zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

осталось только обосрать рули больше 580мм и велопитерский уголок ретрограда готов Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 03 July 2013 12:23

ИМХО это тупо еще один способ выкачать деньги из велобратии и оживить рынок, пребывающий в застое. Так бы чел ездил на 26 или 28, а тут ему говорят - чувак попробуй 29! Он лучше! Бери если не лох!
А потом что, маркетологи скажут, что самый актуальный тренд это колеса, 35 дюймов. Надо брать! Laughing

брателло, есичо, 29" = 28" только с толстой покрыхой. И при чем тут тогда маркетологи, если это ОлдсКулл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 03 July 2013 13:48


Полностью согласен) это тоже самое что 100 мм.хода вилок по каким то причинам стало резко нехватать Shocked и пора всем переходить на 120..и трансмиссия 9 уже никак,опять стало чего то там нехватать и надо срочно 1*11.

А по делу "не все подвесы одинаково полезны"..надо сидеть..смотреть..цены сравнивать,скотт безусловно хорош по ходовым качествам и технологически,куб что то там всё эксперементирует,своё что там крутит-мутит,кона тяжеленные все, но в конструкцию подвески никаких измений невносят,зачем что то менять если и так всё замечательно работает.

Существует 3 типа подвески:

1. Однорычажка - Кона, то есть фуфел.
2. FSR и аналоги - 4-рычажка типа "линк хорста", спешевский патент, используется кубом, норкой, рокимонтином, корратеком и много кем еще.
3. Параллелограммка - многорычажка типа джайнтовского маэстро, используется также корратеком, титусом (вроде бы), да и еще, наверное, кем-нить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
интересно, какой тип это
http://forum.mountainbike-magazin.de/forum/attachments/mountainbike-bikeboerse/2877d1250244908-verkaufe-hochwertiges-centurion-fully-img00020.jpg

и это
http://www.retrobike.co.uk/images/manitou1.jpg

Smile
кстати, почему так, как на последнем, не делают больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Однорычажка. На велах Merida в 2007 значилась как Mission LRS.

2) Однорычажка. Жесткости на скручивание маловато, по моему. Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 15:18
Buffout писал(а) Wed, 03 July 2013 13:48


Полностью согласен) это тоже самое что 100 мм.хода вилок по каким то причинам стало резко нехватать Shocked и пора всем переходить на 120..и трансмиссия 9 уже никак,опять стало чего то там нехватать и надо срочно 1*11.

А по делу "не все подвесы одинаково полезны"..надо сидеть..смотреть..цены сравнивать,скотт безусловно хорош по ходовым качествам и технологически,куб что то там всё эксперементирует,своё что там крутит-мутит,кона тяжеленные все, но в конструкцию подвески никаких измений невносят,зачем что то менять если и так всё замечательно работает.

Существует 3 типа подвески:

1. Однорычажка - Кона, то есть фуфел.
2. FSR и аналоги - 4-рычажка типа "линк хорста", спешевский патент, используется кубом, норкой, рокимонтином, корратеком и много кем еще.
3. Параллелограммка - многорычажка типа джайнтовского маэстро, используется также корратеком, титусом (вроде бы), да и еще, наверное, кем-нить.


Эт то да,но многие производители берут основу и пытаются сами же как то подругому расположить линки там..аморт и пр.и невсегда такие опыты приводят к положительным результатам.
Поэтому может лучше присматриваться к брендам которые сами что то там запатентовали ?

Кадейл там,спешелайзед,марин,джант и пр. Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 03 July 2013 16:57

Эт то да,но многие производители берут основу и пытаются сами же как то подругому расположить линки там..аморт и пр.и невсегда такие опыты приводят к положительным результатам.
Поэтому может лучше присматриваться к брендам которые сами что то там запатентовали ?

Кадейл там,спешелайзед,марин,джант и пр.

money talks.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 15:18

Существует 3 типа подвески:

1. Однорычажка - Кона, то есть фуфел.
2. FSR и аналоги - 4-рычажка типа "линк хорста", спешевский патент, используется кубом, норкой, рокимонтином, корратеком и много кем еще.
3. Параллелограммка - многорычажка типа джайнтовского маэстро, используется также корратеком, титусом (вроде бы), да и еще, наверное, кем-нить.

Пост жервы промывки мозгов спешем Laughing

Подвески:
1) однорычажка. Аморт приделан напрямую у свингарму. Два треугольника соединены в одной точке, нормальная жёсткость достижима только у реально тяжёлых рам. Отсутствует возможность варьировать рычажность и прогрессию в широких пределах. Есть ещё всякие извраты от монгуса и ГТ. Траектория оси колеса - окружность.
2)Четырёхрычажка
а)мотолинк. Аморт соединён со свингармом двумя короткими линками по типу мото подвески, жёсткость получше чем у однорычажки, можно получить различную рычажность и прогрессию изменением длины линков (в отличие от однорычажки)
б)обычная четырёхрычажка без линка хорста. Хорошая торсионная жёсткость, есть возможность поиграться с прогрессией.
в)линк хорста. Даёт небольшую возможность поиграться с траекторией оси колеса, при торможении не проседает, в косячных реализациях подвеска при торможении разжимается, подбрасывая жопу, в очень косячных - блокируется в разжатом положении. Торсионная жёсткость хуже чем у обычной четырёхрычажки из-за шарнира на нижних перьях (не даром у демы 6 перьев)
г)параллелограммная
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTP0-3A_lyM6PeaTtBVzVX_bl7xwz4D7IdZuHu8Aknax4rOH7y9
зло злое
3)с виртуальной точкой вращения (в принципе 4-х рычажка но с хитрой кинематикой) Основная фишка - возможность получить почти любую траекторию оси колеса. Ну и прочие параметры можно варьировать в самых широких пределах. Отсюда такое дикое количество патентов на этот тип подвески. Главный косяк - хреновая торсионная жёсткость. Кстати при торможении может вести себя и как хвалёная ФСР и как обычная четырёхрычажка взависимости от мгновенного центра вращения.

Это я какбэ к тому что говорить о превосходстве одного типа подвески над другим глупо, можно сравнивать только конкретные реализации, а кто там что запатентовал и у кого патент купил это всё фуфел и промывка мозгов. Любую подвеску можно сделать хорошо а можно через жопу. Ну разве что п. 1 устарел чуть более чем напрочь (поэтому я считаю что фирма канондейл не делает велосипедов а одни вилки) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".


Как там в 2010-м?

На 2014 год у лисы на 29-е колеса заявлено всего 11 вилок, а на последний писк моды, 27.5" - уже 16.

На 26" кагбэ 28 моделей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ПС: в эти бабки уже Эпик и Антхем можно брать. Или какиенить mnbnecs-ибисы с чейна и прочих заграниц.



А зачем так над русским языком надругаться ?

я не специалист в велосипедах, но про 29" уже все уши прожужжали ,
мне это не актуально, более того, есть предложение на 930 spark, по цене 620.
и мне немного плевать, что там у кого в тренде, особенно если это тренд "чЁтких парнишЕг и "нормальных таких пацанчеГов" Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Это я какбэ к тому что говорить о превосходстве одного типа подвески над другим глупо, можно сравнивать только конкретные реализации, а кто там что запатентовал и у кого патент купил это всё фуфел и промывка мозгов. Любую подвеску можно сделать хорошо а можно через жопу. Ну разве что п. 1 устарел чуть более чем напрочь


Поддерживаю,всё зависит от реализации конкретного вида подвески.

Цитата:

(поэтому я считаю что фирма канондейл не делает велосипедов а одни вилки)


а вот тут в корне несоглашусь,т.к непонимаю что значит "неделает велосипедов"..все делают,также зависит от применённых технологий и реализации.Также можно сказать что китай карбон но нейм ничем неотличается от брендового того же самого кадейла,скота,спешелайзеда и пр. Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 00:20
Цитата:
(поэтому я считаю что фирма канондейл не делает велосипедов а одни вилки)
а вот тут в корне несоглашусь,т.к непонимаю что значит "неделает велосипедов"..все делают,также зависит от применённых технологий и реализации.Также можно сказать что китай карбон но нейм ничем неотличается от брендового того же самого кадейла,скота,спешелайзеда и пр.

Свинграм Гирвина несколько не самая свежая идея реализации двухподвесного вела, но Кадейл упорствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Wed, 03 July 2013 22:41
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".


Как там в 2010-м?

На 2014 год у лисы на 29-е колеса заявлено всего 11 вилок, а на последний писк моды, 27.5" - уже 16.

На 26" кагбэ 28 моделей.




Просто все очнулись и увидели что МТБ на 29-х откровенно уродливые Laughing,шоссе на больших и тонких колёсьях гуд - там их стихия и смотрятся они на шоссерных рамах куда более приятнее чем на мясистых МТБ да ещё и с задней амортизацией Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел их сайт, кажется до кадейловцев дошло что пропхет устарел уже лет 10 назад Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Свинграм Гирвина несколько не самая свежая идея реализации двухподвесного вела, но Кадейл упорствует.


я неподвеску имел ввиду..о них уже всё сказано и пережёвано,а непосредственно технологии изготовления рам,материалов и пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 00:37

я неподвеску имел ввиду..о них уже всё сказано и пережёвано,а непосредственно технологии изготовления рам,материалов и пр.

Какбэ очень странно экспериментировать с вилками но топтаться в конце 90-х по части подвески.

Впрочем они исправились и наваяли подвесов, хороших и разных, видимо вилки стали плохо продаваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 04 July 2013 00:37

я неподвеску имел ввиду..о них уже всё сказано и пережёвано,а непосредственно технологии изготовления рам,материалов и пр.

В этой плоскости, главное, чтобы маркетологи инженеров не победили. В нормальных конторах, имеется ввиду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Какбэ очень странно экспериментировать с вилками но топтаться в конце 90-х по части подвески.


Ну с вилками они неэксперементируют вроде а просто "шлифуют" уже созданное,а про подвески наверное прорыва то уже несделать никакого..а зачем тратить миллионы на эксперименты если неуверен что это окупится и "выстрелит".Куда проще менять из года в год трансмиссию..диаметр колёс..ходы вилок и пр. лабуду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Wed, 03 July 2013 23:00
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ПС: в эти бабки уже Эпик и Антхем можно брать. Или какиенить mnbnecs-ибисы с чейна и прочих заграниц.



А зачем так над русским языком надругаться ?

я не специалист в велосипедах, но про 29" уже все уши прожужжали ,
мне это не актуально, более того, есть предложение на 930 spark, по цене 620.
и мне немного плевать, что там у кого в тренде, особенно если это тренд "чЁтких парнишЕг и "нормальных таких пацанчеГов"

1. Это видно.
2. Тем не менее, ты покупаешь вел "по цене", не интересуясь типом подвески и иными характеристиками, как раз как чоткий поцанчег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 04 July 2013 10:29


я не специалист в велосипедах, но про 29" уже все уши прожужжали ,
мне это не актуально, более того, есть предложение на 930 spark, по цене 620.
и мне немного плевать, что там у кого в тренде, особенно если это тренд "чЁтких парнишЕг и "нормальных таких пацанчеГов"

1. Это видно.
2. Тем не менее, ты покупаешь вел "по цене", не интересуясь типом подвески и иными характеристиками, как раз как чоткий поцанчег.[/quote]



Сначала немного лирики,
Это типа, зачем люди покупают "мерседес", или "бмв", когда есть "киа" или , что-то, что на их взгляд необходимо и достаточно, типа, зачем платить больше ? т.е. те, кто имеют авто выше по цене , типа "чЁткие пацанчеГи" ????,
Это у Вас ключевая мысль?
Вы можете отнести меня к любой категории, какой посчитаете нужной, меня это никак не трогает
право, я не разбираюсь в тонкостях различных подвесок, и времени на это по-правде нет, на вникать в это.
Теперь по-существу,
Прошу Вас и всех , кто примет участие выбрать между двумя велосипедами, только между двумя.
- Scott spark 620 2013, карбон 26"
- Scott genius 740 2013, люминий 27,5"

Прошу всех помочь в выборе между двумя этими велосипедами.

Благодарен всем ! и Вам особенно, без иронии Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу всех помощи в выборе между двумя этими великами
Все очень благодарен Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну рядом ставить такие совсем разные велосипеды мягко говоря неккоректно.Джениус долбёжный с приличным ходом амортизации,Спарк более лёгкий с направленностью кросс-кантри.

Спарк более интересен с точки зрения "универсальности",120 мм хода более чем достаточно для нашего рельефа и где обычно катаюца люди) ещё большой плюс спарка что если начать заниматься велоблудием то можно стоковую навеску заменить на что то более подходящее из категории "дрим байк" в будущем,но это уже иной уровень вложения средств.

Джениус со своими 15 см подвеской уже понятно для чего предназначен впринципе - долбиться по интересным всяким местам,т.е желательно иметь тачку и карту троп с горами где эту технику можно использовать,ну либо заезжать на тротуар не "выдёргивая" переднего колеса.По навеске в будущем если катацца (именно по "направленности" техники) можно заменить сток только в сторону неубиваемости и дешевизны.Такой велос как минимум будет выглядить смешно с сидушкой 60 гр. за 300 евро.

П.С забыл..вообще нерассматривал новый ТРЕНД у кого больше яйца колёса,т.к невижу никакого смысла в этом состязании размерности писек..колёс.
МТБ - это МТБ,Шоссе - это Шоссе,и некуй скрещивать,обычно такие экскрименты эксперименты заканчиваются в кунцкамерах.
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
To Buffout: Спасибо Вам большое, за понятное с точки зрения пользователя мнение, без углубления в технически тонкости.
Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
совет треба
виль так понимаю если сзади ход 140мм тоже аналогичная должна быть?
к чему под конус присмотреться можно до 10-12тр?с такими ходами вилки под эксцентрик бывают?не феншуй но мне так удобней в машину утрамбовывать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Thu, 04 July 2013 17:19
To Buffout: Спасибо Вам большое, за понятное с точки зрения пользователя мнение, без углубления в технически тонкости.

в горы-то поедешь, так и не ответил? да - жениус, нет - спарк. вот и всё, никаких опросов не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах