zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

осталось только обосрать рули больше 580мм и велопитерский уголок ретрограда готов Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 03 July 2013 12:23

ИМХО это тупо еще один способ выкачать деньги из велобратии и оживить рынок, пребывающий в застое. Так бы чел ездил на 26 или 28, а тут ему говорят - чувак попробуй 29! Он лучше! Бери если не лох!
А потом что, маркетологи скажут, что самый актуальный тренд это колеса, 35 дюймов. Надо брать! Laughing

брателло, есичо, 29" = 28" только с толстой покрыхой. И при чем тут тогда маркетологи, если это ОлдсКулл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 03 July 2013 13:48


Полностью согласен) это тоже самое что 100 мм.хода вилок по каким то причинам стало резко нехватать Shocked и пора всем переходить на 120..и трансмиссия 9 уже никак,опять стало чего то там нехватать и надо срочно 1*11.

А по делу "не все подвесы одинаково полезны"..надо сидеть..смотреть..цены сравнивать,скотт безусловно хорош по ходовым качествам и технологически,куб что то там всё эксперементирует,своё что там крутит-мутит,кона тяжеленные все, но в конструкцию подвески никаких измений невносят,зачем что то менять если и так всё замечательно работает.

Существует 3 типа подвески:

1. Однорычажка - Кона, то есть фуфел.
2. FSR и аналоги - 4-рычажка типа "линк хорста", спешевский патент, используется кубом, норкой, рокимонтином, корратеком и много кем еще.
3. Параллелограммка - многорычажка типа джайнтовского маэстро, используется также корратеком, титусом (вроде бы), да и еще, наверное, кем-нить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
интересно, какой тип это
http://forum.mountainbike-magazin.de/forum/attachments/mountainbike-bikeboerse/2877d1250244908-verkaufe-hochwertiges-centurion-fully-img00020.jpg

и это
http://www.retrobike.co.uk/images/manitou1.jpg

Smile
кстати, почему так, как на последнем, не делают больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Однорычажка. На велах Merida в 2007 значилась как Mission LRS.

2) Однорычажка. Жесткости на скручивание маловато, по моему. Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 15:18
Buffout писал(а) Wed, 03 July 2013 13:48


Полностью согласен) это тоже самое что 100 мм.хода вилок по каким то причинам стало резко нехватать Shocked и пора всем переходить на 120..и трансмиссия 9 уже никак,опять стало чего то там нехватать и надо срочно 1*11.

А по делу "не все подвесы одинаково полезны"..надо сидеть..смотреть..цены сравнивать,скотт безусловно хорош по ходовым качествам и технологически,куб что то там всё эксперементирует,своё что там крутит-мутит,кона тяжеленные все, но в конструкцию подвески никаких измений невносят,зачем что то менять если и так всё замечательно работает.

Существует 3 типа подвески:

1. Однорычажка - Кона, то есть фуфел.
2. FSR и аналоги - 4-рычажка типа "линк хорста", спешевский патент, используется кубом, норкой, рокимонтином, корратеком и много кем еще.
3. Параллелограммка - многорычажка типа джайнтовского маэстро, используется также корратеком, титусом (вроде бы), да и еще, наверное, кем-нить.


Эт то да,но многие производители берут основу и пытаются сами же как то подругому расположить линки там..аморт и пр.и невсегда такие опыты приводят к положительным результатам.
Поэтому может лучше присматриваться к брендам которые сами что то там запатентовали ?

Кадейл там,спешелайзед,марин,джант и пр. Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 03 July 2013 16:57

Эт то да,но многие производители берут основу и пытаются сами же как то подругому расположить линки там..аморт и пр.и невсегда такие опыты приводят к положительным результатам.
Поэтому может лучше присматриваться к брендам которые сами что то там запатентовали ?

Кадейл там,спешелайзед,марин,джант и пр.

money talks.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 15:18

Существует 3 типа подвески:

1. Однорычажка - Кона, то есть фуфел.
2. FSR и аналоги - 4-рычажка типа "линк хорста", спешевский патент, используется кубом, норкой, рокимонтином, корратеком и много кем еще.
3. Параллелограммка - многорычажка типа джайнтовского маэстро, используется также корратеком, титусом (вроде бы), да и еще, наверное, кем-нить.

Пост жервы промывки мозгов спешем Laughing

Подвески:
1) однорычажка. Аморт приделан напрямую у свингарму. Два треугольника соединены в одной точке, нормальная жёсткость достижима только у реально тяжёлых рам. Отсутствует возможность варьировать рычажность и прогрессию в широких пределах. Есть ещё всякие извраты от монгуса и ГТ. Траектория оси колеса - окружность.
2)Четырёхрычажка
а)мотолинк. Аморт соединён со свингармом двумя короткими линками по типу мото подвески, жёсткость получше чем у однорычажки, можно получить различную рычажность и прогрессию изменением длины линков (в отличие от однорычажки)
б)обычная четырёхрычажка без линка хорста. Хорошая торсионная жёсткость, есть возможность поиграться с прогрессией.
в)линк хорста. Даёт небольшую возможность поиграться с траекторией оси колеса, при торможении не проседает, в косячных реализациях подвеска при торможении разжимается, подбрасывая жопу, в очень косячных - блокируется в разжатом положении. Торсионная жёсткость хуже чем у обычной четырёхрычажки из-за шарнира на нижних перьях (не даром у демы 6 перьев)
г)параллелограммная
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTP0-3A_lyM6PeaTtBVzVX_bl7xwz4D7IdZuHu8Aknax4rOH7y9
зло злое
3)с виртуальной точкой вращения (в принципе 4-х рычажка но с хитрой кинематикой) Основная фишка - возможность получить почти любую траекторию оси колеса. Ну и прочие параметры можно варьировать в самых широких пределах. Отсюда такое дикое количество патентов на этот тип подвески. Главный косяк - хреновая торсионная жёсткость. Кстати при торможении может вести себя и как хвалёная ФСР и как обычная четырёхрычажка взависимости от мгновенного центра вращения.

Это я какбэ к тому что говорить о превосходстве одного типа подвески над другим глупо, можно сравнивать только конкретные реализации, а кто там что запатентовал и у кого патент купил это всё фуфел и промывка мозгов. Любую подвеску можно сделать хорошо а можно через жопу. Ну разве что п. 1 устарел чуть более чем напрочь (поэтому я считаю что фирма канондейл не делает велосипедов а одни вилки) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".


Как там в 2010-м?

На 2014 год у лисы на 29-е колеса заявлено всего 11 вилок, а на последний писк моды, 27.5" - уже 16.

На 26" кагбэ 28 моделей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ПС: в эти бабки уже Эпик и Антхем можно брать. Или какиенить mnbnecs-ибисы с чейна и прочих заграниц.



А зачем так над русским языком надругаться ?

я не специалист в велосипедах, но про 29" уже все уши прожужжали ,
мне это не актуально, более того, есть предложение на 930 spark, по цене 620.
и мне немного плевать, что там у кого в тренде, особенно если это тренд "чЁтких парнишЕг и "нормальных таких пацанчеГов" Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Это я какбэ к тому что говорить о превосходстве одного типа подвески над другим глупо, можно сравнивать только конкретные реализации, а кто там что запатентовал и у кого патент купил это всё фуфел и промывка мозгов. Любую подвеску можно сделать хорошо а можно через жопу. Ну разве что п. 1 устарел чуть более чем напрочь


Поддерживаю,всё зависит от реализации конкретного вида подвески.

Цитата:

(поэтому я считаю что фирма канондейл не делает велосипедов а одни вилки)


а вот тут в корне несоглашусь,т.к непонимаю что значит "неделает велосипедов"..все делают,также зависит от применённых технологий и реализации.Также можно сказать что китай карбон но нейм ничем неотличается от брендового того же самого кадейла,скота,спешелайзеда и пр. Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 00:20
Цитата:
(поэтому я считаю что фирма канондейл не делает велосипедов а одни вилки)
а вот тут в корне несоглашусь,т.к непонимаю что значит "неделает велосипедов"..все делают,также зависит от применённых технологий и реализации.Также можно сказать что китай карбон но нейм ничем неотличается от брендового того же самого кадейла,скота,спешелайзеда и пр.

Свинграм Гирвина несколько не самая свежая идея реализации двухподвесного вела, но Кадейл упорствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Wed, 03 July 2013 22:41
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".


Как там в 2010-м?

На 2014 год у лисы на 29-е колеса заявлено всего 11 вилок, а на последний писк моды, 27.5" - уже 16.

На 26" кагбэ 28 моделей.




Просто все очнулись и увидели что МТБ на 29-х откровенно уродливые Laughing,шоссе на больших и тонких колёсьях гуд - там их стихия и смотрятся они на шоссерных рамах куда более приятнее чем на мясистых МТБ да ещё и с задней амортизацией Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел их сайт, кажется до кадейловцев дошло что пропхет устарел уже лет 10 назад Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Свинграм Гирвина несколько не самая свежая идея реализации двухподвесного вела, но Кадейл упорствует.


я неподвеску имел ввиду..о них уже всё сказано и пережёвано,а непосредственно технологии изготовления рам,материалов и пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 00:37

я неподвеску имел ввиду..о них уже всё сказано и пережёвано,а непосредственно технологии изготовления рам,материалов и пр.

Какбэ очень странно экспериментировать с вилками но топтаться в конце 90-х по части подвески.

Впрочем они исправились и наваяли подвесов, хороших и разных, видимо вилки стали плохо продаваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 00:37

я неподвеску имел ввиду..о них уже всё сказано и пережёвано,а непосредственно технологии изготовления рам,материалов и пр.

В этой плоскости, главное, чтобы маркетологи инженеров не победили. В нормальных конторах, имеется ввиду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Какбэ очень странно экспериментировать с вилками но топтаться в конце 90-х по части подвески.


Ну с вилками они неэксперементируют вроде а просто "шлифуют" уже созданное,а про подвески наверное прорыва то уже несделать никакого..а зачем тратить миллионы на эксперименты если неуверен что это окупится и "выстрелит".Куда проще менять из года в год трансмиссию..диаметр колёс..ходы вилок и пр. лабуду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Wed, 03 July 2013 23:00
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ПС: в эти бабки уже Эпик и Антхем можно брать. Или какиенить mnbnecs-ибисы с чейна и прочих заграниц.



А зачем так над русским языком надругаться ?

я не специалист в велосипедах, но про 29" уже все уши прожужжали ,
мне это не актуально, более того, есть предложение на 930 spark, по цене 620.
и мне немного плевать, что там у кого в тренде, особенно если это тренд "чЁтких парнишЕг и "нормальных таких пацанчеГов"

1. Это видно.
2. Тем не менее, ты покупаешь вел "по цене", не интересуясь типом подвески и иными характеристиками, как раз как чоткий поцанчег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 04 July 2013 10:29


я не специалист в велосипедах, но про 29" уже все уши прожужжали ,
мне это не актуально, более того, есть предложение на 930 spark, по цене 620.
и мне немного плевать, что там у кого в тренде, особенно если это тренд "чЁтких парнишЕг и "нормальных таких пацанчеГов"

1. Это видно.
2. Тем не менее, ты покупаешь вел "по цене", не интересуясь типом подвески и иными характеристиками, как раз как чоткий поцанчег.[/quote]



Сначала немного лирики,
Это типа, зачем люди покупают "мерседес", или "бмв", когда есть "киа" или , что-то, что на их взгляд необходимо и достаточно, типа, зачем платить больше ? т.е. те, кто имеют авто выше по цене , типа "чЁткие пацанчеГи" ????,
Это у Вас ключевая мысль?
Вы можете отнести меня к любой категории, какой посчитаете нужной, меня это никак не трогает
право, я не разбираюсь в тонкостях различных подвесок, и времени на это по-правде нет, на вникать в это.
Теперь по-существу,
Прошу Вас и всех , кто примет участие выбрать между двумя велосипедами, только между двумя.
- Scott spark 620 2013, карбон 26"
- Scott genius 740 2013, люминий 27,5"

Прошу всех помочь в выборе между двумя этими велосипедами.

Благодарен всем ! и Вам особенно, без иронии Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу всех помощи в выборе между двумя этими великами
Все очень благодарен Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну рядом ставить такие совсем разные велосипеды мягко говоря неккоректно.Джениус долбёжный с приличным ходом амортизации,Спарк более лёгкий с направленностью кросс-кантри.

Спарк более интересен с точки зрения "универсальности",120 мм хода более чем достаточно для нашего рельефа и где обычно катаюца люди) ещё большой плюс спарка что если начать заниматься велоблудием то можно стоковую навеску заменить на что то более подходящее из категории "дрим байк" в будущем,но это уже иной уровень вложения средств.

Джениус со своими 15 см подвеской уже понятно для чего предназначен впринципе - долбиться по интересным всяким местам,т.е желательно иметь тачку и карту троп с горами где эту технику можно использовать,ну либо заезжать на тротуар не "выдёргивая" переднего колеса.По навеске в будущем если катацца (именно по "направленности" техники) можно заменить сток только в сторону неубиваемости и дешевизны.Такой велос как минимум будет выглядить смешно с сидушкой 60 гр. за 300 евро.

П.С забыл..вообще нерассматривал новый ТРЕНД у кого больше яйца колёса,т.к невижу никакого смысла в этом состязании размерности писек..колёс.
МТБ - это МТБ,Шоссе - это Шоссе,и некуй скрещивать,обычно такие экскрименты эксперименты заканчиваются в кунцкамерах.
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
To Buffout: Спасибо Вам большое, за понятное с точки зрения пользователя мнение, без углубления в технически тонкости.
Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
совет треба
виль так понимаю если сзади ход 140мм тоже аналогичная должна быть?
к чему под конус присмотреться можно до 10-12тр?с такими ходами вилки под эксцентрик бывают?не феншуй но мне так удобней в машину утрамбовывать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Thu, 04 July 2013 17:19
To Buffout: Спасибо Вам большое, за понятное с точки зрения пользователя мнение, без углубления в технически тонкости.

в горы-то поедешь, так и не ответил? да - жениус, нет - спарк. вот и всё, никаких опросов не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас