Techno

Sky is the limit

15 сообщений в этой теме

Всё те же мечты о полёте
кликабельная картинка:
index.php?t=getfile&id=102715&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вряд ли хватит мускульной силы человека для полноценного полета. Подняться в воздух на пике физических возможностей это одно. А вот улететь куда нибудь - уже совсем другое. Да и конструкция в этом ролике явно неприменима к реальной жизни. А жаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 29 April 2013 11:38
Вряд ли хватит мускульной силы человека для полноценного полета. Подняться в воздух на пике физических возможностей это одно. А вот улететь куда нибудь - уже совсем другое. Да и конструкция в этом ролике явно неприменима к реальной жизни. А жаль.

http://www.velorider.ru/bicycle/perelet-cherez-la-mansh.shtml
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 29 April 2013 11:38
Вряд ли хватит мускульной силы человека для полноценного полета.

Смотря сколько гелия закачать в раму и колёса Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 29 April 2013 11:46

http://www.velorider.ru/bicycle/perelet-cherez-la-mansh.shtml

Да блин
Цитата:

Для поддержания скорости 11 миль в час частота педалирования должна быть в среднем 70 движений в 1 минуту. Б. Аллен развивал мощность примерно 1/4 лошадиной силы.

Крутил бы нормальные 90, развивал бы 1/3 лошадиной силы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Со временем реализуют в том или ином виде. Пока, на мой взгляд, все упирается в кирпичный вес конструкционных материалов. Что нибудь навроде аэрогеля должно помочь )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:32
Пока, на мой взгляд, все упирается в кирпичный вес конструкционных материалов. Что нибудь навроде аэрогеля должно помочь )

По-моему, сейчас уже вел человека составит большую часть веса такого самолёта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда вес пилота будет составлять почти всю взлетную массу, есть мнение будет попроще )

Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:36
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:32
Пока, на мой взгляд, все упирается в кирпичный вес конструкционных материалов. Что нибудь навроде аэрогеля должно помочь )

По-моему, сейчас уже вел человека составит большую часть веса такого самолёта.


Это не важно, важно сделать крылья стометрового размаха, при этом невесомые, но выдерживающие вес тушки, порывы ветра и пр. Тогда можно будет на одной десятой л.с. по воздуху фигачить.
Только вот ветром, наверное, унесет нафиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному )

Весьма - это на сколько?
5% эффекта - 200ватт на лёгком и 201ватт на тяжёлом на поддержание одинаковой скорости.
95% эффекта - "у меня лёгкий вел, фапфапфап"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:47
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному )

Весьма - это на сколько?

Настолько, что UCI ввела ограничения на минимальный вес гоночного велосипеда )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:49

Настолько, что UCI ввела ограничения на минимальный вес гоночного велосипеда )

Это чтоб весодрочеры не покалечились, когда бумажный велосипедик порвётся об финишную ленточку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:47
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному )

Весьма - это на сколько?
5% эффекта - 200ватт на лёгком и 201ватт на тяжёлом на поддержание одинаковой скорости.
95% эффекта - "у меня лёгкий вел, фапфапфап"

Дело не в скорости. Дело в управляемости. Литровая бутылка с водой на раме на хорошем спуске вполне ощущается.

Вот интересно, мне одному кажется, что конструкция приводов всех этих геликоптеров аццке неудобная и крутить педали руками - не лучший способ передачи энергии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 29 April 2013 15:30
Вот интересно, мне одному кажется, что конструкция приводов всех этих геликоптеров аццке неудобная и крутить педали руками - не лучший способ передачи энергии?

Это в дополнение к ногам. Правда прибавка там, процентов десять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах