Please log in.

apolev

Нужны ли заглушки на шоссейном руле?

17 сообщений в этой теме

Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал? Изменено пользователем apolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 08:31
Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал?

Лента мотается с торца и концы вставляются в руль. Потом вставляются заглушки, удерживают ленту на месте. Если вываливаются можно чуть больше ленты напихать в руль. Иначе без заглушек изоленту придется на обмотку намотать, так же как у выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 May 2013 10:59
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 08:31
Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал?

Лента мотается с торца и концы вставляются в руль. Потом вставляются заглушки, удерживают ленту на месте. Если вываливаются можно чуть больше ленты напихать в руль. Иначе без заглушек изоленту придется на обмотку намотать, так же как у выноса.

+500
---
тс,заедь в http://www.велоцентр.рф/ там механик Александр конкретно занимается шоссерами
--
см.лс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на стартоны обычно ставят пробки от шампанского,но и вместо обмотки там как правило изолента Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На бабочке без заглушек клёво, дуешь с одной стороны, а тебе в затылок выдувает с другой. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 02 May 2013 10:59
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 08:31
Достался мне шоссейник с 2-мя серебристыми заглушками. Они вроде как и вставлены до конца и не болтаются, но на любом неровном участке асфальта больше 100 метров они почему-то начинают жить своей жизнью и пытаются руль покинуть.
Поэтому я их снял, что бы не потерять, и благополучно потерял где-то дома. Smile
Собственно вопрос: они нужны исключительно для красоты и можно спокойно ездить без них, или же несут какой-нибудь полезный функционал?

Лента мотается с торца и концы вставляются в руль. Потом вставляются заглушки, удерживают ленту на месте. Если вываливаются можно чуть больше ленты напихать в руль. Иначе без заглушек изоленту придется на обмотку намотать, так же как у выноса.

Все именно так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про что это вы? Вот смотрю сейчас на свой - ничиво в руль не напихано. Заглушки чисто декоративные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А выдерни ее. Кусочек обмотки заправлен под заглушку. Если умело/с завода намотано то и не заметно совсем. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь рекомендуют заглушки в руль вставлять, независимо от того, прижимают они ленту или нет. Причина проста: чтобы, в случае неприятного развития событий, не оставлять в руле керновую пробу своего бедра Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Thu, 02 May 2013 23:00
А выдерни ее. Кусочек обмотки заправлен под заглушку. Если умело/с завода намотано то и не заметно совсем.

А выдергивал. Не заправлено ничиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо разный фен-шуй есть как мотать.
http://velotavr.org/sites/default/files/node567/02.jpg
Тут видна та часть, что уйдет под заглушку. Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за ответы. Как я понял, если у меня внутри обмотка не заправлена это не фатально? Просто заглушки поставить на что-нибудь что бы не вываливались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Fri, 03 May 2013 22:26
Просто заглушки поставить на что-нибудь что бы не вываливались?

Такие не вываливаются и без чего-нибудь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Thu, 02 May 2013 10:31
или же несут какой-нибудь полезный функционал?


+10 к катимости Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Такие не вываливаются и без чего-нибудь

Ну, мне шоссейные тапки идут с февраля с чейна, так что чувствую заглушки дойдут акурат к концу сезона. Wink

Вобщем всем спасибо, проникся необходимостью заглушек, заехал на Юнону, купил за 10 рублей 2 штуки и приколхозил на всякий случай вклеив внутрь двухсторонний скотч. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ммм, симпатичные. Как эти потеряю куплю такие. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах