Опубликовано: 28 апреля 2013 г. у мну на 18мм ободах покрышки 1.95 сидят нормально, так что все хорошо с размером. 27мм - это уже катки какие-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. ВСе правильно написали уже. Единственное, ндао отметить что выравнивание давлением будет только если борт смазан мылом или водно-мыльным раствором. А накачанную еле-еле покрышку можно и без мыла руками выровнять. Еще могут быть сочетания неподходящих ободов/покрышек. НУ, вот нарример Maxxis Ikon я на ZTR Arch EX 29 бескамерно ставил где то минут 15, пока не выровнял - очень тяжело было. Зато потом, даже на 1 очке не слетали =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. (изменено) dimas00027мм - это уже катки какие-то Так, получается, что инструкция приводит для 2.2" 27 - как внешний размер обода, странно как-то ?... 2 AS > Пробовал и с мылом до упора накачивать и слабонакачанную руками выравнивать - ничего не получается даже руками равнять - она остается кривой. Сегодня на не очень сильно накачанной ( заднюю только поставил новую ) по подраскисшим полям проехался 70 км (из них по асфальту 26) - ничего не выровнялось, кажись даже кривее стало. Видно, как у Ворона, ничего не поможет, да я ,собственно, и сам так же думал, не знаю - как другие как-то мылом или еще чем выравнивают, ну а, впрочем, это же каждый раз при смене покрышек будут такие мучения - кошмар, это нереально использовать!!!!. А как всегда хотелось иметь идеально ровную покрышку, чтобы и восьмерку обода если че -заметить и исправить и красиво и правильно, но ... - вот никак не ожидал такой подставы при покупке покрышек ! Zeppelinполюбому тебе другие покупать придется, как ни предполагай. Другие - тоже этой модели ? Эту вообще-то хочется - а вдруг опять такие же ... Но - легкие 515 г, прочные 180 tpi, гребет здорово , да и катит и по асфальту неплохо... Какие другие брать - посоветуйте аналогичные - не мог сам найти !... PS. Вот только еще вопрос на закуску - а что плохого дает кривая покрышка при езде - труднее катИть, больше вероятность , что соскочит и попадешь в аварию, еще что-то ?... Это на случай, если вернуть не удастся . Изменено 28 апреля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. ТС, напиши уже им гневное письмо, приложи фото-видео. пару раз читал тут, что нормально все возвращали, а то еще и бонус какой присылали до кучи. ибо нафиг нужен такой геморрой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 10:48ТС, напиши уже им гневное письмо, приложи фото-видео. пару раз читал тут, что нормально все возвращали, а то еще и бонус какой присылали до кучи. ибо нафиг нужен такой геморрой Да, честно гря, я никогда этого не делал ( просто , не знаю - как ), да и заказывал-то не я - другой чел в коллективных закупках. И опять же - стоит ли такую же модель просить или мани бак - не могу понять ?... Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=998116&rid=11421#msg_998116 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) jamesbondagent007 Я тут вот чего не понимаю - Вы ногами как-то встаете на колесо, так, значит, Вы при выравнивании колесо не ставите в дропауты. А я не понимаю - как можно увидеть неровность покрышки , если колесо не установить в вел... У OK вон по Вашей ссылке покрышка даже с каким то щелчком встает . При выравнивании руками я имею такие проблемы : 1) при малом давлении я вообще не могу выровнять руками - не знаю , как надо правильно крутить покрышку - не получается, может, ее вообще не надо крутить - а что надо с ней руками делать - сдвигать - куда?... 2) и у меня НЕ видно по ориентировочной линии, что покрышка неровная - линия везде ровно идет, стенки покрышки везде прижаты одинаково на глаз, но когда вставляешь колесо в вел и крутишь его , получается то, что в выложенном мной клипе выше - восьмерка. 3) Даже , если после стольких мучений удастся выправить посаженую покрышку, то ведь данную мучительную и без гарантированного результата процедуру придется проводить каждый раз заново при смене резины - или же выровненная покрышка со временем после покатушек сама поровнеет ? Изменено 1 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 14:38jamesbondagent007 Я тут вот чего не понимаю - Вы ногами как-то встаете на колесо, так, значит, Вы при выравнивании колесо не ставите в дропауты. Удобнее всего вставать на колесо когда оно снято с вела совсем, да. Цитата:А я не понимаю - как можно увидеть неровность покрышки , если колесо не установить в вел... У OK вон по Вашей ссылке покрышка даже с каким то щелчком встает . Взял в руки крутанул, если неровность осталась, будет заметно. Щелчок при посадке выступа бортировочного шнура, в соответствующее углубление в стенке обода. Цитата:При выравнивании руками я имею такие проблемы : 1) при малом давлении я вообще не могу выровнять руками - не знаю , как надо правильно крутить покрышку - не получается, может, ее вообще не надо крутить - а что надо с ней руками делать - сдвигать - куда?... Давление должно быть достаточным чтобы сдвигать покрышку вытягивая ее из обода, до позиционирования и фиксации. Цитата:2) и у меня НЕ видно по ориентировочной линии, что покрышка неровная - линия везде ровно идет, стенки покрышки везде прижаты одинаково на глаз, но когда вставляешь колесо в вел и крутишь его , получается то, что в выложенном мной клипе выше - восьмерка. Если линия ровная, борт зацеплен равномерно, а покрышку ведет, то брак резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Wed, 01 May 2013 17:01 Если линия ровная, борт зацеплен равномерно, а покрышку ведет, то брак резины. Т.е., еще раз - получается, что неровности , которые можно исправить руками - щипцами - они явно визуально заметны, как неровности линии и неравномерность зацепления борта и принципиально выправляются руками-щипцами ? А я-то по неопытности обращения с гибкими покрышками пытался брак руками выправить - потому ничего и не получалось ? Немецкое качество.... Кста, а может ли такое быть из-за неправильных условий хранения, она ж гибкая, хранится в сложеном состоянии неизвестно где ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 17:29 Т.е., еще раз - получается, что неровности , которые можно исправить руками - щипцами - они явно визуально заметны, как неровности линии и неравномерность зацепления борта и принципиально выправляются руками-щипцами ? Да, неровно севшую, выправить можно как правило. Цитата:Немецкое качество.... Кста, а может ли такое быть из-за неправильных условий хранения, она ж гибкая, хранится в сложеном состоянии неизвестно где ? Ну она же резиновая, а не силиконовая. Если пупырем, то с завода сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 17:29gtf1 писал(а) Wed, 01 May 2013 17:01 Если линия ровная, борт зацеплен равномерно, а покрышку ведет, то брак резины. Т.е., еще раз - получается, что неровности , которые можно исправить руками - щипцами - они явно визуально заметны, как неровности линии и неравномерность зацепления борта и принципиально выправляются руками-щипцами ? А я-то по неопытности обращения с гибкими покрышками пытался брак руками выправить - потому ничего и не получалось ? Немецкое качество.... Кста, а может ли такое быть из-за неправильных условий хранения, она ж гибкая, хранится в сложеном состоянии неизвестно где ? Именно. Я кривость посадки по линии около ботировочного шнура ловлю. Если кривая сама покрышка (а такое встречается) - вморг. Хранение обычно не сказывается, ибо фолдинг изначально в ложенном состоянии продается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. AS писал(а) Thu, 02 May 2013 15:35Хранение обычно не сказывается, ибо фолдинг изначально в ложенном состоянии продается. "Ибо" - как-раз не понятно, ибо, если покрышку произвели, сложили, и стали хранить где-нить в жаре или , не знаю - морозе, то почему бы этому сложеному состоянию и не закрепиться в форме порышки, а потом, когда пользователь расправит покрыху, не проявиться в виде искривления оной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. kefi писал(а) Tue, 07 May 2013 12:41"Ибо" - как-раз не понятно, ибо, если покрышку произвели, сложили, и стали хранить где-нить в жаре или , не знаю - морозе, то почему бы этому сложеному состоянию и не закрепиться в форме порышки, а потом, когда пользователь расправит покрыху, не проявиться в виде искривления оной. Кривизна то не в том, что покрышка держит неправильную форму (покрышка для этого слишком мягкая), а в том, что протектор относительно боковин расположен не симметрично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. kefi писал(а) Tue, 07 May 2013 12:41AS писал(а) Thu, 02 May 2013 15:35Хранение обычно не сказывается, ибо фолдинг изначально в ложенном состоянии продается. "Ибо" - как-раз не понятно, ибо, если покрышку произвели, сложили, и стали хранить где-нить в жаре или , не знаю - морозе, то почему бы этому сложеному состоянию и не закрепиться в форме порышки, а потом, когда пользователь расправит покрыху, не проявиться в виде искривления оной. Ибо покрышка вулканизированная. А форму покрышки держит каркас, который. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Недавно ставил себе новую резину, купил какую-то местную чешскую, встала ровно как на видео в каментах -- криво/косо, с биением и ужасом в глазах, руками не выправлялась вообще никак. Думал, что купил дешёвое УГ, пошёл в магаз, где купил. Говорю, мол, гляньте -- это руки кривые или покрыхи кривые? А они мне, мол, вы, уважаемые, сидите вот пока тут, сидите, подождите, не суетитесь. Выносят вел через пять минут с идеально ровно сидящими покрыхами, посоветовали использовать мыло (не сказали для чего -- сначала подумал, аналог нашего «убиться ап стену -- лишь потом прочитал тут, что для покрыхи), ну или опять нести к ним. Похоже на это. Если так, это просто криво села резина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. AS А форму покрышки держит каркас, который. Что такое каркас, который ?.. Который , надо полагать не ровный. Я у себя так и не понял - то ли протектор приклеен неровно, то ли какой-то каркас неровный... svinota Ну у меня и мыло не помогает. Да и потом, как этот Racesport, речь о которой я веду, предполагается для спортсменов на соревнованиях менять камеру, если прокол ,.. покрышку намыливать во время гонки ?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 08 May 2013 13:08AS А форму покрышки держит каркас, который. Что такое каркас, который ?.. Который , надо полагать не ровный. Я у себя так и не понял - то ли протектор приклеен неровно, то ли какой-то каркас неровный... Надо на борт покрышки смотреть. Если баллон кривой, то дальше можно не смотреть. Каркас покрышки диагонального плетения, состоит из нейлоновых нитей. Каркас в свою очередь оплетает бортировочный шнур (стальной или кевларовый). У хороших, дорогих, покрышек нитей побольше и потоньше, у дешевки - потолще и поменьше. Давление держит именно каркас, если прорезаешь стеклом несколько нитей основы - покрышка расползается и кривеет. Если основа криво легла в форму, или её неравномерно сформировали - будет криво. А что там именно кривое отдельно выяснять смысла никакого нет =) Кстати, если при эксплуатации покрышка вдруг окривела, после нескольких тыщ пробега, то её надо как можно скорее заменить т.к. это значит что произошел внутренний обрыв нитей и покрышка скоро взорвется по борту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. (изменено) ASНадо на борт покрышки смотреть. Если баллон кривой, то дальше можно не смотреть. КАК смотреть - что кривым должно увидеться? И под баллоном что понимается ? Изменено 8 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. kefi писал(а) Wed, 08 May 2013 15:38ASНадо на борт покрышки смотреть. Если баллон кривой, то дальше можно не смотреть. КАК смотреть - что кривым должно увидеться? И под баллоном что понимается ? ну глазами, что балон кривой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. AS ни фига я не вижу глазами, если просто смотреть на баллон , а вот если крутится колесо, то это видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Так может кто-нибудь посоветовать - стоит ли менять на такую же покрышку http://www.bike-components.de/products/info/p26482_Race-King-RaceSport-Faltreifen-.html - одну-то я попробовал - понравилось; и, если не стоит , то какую аналогичную стоит взять ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) Вот сейчас измерил наконец-то догадался стоковый баллон своих покрышек - оказалось 1.96", если по бугоркам протектора, то 2.01" ( и это при заявленных 2.1" !!! ), измерил баллон купленной Continental Race King Race Sport Foldable 29x2.2 - ровно 2.2 ". Мой обод AUTHOR Neon Pro 29 32 отверстия, двустенный, ETRTO 622x20c/29". Также хочу отметить, что встречал в сети сообщения , что на узкий обод покрыха садится у чела криво , на широкий ровно. Так , м.б., все же , дело в несоответствии покрыхи ободу (ну или, скажем так, данной покрыхи ободу ), не зря ж производитель и вовсе 1.96" зафигачил туда вместо 2.1" ? Какую же все-таки 2.2" покрыху выбрать для этого обода, а это , как я подозреваю, все же возможно, ибо на несколько кривенькой задней новой я все же проехал 500км по ленсам,болотам,грейдерам,асфальтам (ни фига она не поровнела только ) ???? Изменено 12 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. kefi писал(а) Sun, 12 May 2013 14:13Вот сейчас измерил наконец-то догадался стоковый баллон своих покрышек - оказалось 1.96", если по бугоркам протектора, то 2.01" ( и это при заявленных 2.1" !!! ), Это более, чем нормально. Поставьте эту же шину на более широкий обод - она станет шире. Цитата:Так , м.б., все же , дело в несоответствии покрыхи ободу (ну или, скажем так, данной покрыхи ободу ), не зря ж производитель и вовсе 1.96" зафигачил туда вместо 2.1" ? Что-то вы имхо страдаете ерундой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) VORONЧто-то вы имхо страдаете ерундой. Да я был бы рад, если бы все было так пустяково. Но вот задачка - найти аналогичную купленной кривой Continental Race King Race Sport Foldable 29x2.2 другую покрыху, которая бы ровно села на мой обод, что то мне никак не дается ! PS. Или Вы предлагаете на кривой ездить ? Изменено 12 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Попробуйте найти товарища, который согласится примерить покрышку на его колесо. Если и у него окажется кривой - вы знаете, что делать. Если там встанет ровно, то возможно, что ваши экземпляры покрышки и обода просто не подходят друг к другу. Ширина в данном случае навряд ли как-то влияет. Если бы вместо 2,1" вы бы ставили 3,0" или 1,0" - то тогда может быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах