Опубликовано: 5 мая 2013 г. Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=160207 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Какая еще капризность? Тормоза не Формула часом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Чирканья будут. До -15 гидра лучше. В -20 появляется "этакая плавность", в -30 усилия на рукоятке уже весьма ощутимы. С другой стороны, в последнем зимнем походе за 12 дней я на тормоз раз 5 нажимал. И то чтобы вел ветром назад не откатывало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 05 May 2013 22:57Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск. Шо, ви таки хотите сменить шило на мыло? У меня механика Avid BB7 с 2008го года, на 3ем велосипеде уже. Минусы: -Тросики ржавеют и засираются, рубашки приходится менять раз в несколько лет, никакая силиконка не помогает. -Тросики постоянно растягиваются, приходится постоянно подтягивать. -Колодки постоянно стираются, приходится подкручивать (3 пары колодок за 5 лет, всего по 7 тыщ км на пару, ужос!) -Модуляция никакая, особенно на заднем, где рубашки длинные, особенно в сравнении с хорошей гидрой. Даже у шимановской XTR на эпике, которую я 4 года не прокачивал и то лучше модуляция. Оно вам надо? ЗЫ Плюсы: -Колодки ходят в 3-4 раза дольше чем на гидре (экономия копеечная) -В грязи/песке раздвигаешь колодки и никакого шоркания -В связи с большим зазором проще снимать-ставить колесо -Не надо никаких расходников и наборов для прокачки -Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне. Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта. И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне. Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта. И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках. Не в уборках дело, а в ручках не из того места Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку. Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 06 May 2013 10:03O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне. Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта. И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках. Не в уборках дело, а в ручках не из того места Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку. Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках. А запасной тросик в ремнабор положить, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07А запасной тросик в ремнабор положить, не? Возишь с собой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07А запасной тросик в ремнабор положить, не? Возишь с собой? А почему не возить? или лишний вес?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 07 May 2013 23:27gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07А запасной тросик в ремнабор положить, не? Возишь с собой?А почему не возить? или лишний вес?) Ну я в том плане, что оно лежит в "аптечке" или так, совет теоретика ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 23:34ProteKtor писал(а) Tue, 07 May 2013 23:27gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07А запасной тросик в ремнабор положить, не? Возишь с собой?А почему не возить? или лишний вес?) Ну я в том плане, что оно лежит в "аптечке" или так, совет теоретика ) ЕМНИП в одном из крымских походов клуба 3x9 из имеющихся в велоаптечке пары тросиков сделали гибкую сцепку и так протащили 200+ км велосипедиста. Так что встречаются тросики в наборе. Я даже сам как-то возил сдуру... Но не рвутся они обычно, это да... А вот гидролинию потекшую я видел. Но это все злобный оффтоп - моя ИМХА: если вы не занимаетесь грязевым туризмом - дисковая механика вам нафиг не нужна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 07 May 2013 23:42...сделали гибкую сцепку и так протащили 200+ км велосипедиста... А вот гидролинию потекшую я видел. Какие ужасы, дальше дивана ни ногой ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Странное какое-то достоинство -- возможность развода колодок в грязи. Ну развёл пошире, тем самым лишившись нормального торможения и чО? Перешел с вибряков на бб7, а с них на гидру. Обратно не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Сейчас приехал, с вела слез, заднее колесо подклиненное. Это гидра. Выезжал - было нормально. В парке у турника (на середине маршрута) - было нармально. У дома подклинено, и нехило. Пока до квартиры дотащил, злой и с испорченным настроением, - снова нормально. ХЗ, что с этой гидрой творится. Посмотрел - одна колодка потёрлась нехило. Ща на чайнике начал прицениваться к BB7 mountain 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Модель тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. (изменено) Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема! Изменено 7 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема! Тем более стоит сменить тормоза! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. просто нормальную гидру надо ставит и все будет хорошо во всяком случае не тектро ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. O`K писал(а) Wed, 08 May 2013 07:59RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема! Тем более стоит сменить тормоза! На вибрейки Они не так требовательны к затяжке эксцентриков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) Demeter писал(а) Wed, 08 May 2013 01:42 Но это все злобный оффтоп - моя ИМХА: если вы не занимаетесь грязевым туризмом - дисковая механика вам нафиг не нужна... Вкратце о полезности механики в грязевом туризме - вы слышали о рыбках и зонтиках? Именно в том походе в попытках хоть как-то заставить тормозить полунакрылась дебильная регулировка пассивной колодки на ВВ5. Обеих. Изменено 8 мая 2013 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07А запасной тросик в ремнабор положить, не? Возишь с собой? Валяется в ремнаборе тросик переключный и тормозной. Хотя на тормозах никогда не рвался, а вот переключный однажды при падении нехило погнул под 90градусов у входа в рубашку, и он перестал в рубашку входить, тогда и пригодился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07Kimber1 писал(а) Mon, 06 May 2013 10:03O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне. Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта. И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках. Не в уборках дело, а в ручках не из того места Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку. Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках. А запасной тросик в ремнабор положить, не? В чужой ремнабор? У меня вообще гидра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. У меня рвался тросик переднего переключателя. Около самого пистолета лопнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах