Опубликовано: 3 мая 2013 г. (изменено) Ищу попутчика, а может и 2-х для увлекательно путешестия на велосипедах. Предположительная раскладка по числам прохождения маршрута: 31.07 - СТАРТ из Таллина 01.08 - Рига 03.08 - Вильнюс 06.08 - Варшава 10.08 - Прага 13.08 - Вена 15.08 - Будапешт 17.08 - Белград 21.08 - Бухарест 24.08 - Кишинёв 27.08 - прибытие в Киев 4500 км., 28 дней, 10 стран. Предположительный бюджет на питание и жильё в среднем по 1 000 рублей в сутки на человека + на непредвиденное. Ночёвка в хостелах или палатке, возможно Couchsurfing, если разберусь в нём. В данный момент идёт подготовительная работа по расчётам и организации. Вопросы и пожелания можно озвучивать на мыло vastaev@rambler.ru В Контакте есть группа http://vk.com/club48630693 где идёт подготовительная работа, и там же будут поститься отчёты по прохождению маршрута. Изменено 5 мая 2013 г. пользователем DeadMoroz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) Можно вопрос. Гонка,а 150 км ежедневно без днёвок считаю гонкой,это сознательный выбор,типа спортивного похода? Или Вы считаете,что успеете всё посмотреть по пути,т.к. Вам эти 150 км всего 6 часов пути? Изменено 5 мая 2013 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Дядя Вова писал(а) Sun, 05 May 2013 11:17Можно вопрос. Гонка,а 150 км ежедневно без днёвок считаю гонкой,это сознательный выбор,типа спортивного похода? Или Вы считаете,что успеете всё посмотреть по пути,т.к. Вам эти 150 км всего 6 часов пути? Да это сознательный выбор, цель пройти, думаю и посмотреть по ходу дела тоже получитсчя не плохо. А для дневок, оставлю поездку на следующий раз когда буду с семьёй, когда можно будет спокойно переезжать между городами на общественном транспорте и гулять по 2-3 дня в них. Это не просто увеселительная обзорная прогулка, это ознакомительная поездка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Sun, 05 May 2013 12:21Дядя Вова писал(а) Sun, 05 May 2013 11:17Можно вопрос. Гонка,а 150 км ежедневно без днёвок считаю гонкой,это сознательный выбор,типа спортивного похода? Или Вы считаете,что успеете всё посмотреть по пути,т.к. Вам эти 150 км всего 6 часов пути? Да это сознательный выбор, цель пройти, думаю и посмотреть по ходу дела тоже получитсчя не плохо. А для дневок, оставлю поездку на следующий раз когда буду с семьёй, когда можно будет спокойно переезжать между городами на общественном транспорте и гулять по 2-3 дня в них. Это не просто увеселительная обзорная прогулка, это ознакомительная поездка. а вот мне кажется что это гонка на выживание ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Fri, 03 May 2013 20:12Ищу попутчика, а может и 2-х для увлекательно путешестия на велосипедах. Предположительная раскладка по числам прохождения маршрута: 31.07 - СТАРТ из Таллина 01.08 - Рига 03.08 - Вильнюс 06.08 - Варшава 10.08 - Прага 13.08 - Вена 15.08 - Будапешт 17.08 - Белград 21.08 - Бухарест 24.08 - Кишинёв 27.08 - прибытие в Киев 4500 км., 28 дней, 10 стран. Предположительный бюджет на питание и жильё в среднем по 1 000 рублей в сутки на человека + на непредвиденное. Ночёвка в хостелах или палатке, возможно Couchsurfing, если разберусь в нём. В данный момент идёт подготовительная работа по расчётам и организации. Вопросы и пожелания можно озвучивать на мыло vastaev@rambler.ru В Контакте есть группа http://vk.com/club48630693 где идёт подготовительная работа, и там же будут поститься отчёты по прохождению маршрута. С удовольствием буду следить за вашими передвижениями. Скажите, а вы уже имели опыт походов с такими расстояниями в день? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. посмотреть то думаю мало что удастся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. а вот последить будет интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. BruneTka писал(а) Fri, 24 May 2013 01:45DeadMoroz писал(а) Fri, 03 May 2013 20:12Ищу попутчика, а может и 2-х для увлекательно путешестия на велосипедах. Предположительная раскладка по числам прохождения маршрута: 31.07 - СТАРТ из Таллина 01.08 - Рига 03.08 - Вильнюс 06.08 - Варшава 10.08 - Прага 13.08 - Вена 15.08 - Будапешт 17.08 - Белград 21.08 - Бухарест 24.08 - Кишинёв 27.08 - прибытие в Киев 4500 км., 28 дней, 10 стран. Предположительный бюджет на питание и жильё в среднем по 1 000 рублей в сутки на человека + на непредвиденное. Ночёвка в хостелах или палатке, возможно Couchsurfing, если разберусь в нём. В данный момент идёт подготовительная работа по расчётам и организации. Вопросы и пожелания можно озвучивать на мыло vastaev@rambler.ru В Контакте есть группа http://vk.com/club48630693 где идёт подготовительная работа, и там же будут поститься отчёты по прохождению маршрута. С удовольствием буду следить за вашими передвижениями. Скажите, а вы уже имели опыт походов с такими расстояниями в день? По трасам нет, по пересечёнке приходилось, но только не столько дней подряд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. Ирландец писал(а) Fri, 24 May 2013 08:01посмотреть то думаю мало что удастся Так чтобы потратить на осмотр пару часов конечно не получится, а вот проехать мимо и посмотреть вполне получится. И не судите меня строго за мою идею, я в жизни всегда такой, подстать этой поездке. И ведь не для того чтобы где-то лазить, я еду чтобы ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2013 г. Ирландец писал(а) Fri, 24 May 2013 08:01а вот последить будет интересно обещаю по возможности ежедневно выкладывать материал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Fri, 24 May 2013 12:06Ирландец писал(а) Fri, 24 May 2013 08:01посмотреть то думаю мало что удастся Так чтобы потратить на осмотр пару часов конечно не получится, а вот проехать мимо и посмотреть вполне получится. И не судите меня строго за мою идею, я в жизни всегда такой, подстать этой поездке. И ведь не для того чтобы где-то лазить, я еду чтобы ехать. Ну, если вы едете, ради того, чтобы ехать, тогда понятно. Мне как раз интересно не только ехать, но и посмотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Fri, 24 May 2013 12:06И не судите меня строго за мою идею Идея нравится. 150 км в день мощно. У нас тут вопрос возник, почему выбор пал на заплечные рюкзаки. Ответишь? Пожалуйста. А ещё интересно, сколько кило в рюкзаках, примерно, получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Question писал(а) Mon, 27 May 2013 00:25DeadMoroz писал(а) Fri, 24 May 2013 12:06И не судите меня строго за мою идею Идея нравится. 150 км в день мощно. У нас тут вопрос возник, почему выбор пал на заплечные рюкзаки. Ответишь? Пожалуйста. А ещё интересно, сколько кило в рюкзаках, примерно, получилось. У меня заплечный будет только для мелочовки. Основной будет вело рюкзак типа "штаны", вот этот вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. BruneTka писал(а) Sat, 25 May 2013 21:26DeadMoroz писал(а) Fri, 24 May 2013 12:06Ирландец писал(а) Fri, 24 May 2013 08:01посмотреть то думаю мало что удастся Так чтобы потратить на осмотр пару часов конечно не получится, а вот проехать мимо и посмотреть вполне получится. И не судите меня строго за мою идею, я в жизни всегда такой, подстать этой поездке. И ведь не для того чтобы где-то лазить, я еду чтобы ехать. Ну, если вы едете, ради того, чтобы ехать, тогда понятно. Мне как раз интересно не только ехать, но и посмотреть. 150 км даже очень сильно не торопясь можно проезжать за 10 часов, так что время покрутить головой по сторонам думаю будет. главное войти в ритм движения, и чтобы техника не подкачала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Mon, 27 May 2013 06:38У меня заплечный будет только для мелочовки. На фотках ребята с такими достаточно набитыми заплечными рюкзаками. Интересен опыт с ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Question писал(а) Mon, 27 May 2013 06:54DeadMoroz писал(а) Mon, 27 May 2013 06:38У меня заплечный будет только для мелочовки. На фотках ребята с такими достаточно набитыми заплечными рюкзаками. Интересен опыт с ними. отписался по этому поводу уже тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17290787&rid=26748#msg_17290787 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. (изменено) Question писал(а) Mon, 27 May 2013 00:25 А ещё интересно, сколько кило в рюкзаках, примерно, получилось. ПРимерно где-то через месяц начну подготовливать и перебирать снарягу и соберу полный комплект в рюкзак, сделаю отчётик и поделюсь что получилось. А пока вот есть видос по этой же теме наших кругосветчиков Изменено 27 мая 2013 г. пользователем DeadMoroz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2013 г. Спасибо. Про слона-то, крышку, совсем не подумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Fri, 24 May 2013 15:01BruneTka писал(а) Fri, 24 May 2013 01:45Скажите, а вы уже имели опыт походов с такими расстояниями в день? По трасам нет, по пересечёнке приходилось, но только не столько дней подряд. А сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. mesier писал(а) Thu, 30 May 2013 13:55DeadMoroz писал(а) Fri, 24 May 2013 15:01BruneTka писал(а) Fri, 24 May 2013 01:45Скажите, а вы уже имели опыт походов с такими расстояниями в день? По трасам нет, по пересечёнке приходилось, но только не столько дней подряд. А сколько? В основном это были марш-броски на 1-2-3 дня по 80-120 км в день. В этом году планируем по старой жд насыпи (уже без рельс и шпал) 50% пути и остальная часть отсыпка, общее растояние около 350 км, время прохождения 2,5 суток с полным набором экипировки. Чуть позже будет ещё поездка на Харбей, где-то дней на 5, общее растояние 200 км по вездеходке, ручья и болотам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. DeadMoroz писал(а) Fri, 31 May 2013 01:43 В основном это были марш-броски на 1-2-3 дня по 80-120 км в день. В этом году планируем по старой жд насыпи (уже без рельс и шпал) 50% пути и остальная часть отсыпка, общее растояние около 350 км, время прохождения 2,5 суток с полным набором экипировки. Послушай, но ведь "арифметический" метод построения маршрута совсем не подходит для планирования велопутешествия! Если ты считаешь, что за три дня ты проехал 350 км, то за тридцать проедешь 3500 километров, то ты сильно ошибаешься. Да даже мысль наподобие "30-дневный поход это десять трехдневных, только подряд" абсурдна уже сама по себе. Потому что в длительном путешествии совсем другие проблемы, тактика и психология. Тем более такие дикие расстояния.. Я посмотрел твою группу в ВК, там у тебя есть график движения, где ты планируешь дневные прогоны в основном 80-130 километров. Но иногда проскакивают дни (даже подряд!) когда ты планируешь по 180-250 километров.. Это просто нереально! И прежде всего для здоровья. Колени могут сказать "прощай". Промежность можно стереть до крови.. Есть такая штука в мире любительского велосипеда, называется бревет (или у нас в стране веломарафон). Там заезды люди делают на 200, 300, 400 и так далее километров (с ограничением по времени). Едут они налегке, на специально подготовленных велосипедах, и то многие жалуются, что ощущали проблемы с коленями и вообще с самочувствием. После такого веломарафона, которые в основном по выходным проводятся, участником приходится отдыхать по несколько дней, чтобы восстановиться. Вобщем, я тебе рекомендую, да так что прям настаиваю, планировать маршрут именно исходя из дневного пробега 80-130 километров. Это да, реально. "Урежь осетра", как говорят в интернетах.. )) Смотри реальнее на жизнь. Ведь в пути бывают задержки и форсмажоры, непогода, встречный ветер, твое самочувствие не всегда гарантированно будет хорошим, а усталость совершенно точно будет накапливаться. Желательно ещё велосипед поменять. Ты разве собираешься ехать на том же ашан-байке, что на фото выше?? Ужасно!... Дело даже не в том, что он может сломаться - в цивилизованной Европе всё сломавшееся можно быстро починить. Он просто на шоссе недвижимость, поверь! Тебе нужен дорожный велосипед или гибрид на дорожных 28" колёсах. Желательно на стальной раме. Обязательно с ригидной вилкой. Покрышки сликовые, узкие. Седло Brooks (прикатанное на этапе подготовки к путешествию). Необходимо очень тщательно подготовить вещи по принципу light&fast. То есть буквально - одежда только та, что надета на тебе в дождливый прохладный день. В багаже легкая палатка не более 2 кг, легкий спальник, коврик-самонадувастик, котелочек и горелка, всё. Ремнабор только самый элементарный - пара запасных камер, насос и монтажки, выжимка цепи, кусочек цепи, петух, набор шестигранников. Запас еды и воды приобретается в конце дня и только на ужин и завтрак, чтобы утром выезжать налегке и так ехать весь день. Обед в кафе или закидыванием на ходу в виде быстрых каллорий. Зачем вообще 80-литровый однообъёмник в Европе, там где постоянная населенка?? Нужны пара сумок Ортлиб по 20 литров на багажнике, и можно какую-нибудь подрамную сумку или небольшую сумку на руль. Спина обязательно свободна от рюкзака заплечника - задница будет тебе благодарна. Извини за такую "стену текста" и может быть чрезмерно настоятельный тон изложения, но я когда открыл тему, сначала подумал "вот есть же монстры! какая готовность у человека!..". Но по ходу темы, по твоим ответам и фотографиям, я пришел к выводу, что ты абсолютно не представляешь что тебя ждет.. В любом случае желаю удачи и не терять головы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. mesier писал(а) Fri, 31 May 2013 05:22DeadMoroz писал(а) Fri, 31 May 2013 01:43 В основном это были марш-броски В любом случае желаю удачи и не терять головы! Спасибо за такой ответ! Но у меня всё расчитано, и с запасом, а не просто так взяты цифры из горовы. То что мной было описано выше в расчёт дажеи не бралось, так как там другие условия, другая дорога, и другие возможности. Там средняя скорость движения по участку была 8-10 км/ч что теперь для меня не допустимо. По поводу усталость ног и спины ... для меня это привычно, я ежедневно на веле провожу по 2-3 часа в будни, 3-5 часов в выходные. Теперь о веле, то что ты видишь на фото вел давно не существует, после него уже 2 поменял, и то что ты предложил по сути мало что значит, у каждого свои нужды и свои возможности, для меня же был выбраное оптимальное решение, и думаю он меня не подведёт. Это пока единственная фотка его со мной ВОт тут в принципе есть описание http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8425058&hid=91529 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. mesier писал(а) Fri, 31 May 2013 05:22 Я посмотрел твою группу в ВК, там у тебя есть график движения, где ты планируешь дневные прогоны в основном 80-130 километров. Но иногда проскакивают дни (даже подряд!) когда ты планируешь по 180-250 километров.. Это просто нереально! И прежде всего для здоровья. Колени могут сказать "прощай". Промежность можно стереть до крови.. И кстати по поводу "плавающего" км. Тут расчёт состоял из профиля дорог по коротым планирую двигаться, от перепада высот, плюс взят запас на непогоду и не дай Бог поломку. В среднем в день проходить по 120-150 км это норма, там где стоит менее 100 км, значит участок с постоянных подъёмом, ну а где я предпологаю до 200 км увеличить, то там профиль дороги идёт всегда вниз, и можно всё время держать скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. mesier писал(а) Fri, 31 May 2013 05:22DeadMoroz писал(а) Fri, 31 May 2013 01:43 В основном это были марш-броски на 1-2-3 дня по 80-120 км в день. В этом году планируем по старой жд насыпи (уже без рельс и шпал) 50% пути и остальная часть отсыпка, общее растояние около 350 км, время прохождения 2,5 суток с полным набором экипировки. Послушай, но ведь "арифметический" метод построения маршрута совсем не подходит для планирования велопутешествия! Если ты считаешь, что за три дня ты проехал 350 км, то за тридцать проедешь 3500 километров, то ты сильно ошибаешься. Да даже мысль наподобие "30-дневный поход это десять трехдневных, только подряд" абсурдна уже сама по себе. Потому что в длительном путешествии совсем другие проблемы, тактика и психология. Тем более такие дикие расстояния.. Я посмотрел твою группу в ВК, там у тебя есть график движения, где ты планируешь дневные прогоны в основном 80-130 километров. Но иногда проскакивают дни (даже подряд!) когда ты планируешь по 180-250 километров.. Это просто нереально! И прежде всего для здоровья. Колени могут сказать "прощай". Промежность можно стереть до крови.. Есть такая штука в мире любительского велосипеда, называется бревет (или у нас в стране веломарафон). Там заезды люди делают на 200, 300, 400 и так далее километров (с ограничением по времени). Едут они налегке, на специально подготовленных велосипедах, и то многие жалуются, что ощущали проблемы с коленями и вообще с самочувствием. После такого веломарафона, которые в основном по выходным проводятся, участником приходится отдыхать по несколько дней, чтобы восстановиться. Вобщем, я тебе рекомендую, да так что прям настаиваю, планировать маршрут именно исходя из дневного пробега 80-130 километров. Это да, реально. "Урежь осетра", как говорят в интернетах.. )) Смотри реальнее на жизнь. Ведь в пути бывают задержки и форсмажоры, непогода, встречный ветер, твое самочувствие не всегда гарантированно будет хорошим, а усталость совершенно точно будет накапливаться. Желательно ещё велосипед поменять. Ты разве собираешься ехать на том же ашан-байке, что на фото выше?? Ужасно!... Дело даже не в том, что он может сломаться - в цивилизованной Европе всё сломавшееся можно быстро починить. Он просто на шоссе недвижимость, поверь! Тебе нужен дорожный велосипед или гибрид на дорожных 28" колёсах. Желательно на стальной раме. Обязательно с ригидной вилкой. Покрышки сликовые, узкие. Седло Brooks (прикатанное на этапе подготовки к путешествию). Необходимо очень тщательно подготовить вещи по принципу light&fast. То есть буквально - одежда только та, что надета на тебе в дождливый прохладный день. В багаже легкая палатка не более 2 кг, легкий спальник, коврик-самонадувастик, котелочек и горелка, всё. Ремнабор только самый элементарный - пара запасных камер, насос и монтажки, выжимка цепи, кусочек цепи, петух, набор шестигранников. Запас еды и воды приобретается в конце дня и только на ужин и завтрак, чтобы утром выезжать налегке и так ехать весь день. Обед в кафе или закидыванием на ходу в виде быстрых каллорий. Зачем вообще 80-литровый однообъёмник в Европе, там где постоянная населенка?? Нужны пара сумок Ортлиб по 20 литров на багажнике, и можно какую-нибудь подрамную сумку или небольшую сумку на руль. Спина обязательно свободна от рюкзака заплечника - задница будет тебе благодарна. Извини за такую "стену текста" и может быть чрезмерно настоятельный тон изложения, но я когда открыл тему, сначала подумал "вот есть же монстры! какая готовность у человека!..". Но по ходу темы, по твоим ответам и фотографиям, я пришел к выводу, что ты абсолютно не представляешь что тебя ждет.. В любом случае желаю удачи и не терять головы! Согласна, почти во всем. Например, я в свой 70 литровый рюкзак не знаю как впихать невпихуемое, потому что когда туда запихиваешь палатку и спальник он практически полный. Заплечный рюкзак будет, но совсем не большой и легкий. А так все верно, я тоже не представляю, как столько дней подряд крутить по столько км. Это уже не велопоход, а какое-то издевательство над организмом. Но желаю удачи, хорошей погоды и попутного ветра! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) Имхо, топикстартер не имеет опыта многодневок, реальность внесет свои коррективы. Он наверное не в курсе насчет характера рельефа скажем на участке Прага - Вена. Я этот участок (через Чешский Крумлов и Линц, я правильно понимаю?) только что прошел, временами со скоростью 5 км в час. Мышцу на ногах накачал мама не горюй. А под горку выше 50 км в час не разгонишься, иначе кости будут собирать километров 10. Я бы очень советовал, чтобы в график уложиться, заучить наизусть адреса сайтов железных дорог, тех стран, по которым планируется путешествие. Изменено 31 мая 2013 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах