RusRider

Гидра VS механика

53 сообщения в этой теме

Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая еще капризность? Тормоза не Формула часом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чирканья будут.
До -15 гидра лучше. В -20 появляется "этакая плавность", в -30 усилия на рукоятке уже весьма ощутимы.
С другой стороны, в последнем зимнем походе за 12 дней я на тормоз раз 5 нажимал. И то чтобы вел ветром назад не откатывало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 05 May 2013 22:57
Кто-нибудь имеет опыт использования (в том числе зимой) дисковых тормозов гидравлических и механических? Хотелось бы услышать достоинства и недостатки. Сам пользуюсь гидрой, не нравится её капризность и переодические непонятно с чего вдруг чиркаья колодок за диск.

Шо, ви таки хотите сменить шило на мыло?

У меня механика Avid BB7 с 2008го года, на 3ем велосипеде уже.
Минусы:
-Тросики ржавеют и засираются, рубашки приходится менять раз в несколько лет, никакая силиконка не помогает.
-Тросики постоянно растягиваются, приходится постоянно подтягивать.
-Колодки постоянно стираются, приходится подкручивать (3 пары колодок за 5 лет, всего по 7 тыщ км на пару, ужос!)
-Модуляция никакая, особенно на заднем, где рубашки длинные, особенно в сравнении с хорошей гидрой. Даже у шимановской XTR на эпике, которую я 4 года не прокачивал и то лучше модуляция.

Оно вам надо?

ЗЫ Плюсы:
-Колодки ходят в 3-4 раза дольше чем на гидре (экономия копеечная)
-В грязи/песке раздвигаешь колодки и никакого шоркания
-В связи с большим зазором проще снимать-ставить колесо
-Не надо никаких расходников и наборов для прокачки
-Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Не в уборках дело, а в ручках не из того места Smile Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку.
Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 06 May 2013 10:03
O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Не в уборках дело, а в ручках не из того места Smile Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку.
Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках.

А запасной тросик в ремнабор положить, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?

Возишь с собой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?

Возишь с собой?

А почему не возить? или лишний вес?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 07 May 2013 23:27
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?
Возишь с собой?
А почему не возить? или лишний вес?)

Ну я в том плане, что оно лежит в "аптечке" или так, совет теоретика )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 23:34
ProteKtor писал(а) Tue, 07 May 2013 23:27
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?
Возишь с собой?
А почему не возить? или лишний вес?)

Ну я в том плане, что оно лежит в "аптечке" или так, совет теоретика )

ЕМНИП в одном из крымских походов клуба 3x9 из имеющихся в велоаптечке пары тросиков сделали гибкую сцепку и так протащили 200+ км велосипедиста. Так что встречаются тросики в наборе. Я даже сам как-то возил сдуру... Но не рвутся они обычно, это да...
А вот гидролинию потекшую я видел.

Но это все злобный оффтоп - моя ИМХА:
если вы не занимаетесь грязевым туризмом - дисковая механика вам нафиг не нужна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Tue, 07 May 2013 23:42
...сделали гибкую сцепку и так протащили 200+ км велосипедиста...
А вот гидролинию потекшую я видел.

Какие ужасы, дальше дивана ни ногой )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странное какое-то достоинство -- возможность развода колодок в грязи. Ну развёл пошире, тем самым лишившись нормального торможения и чО?
Перешел с вибряков на бб7, а с них на гидру. Обратно не хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас приехал, с вела слез, заднее колесо подклиненное. Это гидра. Выезжал - было нормально. В парке у турника (на середине маршрута) - было нармально. У дома подклинено, и нехило. Пока до квартиры дотащил, злой и с испорченным настроением, - снова нормально. ХЗ, что с этой гидрой творится. Посмотрел - одна колодка потёрлась нехило. Ща на чайнике начал прицениваться к BB7 mountain
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема! Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема!


Тем более стоит сменить тормоза! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто нормальную гидру надо ставит и все будет хорошо Smile во всяком случае не тектро Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 08 May 2013 07:59
RusRider писал(а) Tue, 07 May 2013 17:02
Пардон, парни. С удивлением обнаружил ослабление крепления заднего колеса, болталось жесть Shocked . Ненавижу эксцентрики. Из-за этого была проблема!


Тем более стоит сменить тормоза! Laughing

На вибрейки Smile
Они не так требовательны к затяжке эксцентриков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Wed, 08 May 2013 01:42


Но это все злобный оффтоп - моя ИМХА:
если вы не занимаетесь грязевым туризмом - дисковая механика вам нафиг не нужна...

Вкратце о полезности механики в грязевом туризме - вы слышали о рыбках и зонтиках?
index.php?t=getfile&id=103188&private=0


Именно в том походе в попытках хоть как-то заставить тормозить полунакрылась дебильная регулировка пассивной колодки на ВВ5. Обеих. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 07 May 2013 22:12
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
А запасной тросик в ремнабор положить, не?

Возишь с собой?

Валяется в ремнаборе тросик переключный и тормозной. Хотя на тормозах никогда не рвался, а вот переключный однажды при падении нехило погнул под 90градусов у входа в рубашку, и он перестал в рубашку входить, тогда и пригодился
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 07 May 2013 22:07
Kimber1 писал(а) Mon, 06 May 2013 10:03
O`K писал(а) Mon, 06 May 2013 07:30
Demeter писал(а) Sun, 05 May 2013 13:59
Порванный тросик чинится на коленке в любой деревне.


Shocked Shocked Shocked
Расскажи, пжста, подробнее, как именно ты будешь чинить порванный трос и, особенно, как протащить его в рубашку после этого ремонта.
И, отдельно, чо, неужели тросы так часто рвуццо? Shocked У мну за 10+ лет катания не рвались ни разу, даже при самых жёстких уборках.

Не в уборках дело, а в ручках не из того места Smile Поэтому тросы рвутся в месте крепления, постепенно, проволочка за проволочкой. Я два раза чинил (не себе), укорачивал рубашки до минимума (топор и камень заменяют специнструмент). Протащить в рубашку можно, вращая рубашку.
Еще с помощью двух гаек можно из двух коротких тросов сделать один длинный, при несплошных рубашках.

А запасной тросик в ремнабор положить, не?

В чужой ремнабор? У меня вообще гидра Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рвался тросик переднего переключателя. Около самого пистолета лопнул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах