Hello World!

apolev

Нужны ли заглушки на шоссейном руле?

17 сообщений в этой теме

Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал? Изменено пользователем apolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 08:31
Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал?

Лента мотается с торца и концы вставляются в руль. Потом вставляются заглушки, удерживают ленту на месте. Если вываливаются можно чуть больше ленты напихать в руль. Иначе без заглушек изоленту придется на обмотку намотать, так же как у выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 May 2013 10:59
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 08:31
Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал?

Лента мотается с торца и концы вставляются в руль. Потом вставляются заглушки, удерживают ленту на месте. Если вываливаются можно чуть больше ленты напихать в руль. Иначе без заглушек изоленту придется на обмотку намотать, так же как у выноса.

+500
---
тс,заедь в http://www.велоцентр.рф/ там механик Александр конкретно занимается шоссерами
--
см.лс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на стартоны обычно ставят пробки от шампанского,но и вместо обмотки там как правило изолента Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На бабочке без заглушек клёво, дуешь с одной стороны, а тебе в затылок выдувает с другой. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 May 2013 10:59
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 08:31
Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал?

Лента мотается с торца и концы вставляются в руль. Потом вставляются заглушки, удерживают ленту на месте. Если вываливаются можно чуть больше ленты напихать в руль. Иначе без заглушек изоленту придется на обмотку намотать, так же как у выноса.

Все именно так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про что это вы? Вот смотрю сейчас на свой - ничиво в руль не напихано. Заглушки чисто декоративные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А выдерни ее. Кусочек обмотки заправлен под заглушку. Если умело/с завода намотано то и не заметно совсем. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь рекомендуют заглушки в руль вставлять, независимо от того, прижимают они ленту или нет. Причина проста: чтобы, в случае неприятного развития событий, не оставлять в руле керновую пробу своего бедра Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Thu, 02 May 2013 23:00
А выдерни ее. Кусочек обмотки заправлен под заглушку. Если умело/с завода намотано то и не заметно совсем.

А выдергивал. Не заправлено ничиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо разный фен-шуй есть как мотать.
http://velotavr.org/sites/default/files/node567/02.jpg
Тут видна та часть, что уйдет под заглушку. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за ответы. Как я понял, если у меня внутри обмотка не заправлена это не фатально? Просто заглушки поставить на что-нибудь что бы не вываливались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Fri, 03 May 2013 22:26
Просто заглушки поставить на что-нибудь что бы не вываливались?

Такие не вываливаются и без чего-нибудь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 10:31
или же несут какой-нибудь полезный функционал?


+10 к катимости Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Такие не вываливаются и без чего-нибудь

Ну, мне шоссейные тапки идут с февраля с чейна, так что чувствую заглушки дойдут акурат к концу сезона. Wink

Вобщем всем спасибо, проникся необходимостью заглушек, заехал на Юнону, купил за 10 рублей 2 штуки и приколхозил на всякий случай вклеив внутрь двухсторонний скотч. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ммм, симпатичные. Как эти потеряю куплю такие. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас