Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Всё те же мечты о полёте кликабельная картинка: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Вряд ли хватит мускульной силы человека для полноценного полета. Подняться в воздух на пике физических возможностей это одно. А вот улететь куда нибудь - уже совсем другое. Да и конструкция в этом ролике явно неприменима к реальной жизни. А жаль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 29 April 2013 11:38Вряд ли хватит мускульной силы человека для полноценного полета. Подняться в воздух на пике физических возможностей это одно. А вот улететь куда нибудь - уже совсем другое. Да и конструкция в этом ролике явно неприменима к реальной жизни. А жаль. http://www.velorider.ru/bicycle/perelet-cherez-la-mansh.shtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Mon, 29 April 2013 11:38Вряд ли хватит мускульной силы человека для полноценного полета. Смотря сколько гелия закачать в раму и колёса Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. indi писал(а) Mon, 29 April 2013 11:46 http://www.velorider.ru/bicycle/perelet-cherez-la-mansh.shtml Да блин Цитата: Для поддержания скорости 11 миль в час частота педалирования должна быть в среднем 70 движений в 1 минуту. Б. Аллен развивал мощность примерно 1/4 лошадиной силы. Крутил бы нормальные 90, развивал бы 1/3 лошадиной силы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Со временем реализуют в том или ином виде. Пока, на мой взгляд, все упирается в кирпичный вес конструкционных материалов. Что нибудь навроде аэрогеля должно помочь ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:32Пока, на мой взгляд, все упирается в кирпичный вес конструкционных материалов. Что нибудь навроде аэрогеля должно помочь ) По-моему, сейчас уже вел человека составит большую часть веса такого самолёта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Когда вес пилота будет составлять почти всю взлетную массу, есть мнение будет попроще ) Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:36gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:32Пока, на мой взгляд, все упирается в кирпичный вес конструкционных материалов. Что нибудь навроде аэрогеля должно помочь ) По-моему, сейчас уже вел человека составит большую часть веса такого самолёта. Это не важно, важно сделать крылья стометрового размаха, при этом невесомые, но выдерживающие вес тушки, порывы ветра и пр. Тогда можно будет на одной десятой л.с. по воздуху фигачить. Только вот ветром, наверное, унесет нафиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44 Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному ) Весьма - это на сколько? 5% эффекта - 200ватт на лёгком и 201ватт на тяжёлом на поддержание одинаковой скорости. 95% эффекта - "у меня лёгкий вел, фапфапфап" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:47gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44 Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному ) Весьма - это на сколько? Настолько, что UCI ввела ограничения на минимальный вес гоночного велосипеда ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:49 Настолько, что UCI ввела ограничения на минимальный вес гоночного велосипеда ) Это чтоб весодрочеры не покалечились, когда бумажный велосипедик порвётся об финишную ленточку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Так, а то! ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:47gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44 Вел весом 11кг и 9кг. относительно массы ездока почти не отличаются, а едут весьма по разному ) Весьма - это на сколько? 5% эффекта - 200ватт на лёгком и 201ватт на тяжёлом на поддержание одинаковой скорости. 95% эффекта - "у меня лёгкий вел, фапфапфап" Дело не в скорости. Дело в управляемости. Литровая бутылка с водой на раме на хорошем спуске вполне ощущается. Вот интересно, мне одному кажется, что конструкция приводов всех этих геликоптеров аццке неудобная и крутить педали руками - не лучший способ передачи энергии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. sunday писал(а) Mon, 29 April 2013 15:30Вот интересно, мне одному кажется, что конструкция приводов всех этих геликоптеров аццке неудобная и крутить педали руками - не лучший способ передачи энергии? Это в дополнение к ногам. Правда прибавка там, процентов десять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах