть что все массовые марки делаются практически на одном заводе - то различие может быть только в краске Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пусть берёт гибрид\городской на планетарке 7-8 скоростей и не заморачивается. Ему вел нужен не мировые рекорды бить? Светофоры каждые 250-300 метров, выше 5-ой очень редко удаётся разогнаться( с учётом 28 колёс) даже при нормальном накате. Тем более за 35, дурь-то уже должна " улетучиться " Laughing ИМХО Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помните какие велы рекламировали на открытии?
Правильно, наш выбор Marin Smile

Жаль что они уже не те что пару лет назад, потихоньку гробят легендарную фирму Embarassed

а какой был модельный ряд в в 2010 году, красота, глаз не оторвать - http://www.marinbikes.com/2010/ Изменено пользователем DreamDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьмите мериНду Matts TFS 300. У треков с 6 модельного ряда интересные рамы начинаются, а 4300 обычная табуретка. Razz
Гзв. В озвученную вами сумму влезет со свистом. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги,спасибо за советы. Вчера склонялся к Треку,сейчас думаю может и вправду Мериду Матс 300 брать,в Алиен Байке? Кстати как лучше покупать через интернет или вживую брать? И насчет размера рамы,при росте 177 в принципе 16 подойдет или все же надо 18? Ну и извечный спор Ви Брейк или Диск гидро? Я вот когда свой Трек брал 2,5 года назад тоже голову ломал над размером рамы,у меня рост167 я взял 14,5.И не жалею.Говорят лучше взять раму меньше,чем больше. Изменено пользователем Ингерманландец
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ингерманландец писал
при росте 177 в принципе 16 подойдет или все же надо 18? Ну и извечный спор Ви Брейк или Диск гидро?
Вы это всё серъёзно??? Безусловно актуальней раму под диски, если что можно и поулутшать без проблем.
Меринду тока мерить. Рама сестры, 400Д, 18" с выносом 120, на 180 мну катострофически мала (хотя может кому-то так и понравится, но что-то сомневаюсь).
И про Трек согласен, с 6000-й серии уже достойные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 15:38
Коллеги,спасибо за советы. Вчера склонялся к Треку,сейчас думаю может и вправду Мериду Матс 300 брать,в Алиен Байке? Кстати как лучше покупать через интернет или вживую брать? И насчет размера рамы,при росте 177 в принципе 16 подойдет или все же надо 18? Ну и извечный спор Ви Брейк или Диск гидро? Я вот когда свой Трек брал 2,5 года назад тоже голову ломал над размером рамы,у меня рост167 я взял 14,5.И не жалею.Говорят лучше взять раму меньше,чем больше.

18 надо
У меня мерида 20 размера при росте 185
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брать 16" при вашем росте - это чесать уши коленками. Ваша ростовка 18" и при желании даже 20" не будет слишком велика.
По поводу тормозов - однозначно гидравлика.
По поводу покупки лучше прозвонить магазины на предмет наличия данного велосипеда нужной ростовки. Велоцентр в Автово, Алиенбайк, Горные вершины и т.п. Обязательно спрашивать про скидку!!! В Горных вершинах на сайте обещают скидку в 5%. Узнать какие скидки дают в других магазинах, если везде одинаково, то ехать в ближайший к вам. Или просить доставить до дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так и Мерида на раме HFC уже не ширпотреб... Если руки растут нормально и уверен, что сможешь настроить ляс сам, то можно смело брать подешевле в коробке. Если не хочешь париться, а сразу кататься, то рекомендую брать собранный из магаза, и до оплаты потребовать его подготовить и на стенде продемонстрировать как вращаются колеса, какой преднатяг рулевой, как отлажены суппорта и тормоза, каким давлением набиты колеса, как затянут крепеж и эксцентрики. В этом случае, ты имеешь право на реальную гарантию и бесплатное ТО после 500 км пробега. Тормоза - только гидро, не будешь зависеть от восьмерок, да и в работе они более прогнозируемы. Кстати, в АБ видел гибриды с ободной гидравликой, Магурой, кажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я выше писал что у меня рама 14,5,но сегодня мыл вел и обнаружил что рама 16 у моего Трека Embarassed .Ну а мы решиле скорее всего брать Мериду Маттс ТФС 300 Диск,за 25600.. Вроде приличный вел,беленький Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ингерманландец писал(а) Thu, 09 May 2013 15:00
Я выше писал что у меня рама 14,5,но сегодня мыл вел и обнаружил что рама 16 у моего Трека Embarassed .Ну а мы решиле скорее всего брать Мериду Маттс ТФС 300 Диск,за 25600.. Вроде приличный вел,беленький Shocked


Беленький -- одобряю Cool Смотрится няшно по любому.

Ну и диски, опять же. А то я тут камрада сначала на контакты соблазнил (он всю дорогу на топталках ездил), а теперь ещё и на диски, а то ви-брейки на довольно грязном спуске показали себя с худшей стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
svinota писал(а) Thu, 09 May 2013 16:47

Ну и диски, опять же. А то я тут камрада сначала на контакты соблазнил (он всю дорогу на топталках ездил), а теперь ещё и на диски, а то ви-брейки на довольно грязном спуске показали себя с худшей стороны.

вечный вопрос - какой тормоз товарищ считает основным? передний или задний?
сегодня на довольно грязных спусках нам тормоза вообще не нужны были - колеса вязли.

ps посмотрел соседнюю тему где вы на камни лезете Smile для таких условий вибры конечно слабоваты. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 09 May 2013 21:59
вечный вопрос - какой тормоз товарищ считает основным? передний или задний?
сегодня на довольно грязных спусках нам тормоза вообще не нужны были - колеса вязли.


Спросил -- говорит, оба основные, но более всего передний.

Но спуски тут такие, что при определённой сноровке можно и просто на заднице пол-склона проехать, хоть с тормозами, хоть без.

Потому вопрос загаженности тормоза предельно критичен, если не охота ободраться по самое небалуйся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас