Опубликовано: 4 июля 2013 г. pashky писал(а) Thu, 04 July 2013 20:13vincenzo писал(а) Thu, 04 July 2013 17:19To Buffout: Спасибо Вам большое, за понятное с точки зрения пользователя мнение, без углубления в технически тонкости. в горы-то поедешь, так и не ответил? да - жениус, нет - спарк. вот и всё, никаких опросов не надо. Примерно так, в основном катаюсь в Л.О., но в горы тоже подумываю, но в любом случае не в первую очередь. Я уже сам сильно склоняюсь в сторону спарка. Еще раз спасибо, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. zomb1 писал(а) Thu, 04 July 2013 19:49совет треба виль так понимаю если сзади ход 140мм тоже аналогичная должна быть? Да. Цитата:к чему под конус присмотреться можно до 10-12тр?с такими ходами вилки под эксцентрик бывают?не феншуй но мне так удобней в машину утрамбовывать Бывает. У меня сектор 140 под эксцентрик под кроватью валяется, надо все собраться, помыть и продать нахрен. Но он не конус, прямая 1 1/8. Вобщем-то современные оси, типа фоксовских 15мм или 20 мм снимаются без инструментов и времени это занимает совсем немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 16:30 П.С забыл..вообще нерассматривал новый ТРЕНД у кого больше яйца колёса,т.к невижу никакого смысла в этом состязании размерности писек..колёс. МТБ - это МТБ,Шоссе - это Шоссе,и некуй скрещивать,обычно такие экскрименты эксперименты заканчиваются в кунцкамерах. Какбэ большое колесо легче закатывается на препятствия, так что мелкие колёса имеют смысл только при больших ходах подвески а для короткохода 26" это атавизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Цитата:Какбэ большое колесо легче закатывается на препятствия, так что мелкие колёса имеют смысл только при больших ходах подвески а для короткохода 26" это атавизм. атавизм - в головах в первую очередь,ИМХО.Рассуждать что куда-то там, что-то лучше закатывается неблагодарное занятие,сколько людей столько мнений.также всегда можно изрыгнуть чешую типа "блин..да он просто лось ! на 26-х переехал бревно целое..! спортсмен кули..а вот на 29-х ненадо быть спортсменом т.к бревно велик сам переедет..кули..29-е.. " Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Buffout писал(а) Fri, 05 July 2013 18:42 атавизм - в головах в первую очередь,ИМХО.Рассуждать что куда-то там, что-то лучше закатывается неблагодарное занятие,сколько людей столько мнений.также всегда можно изрыгнуть чешую типа "блин..да он просто лось ! на 26-х переехал бревно целое..! спортсмен кули..а вот на 29-х ненадо быть спортсменом т.к бревно велик сам переедет..кули..29-е.. " А писать бред вида Цитата: МТБ - это МТБ,Шоссе - это Шоссе,и некуй скрещивать,обычно такие экскрименты эксперименты заканчиваются в кунцкамерах. благодарное занятие? Я хотя бы могу сравнивать т.к. гонял и на одном и на другом по одной и той же трассе. Так вот: на секции с брёвнами и на паре каменюк найнер с ходами 100/85 вёл себя даже достойнее чем 26 танк с ходами 190/220. Конечно танк проезжает там без проблем но при этом явно утыкается сильнее т.к. теряет скорость и часто подвеска отрабатывает на весь ход. Вообще это очень хорошо чувствуется когда на скорости под 40 колесо плохо закатывается на препятствие и байк клюёт носом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Цитата:Я хотя бы могу сравнивать т.к. гонял и на одном и на другом по одной и той же трассе. Так вот: на секции с брёвнами и на паре каменюк найнер с ходами 100/85 вёл себя даже достойнее чем 26 танк с ходами 190/220. Конечно танк проезжает там без проблем но при этом явно утыкается сильнее т.к. теряет скорость и часто подвеска отрабатывает на весь ход. Вообще это очень хорошо чувствуется когда на скорости под 40 колесо плохо закатывается на препятствие и байк клюёт носом. Я всё понимаю,"гонял и на одном и на другом по одной и той же трассе" понятно что супергерой,гонец,да и вообще класный парень)который лучше всех знает как что работает и какие колёса лучше перекатывают через брёвна нетеряя скорости).Но есть одно НО,и я повторюсь - "сколько людей-столько мнений".Я вот для себя вижу МТБ на шоссейных колёсах - уродством,а технический прирост в переваливании брёвен мизерный -). ааа...к фразе "Я хотя бы могу сравнивать" получается что остальные люди просто неимеют права обсуждать данные вещи -)т.к больше никто незнает как это работает и перекатывает и накатывает и едет..-).Так что всем "Молчать и слушать что Вам говорят..!" - Преображенский. И давайте не будем меряться писками..колёсьями,и кто на какой подвеске ездит как гоняет и пр.=) Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Buffout писал(а) Fri, 05 July 2013 22:18Но есть одно НО,и я повторюсь - "сколько людей-столько мнений".Я вот для себя вижу МТБ на шоссейных колёсах - уродством,а технический прирост в переваливании брёвен мизерный -) Геометрия имеет на этот счёт одно единственное мнение На скорости за 40, а именно на такой скорости там проходятся эти брёвна т.к. медленнее можно не долететь гэп и сиськи (правда на найнере я ето всё объезжал) прирост не мизерный. На 29 хватает вилки 100мм, на 26 на самом здоровом бревне если не поддёрнуть перед то 190мм уходит на весь ход. На уклоне, если 26 будет не ДХ танк а кантрийник эта разница может стоить полёта через руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Цитата:Геометрия имеет на этот счёт одно единственное мнение На скорости за 40, а именно на такой скорости там проходятся эти брёвна т.к. медленнее можно не долететь гэп и сиськи (правда на найнере я ето всё объезжал) прирост не мизерный. На 29 хватает вилки 100мм, на 26 на самом здоровом бревне если не поддёрнуть перед то 190мм уходит на весь ход. Цитата: На уклоне, если 26 будет не ДХ танк а кантрийник эта разница может стоить полёта через руль. Ну скажем так тогда -) - "возможно всё..!" В любом случае Всем можно пожелать больше кататься,сравнивать,набираться личного опыта,ведь всё равно окончательный выбор всегда за нами -) а не за многомиллионной братией форумов-) Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Buffout писал(а) Fri, 05 July 2013 20:18Я вот для себя вижу МТБ на шоссейных колёсах - уродством,а технический прирост в переваливании брёвен мизерный -). вот мтб на шоссейных колёсах: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. К следующему сезону 650в станет более массовым и 26 отправятся на отдых )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Вообще я планирую собрать обратно найнер но с ходами 130 и более-менее вменяемыми углами. Тогда эксперимент будет чистым. А так 6 градусов наклона рулевой (65~66 против 72) влияют на поведение вилки и склонность к опрокидыванию через руль не хуже чем 5см разницы в диаметре колеса. (правда тут как раз найнер с тупой рулевой должен опрокидываться сильнее) Так же как и прочая геометрия сильно влияет на ощущения от езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 05 July 2013 23:04 вот мтб на шоссейных колёсах: Мой MTX 33, обытый в покрыху шириной 61мм, смеётся от того что его обозвали шоссейным Показать скрытый текст На вилку не смотреть, я её туда по приколу поставил, там 100мм однокоронка всегда была. Вес заднего колеса с кассетой, ротором и герметиком - 3кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Перих Штраузе писал(а) Fri, 05 July 2013 01:10zomb1 писал(а) Thu, 04 July 2013 19:49совет треба виль так понимаю если сзади ход 140мм тоже аналогичная должна быть? Да. Цитата:к чему под конус присмотреться можно до 10-12тр?с такими ходами вилки под эксцентрик бывают?не феншуй но мне так удобней в машину утрамбовывать Бывает. У меня сектор 140 под эксцентрик под кроватью валяется, надо все собраться, помыть и продать нахрен. Но он не конус, прямая 1 1/8. Вобщем-то современные оси, типа фоксовских 15мм или 20 мм снимаются без инструментов и времени это занимает совсем немного. лс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. в раму с конусным рулевым стаканом ведь можно вилку с обычным штоком поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. zomb1 писал(а) Sun, 07 July 2013 20:38в раму с конусным рулевым стаканом ведь можно вилку с обычным штоком поставить? да, только рулевую соотв. надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. порекомендуйте тормозилки,пока я фуфел какойнидь не купил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG139 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 10 July 2013 17:04порекомендуйте тормозилки,пока я фуфел какойнидь не купил все прыгуны и т.п. всегда советют хопы.. я даже не знаю почему. Большинство сами не знают, просто привыкли . ты хоть скажи какие качества в тормозах ценишь. для меня, например, принципиальна минералка. поэтому у меня все шимано и магура. из того, что у меня есть, даунхильщикам за бугром нравится шимана 785. мне тоже понравилась после прикатки в шувалике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Алекскрэйзи тоже всегда советует хопы Потому что авид говно, хаес тоже косяк на косяке, шимана и магура на минералке, формула на редкость геморройна, BFO адске дорого, гримеки больше нет а хопы приятны на глаз и в работе. Ну если нравится минералка то магура хороша конечно. У хопов два главных достоинства: 1)любую деталь для их тормозов можно купить причём довольно дёшево. 2)в ближайшие 5 лет после покупки делать это не придётся ну ещё они продолжают выпускать колодки для тормозов которых уже не делают больше 10 лет. И да, это красивая фрезерованная в Англии алюминька а не убогое кривое китайское литьё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 10 July 2013 17:21BFO адске дорого ичсх тоже на минералке. кстати, я вроде видел, что были хоупы на минералке когда-то, специально для шимановских dual control. где бы их взять кстати по качеству торможения мне шимановские тормоза больше нравятся, чем магура. и это даже если учесть, что я балдею от магуровских вилок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 10 July 2013 20:00 кстати по качеству торможения мне шимановские тормоза больше нравятся, чем магура. и это даже если учесть, что я балдею от магуровских вилок. Шиману с сервовейвом не пробовал, старая шимана не понравилась. А вот какая-то магура из дешёвых повергла в состояние эпилептического восторга. Может модуляция и похуже чем у моих любимых М4, зато стопкран зверский с огромными поршнями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Wed, 10 July 2013 17:33zomb1 писал(а) Wed, 10 July 2013 17:04порекомендуйте тормозилки,пока я фуфел какойнидь не купил все прыгуны и т.п. всегда советют хопы.. я даже не знаю почему. Большинство сами не знают, просто привыкли . ты хоть скажи какие качества в тормозах ценишь. для меня, например, принципиальна минералка. поэтому у меня все шимано и магура. из того, что у меня есть, даунхильщикам за бугром нравится шимана 785. мне тоже понравилась после прикатки в шувалике. даже не знаю,что в первую очередь,тоже думал насчет хопов,но с другой стороны все ругают тектро,а у меня драко со 180 роторами второй сезон стоят,тормозят и не текут такли разница будет заметна между дорогими и средними? и в чем разница между маслом и тормозухой?кроме загустевания Изменено 10 июля 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. наверное луиза была, вроде действительно отличный тормоз был, только их больше не делают. а серия mt - так себе. новые шиманы однозначно лучше, чем старые. если брать из недорогих, то либо slx, либо zee. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 10 July 2013 22:18наверное луиза была, вроде действительно отличный тормоз был, только их больше не делают. а серия mt - так себе. Жалко. Да, тормоз назывался каким-то женским именем и был с монолитным калипером. Цитата:и в чем разница между маслом и тормозухой?кроме загустевания Это вопрос веры. Я например верю в ДОТ поэтому считаю что минералка это плохо. Плюсы дота. 1)ДОТ гигроскопичен, минералка нет. Любой тормоз потихоньку насасывает воду через уплотнения т.к. в мире нет совершенства. ДОТ её поглощает и она не скопится каплями и не замёрзнет (не в этом ли причина того что одни и те же модели шиманы по отзывам одних пользователей работают на морозе идеально а по отзывам других адски тупят) 2)ДОТ 5.1 более жидкий поэтому в нём меньше образуется микропузырьков (едва заметные глазом пузырьки) от которых очень тяжело избавиться и которые не дают наслаждаться ощущением железобетонной ручки, да и вообще прокачивать жидкой тормознухой легче, особенно после разборки калипера. К ДОТ 3 и 4 это относится в меньшей степени, ДОТ 3 например дико пузырится когда льёшь из банки или набираешь в шприц и его нужно долго отстаивать 3)Продаётся везде причём чуть ли не литрами. Минус дота 1)ДОТ гигроскопичен. По мере роста концентрации в нём воды уменьшается температура кипения, поэтому нужно его менять. 2)превращается в адскую гадость при перегреве, не знаю правда как переживает закипание тормозов минералка, сомневаюсь что лучше. Ну а минералку тяжелее найти, тяжелее ей прокачивать, зато можно годами не менять жидкость в системе (если не беспокоит замерзающая вода т.к. минералка её не поглощает) Слухи про загустевание минералки мне кажецо сильно преувеличены. Тормоза тупят из-за дубеющих резинок, тормоза на минералке возможно ещё из-за замерзающего конденсата. У меня как-то в вилке конденсат замёрз, это было неприятно. Точнее это конечно не конденсат а просто вода внутри, конденсат по-другому образуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. а ещё dot это йад, что основная причина того, что я пользуюсь минералкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах