Hello World!

yuniki

Как ровно установить фолдинговые покрышки

69 сообщений в этой теме

у мну на 18мм ободах покрышки 1.95 сидят нормально, так что все хорошо с размером. 27мм - это уже катки какие-то
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВСе правильно написали уже. Единственное, ндао отметить что выравнивание давлением будет только если борт смазан мылом или водно-мыльным раствором. А накачанную еле-еле покрышку можно и без мыла руками выровнять. Еще могут быть сочетания неподходящих ободов/покрышек. НУ, вот нарример Maxxis Ikon я на ZTR Arch EX 29 бескамерно ставил где то минут 15, пока не выровнял - очень тяжело было. Зато потом, даже на 1 очке не слетали =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000
27мм - это уже катки какие-то

Так, получается, что инструкция приводит для 2.2" 27 - как внешний размер обода, странно как-то ?...

2 AS > Пробовал и с мылом до упора накачивать и слабонакачанную руками выравнивать - ничего не получается даже руками равнять - она остается кривой. Сегодня на не очень сильно накачанной ( заднюю только поставил новую ) по подраскисшим полям проехался 70 км (из них по асфальту 26) - ничего не выровнялось, кажись даже кривее стало.
Видно, как у Ворона, ничего не поможет, да я ,собственно, и сам так же думал, не знаю - как другие как-то мылом или еще чем выравнивают, ну а, впрочем, это же каждый раз при смене покрышек будут такие мучения - кошмар, это нереально использовать!!!!. А как всегда хотелось иметь идеально ровную покрышку, чтобы и восьмерку обода если че -заметить и исправить и красиво и правильно, но ... - вот никак не ожидал такой подставы при покупке покрышек ! Sad Sad

Zeppelin
полюбому тебе другие покупать придется, как ни предполагай.

Другие - тоже этой модели ? Эту вообще-то хочется - а вдруг опять такие же ... Но - легкие 515 г, прочные 180 tpi, гребет здорово , да и катит и по асфальту неплохо...

Какие другие брать - посоветуйте аналогичные - не мог сам найти !...

PS. Вот только еще вопрос на закуску - а что плохого дает кривая покрышка при езде - труднее катИть, больше вероятность , что соскочит и попадешь в аварию, еще что-то ?... Это на случай, если вернуть не удастся . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, напиши уже им гневное письмо, приложи фото-видео. пару раз читал тут, что нормально все возвращали, а то еще и бонус какой присылали до кучи.
ибо нафиг нужен такой геморрой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 April 2013 10:48
ТС, напиши уже им гневное письмо, приложи фото-видео. пару раз читал тут, что нормально все возвращали, а то еще и бонус какой присылали до кучи.
ибо нафиг нужен такой геморрой

Да, честно гря, я никогда этого не делал ( просто , не знаю - как ), да и заказывал-то не я - другой чел в коллективных закупках. И опять же - стоит ли такую же модель просить или мани бак - не могу понять ?... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 Я тут вот чего не понимаю - Вы ногами как-то встаете на колесо, так, значит, Вы при выравнивании колесо не ставите в дропауты. А я не понимаю - как можно увидеть неровность покрышки , если колесо не установить в вел... У OK вон по Вашей ссылке покрышка даже с каким то щелчком встает .
При выравнивании руками я имею такие проблемы :
1) при малом давлении я вообще не могу выровнять руками - не знаю , как надо правильно крутить покрышку - не получается, может, ее вообще не надо крутить - а что надо с ней руками делать - сдвигать - куда?...
2) и у меня НЕ видно по ориентировочной линии, что покрышка неровная - линия везде ровно идет, стенки покрышки везде прижаты одинаково на глаз, но когда вставляешь колесо в вел и крутишь его , получается то, что в выложенном мной клипе выше - восьмерка.
3) Даже , если после стольких мучений удастся выправить посаженую покрышку, то ведь данную мучительную и без гарантированного результата процедуру придется проводить каждый раз заново при смене резины - или же выровненная покрышка со временем после покатушек сама поровнеет ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 14:38
jamesbondagent007 Я тут вот чего не понимаю - Вы ногами как-то встаете на колесо, так, значит, Вы при выравнивании колесо не ставите в дропауты.

Удобнее всего вставать на колесо когда оно снято с вела совсем, да.
Цитата:
А я не понимаю - как можно увидеть неровность покрышки , если колесо не установить в вел... У OK вон по Вашей ссылке покрышка даже с каким то щелчком встает .

Взял в руки крутанул, если неровность осталась, будет заметно.

Щелчок при посадке выступа бортировочного шнура, в соответствующее углубление в стенке обода.


Цитата:
При выравнивании руками я имею такие проблемы :
1) при малом давлении я вообще не могу выровнять руками - не знаю , как надо правильно крутить покрышку - не получается, может, ее вообще не надо крутить - а что надо с ней руками делать - сдвигать - куда?...

Давление должно быть достаточным чтобы сдвигать покрышку вытягивая ее из обода, до позиционирования и фиксации.

Цитата:
2) и у меня НЕ видно по ориентировочной линии, что покрышка неровная - линия везде ровно идет, стенки покрышки везде прижаты одинаково на глаз, но когда вставляешь колесо в вел и крутишь его , получается то, что в выложенном мной клипе выше - восьмерка.

Если линия ровная, борт зацеплен равномерно, а покрышку ведет, то брак резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Wed, 01 May 2013 17:01

Если линия ровная, борт зацеплен равномерно, а покрышку ведет, то брак резины.

Т.е., еще раз - получается, что неровности , которые можно исправить руками - щипцами - они явно визуально заметны, как неровности линии и неравномерность зацепления борта и принципиально выправляются руками-щипцами ? А я-то по неопытности обращения с гибкими покрышками пытался брак руками выправить - потому ничего и не получалось ?

Немецкое качество.... Mad
Кста, а может ли такое быть из-за неправильных условий хранения, она ж гибкая, хранится в сложеном состоянии неизвестно где ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 17:29

Т.е., еще раз - получается, что неровности , которые можно исправить руками - щипцами - они явно визуально заметны, как неровности линии и неравномерность зацепления борта и принципиально выправляются руками-щипцами ?

Да, неровно севшую, выправить можно как правило.
Цитата:
Немецкое качество.... Mad
Кста, а может ли такое быть из-за неправильных условий хранения, она ж гибкая, хранится в сложеном состоянии неизвестно где ?

Ну она же резиновая, а не силиконовая. Если пупырем, то с завода сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 01 May 2013 17:29
gtf1 писал(а) Wed, 01 May 2013 17:01

Если линия ровная, борт зацеплен равномерно, а покрышку ведет, то брак резины.

Т.е., еще раз - получается, что неровности , которые можно исправить руками - щипцами - они явно визуально заметны, как неровности линии и неравномерность зацепления борта и принципиально выправляются руками-щипцами ? А я-то по неопытности обращения с гибкими покрышками пытался брак руками выправить - потому ничего и не получалось ?

Немецкое качество.... Mad
Кста, а может ли такое быть из-за неправильных условий хранения, она ж гибкая, хранится в сложеном состоянии неизвестно где ?

Именно. Я кривость посадки по линии около ботировочного шнура ловлю. Если кривая сама покрышка (а такое встречается) - вморг. Хранение обычно не сказывается, ибо фолдинг изначально в ложенном состоянии продается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 May 2013 15:35
Хранение обычно не сказывается, ибо фолдинг изначально в ложенном состоянии продается.

"Ибо" - как-раз не понятно, ибо, если покрышку произвели, сложили, и стали хранить где-нить в жаре или , не знаю - морозе, то почему бы этому сложеному состоянию и не закрепиться в форме порышки, а потом, когда пользователь расправит покрыху, не проявиться в виде искривления оной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 May 2013 12:41
"Ибо" - как-раз не понятно, ибо, если покрышку произвели, сложили, и стали хранить где-нить в жаре или , не знаю - морозе, то почему бы этому сложеному состоянию и не закрепиться в форме порышки, а потом, когда пользователь расправит покрыху, не проявиться в виде искривления оной.

Кривизна то не в том, что покрышка держит неправильную форму (покрышка для этого слишком мягкая), а в том, что протектор относительно боковин расположен не симметрично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 May 2013 12:41
AS писал(а) Thu, 02 May 2013 15:35
Хранение обычно не сказывается, ибо фолдинг изначально в ложенном состоянии продается.

"Ибо" - как-раз не понятно, ибо, если покрышку произвели, сложили, и стали хранить где-нить в жаре или , не знаю - морозе, то почему бы этому сложеному состоянию и не закрепиться в форме порышки, а потом, когда пользователь расправит покрыху, не проявиться в виде искривления оной.

Ибо покрышка вулканизированная. А форму покрышки держит каркас, который.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно ставил себе новую резину, купил какую-то местную чешскую, встала ровно как на видео в каментах -- криво/косо, с биением и ужасом в глазах, руками не выправлялась вообще никак. Думал, что купил дешёвое УГ, пошёл в магаз, где купил. Говорю, мол, гляньте -- это руки кривые или покрыхи кривые? А они мне, мол, вы, уважаемые, сидите вот пока тут, сидите, подождите, не суетитесь. Выносят вел через пять минут с идеально ровно сидящими покрыхами, посоветовали использовать мыло (не сказали для чего -- сначала подумал, аналог нашего «убиться ап стену -- лишь потом прочитал тут, что для покрыхи), ну или опять нести к ним.

Похоже на это. Если так, это просто криво села резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS
А форму покрышки держит каркас, который.

Что такое каркас, который ?.. Который , надо полагать не ровный. Я у себя так и не понял - то ли протектор приклеен неровно, то ли какой-то каркас неровный...

svinota
Ну у меня и мыло не помогает.
Да и потом, как этот Racesport, речь о которой я веду, предполагается для спортсменов на соревнованиях менять камеру, если прокол ,.. покрышку намыливать во время гонки ?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 08 May 2013 13:08
AS
А форму покрышки держит каркас, который.

Что такое каркас, который ?.. Который , надо полагать не ровный. Я у себя так и не понял - то ли протектор приклеен неровно, то ли какой-то каркас неровный...

Надо на борт покрышки смотреть. Если баллон кривой, то дальше можно не смотреть.
Каркас покрышки диагонального плетения, состоит из нейлоновых нитей. Каркас в свою очередь оплетает бортировочный шнур (стальной или кевларовый). У хороших, дорогих, покрышек нитей побольше и потоньше, у дешевки - потолще и поменьше. Давление держит именно каркас, если прорезаешь стеклом несколько нитей основы - покрышка расползается и кривеет. Если основа криво легла в форму, или её неравномерно сформировали - будет криво. А что там именно кривое отдельно выяснять смысла никакого нет =)

Кстати, если при эксплуатации покрышка вдруг окривела, после нескольких тыщ пробега, то её надо как можно скорее заменить т.к. это значит что произошел внутренний обрыв нитей и покрышка скоро взорвется по борту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS
Надо на борт покрышки смотреть. Если баллон кривой, то дальше можно не смотреть.

КАК смотреть - что кривым должно увидеться? И под баллоном что понимается ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 08 May 2013 15:38
AS
Надо на борт покрышки смотреть. Если баллон кривой, то дальше можно не смотреть.

КАК смотреть - что кривым должно увидеться? И под баллоном что понимается ?

ну глазами, что балон кривой http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS ни фига я не вижу глазами, если просто смотреть на баллон Rolling Eyes ,
а вот если крутится колесо, то это видно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так может кто-нибудь посоветовать - стоит ли менять на такую же покрышку http://www.bike-components.de/products/info/p26482_Race-King-RaceSport-Faltreifen-.html - одну-то я попробовал - понравилось; и, если не стоит , то какую аналогичную стоит взять ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот сейчас измерил наконец-то догадался стоковый баллон своих покрышек - оказалось 1.96", если по бугоркам протектора, то 2.01" ( и это при заявленных 2.1" !!! ), измерил баллон купленной Continental Race King Race Sport Foldable 29x2.2 - ровно 2.2 ".
Мой обод AUTHOR Neon Pro 29 32 отверстия, двустенный, ETRTO 622x20c/29".
Также хочу отметить, что встречал в сети сообщения , что на узкий обод покрыха садится у чела криво , на широкий ровно.

Так , м.б., все же , дело в несоответствии покрыхи ободу (ну или, скажем так, данной покрыхи ободу ), не зря ж производитель и вовсе 1.96" зафигачил туда вместо 2.1" ?

Какую же все-таки 2.2" покрыху выбрать для этого обода, а это , как я подозреваю, все же возможно, ибо на несколько кривенькой задней новой я все же проехал 500км по ленсам,болотам,грейдерам,асфальтам (ни фига она не поровнела только ) ????
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 12 May 2013 14:13
Вот сейчас измерил наконец-то догадался стоковый баллон своих покрышек - оказалось 1.96", если по бугоркам протектора, то 2.01" ( и это при заявленных 2.1" !!! ),

Это более, чем нормально. Поставьте эту же шину на более широкий обод - она станет шире.

Цитата:
Так , м.б., все же , дело в несоответствии покрыхи ободу (ну или, скажем так, данной покрыхи ободу ), не зря ж производитель и вовсе 1.96" зафигачил туда вместо 2.1" ?

Что-то вы имхо страдаете ерундой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON
Что-то вы имхо страдаете ерундой.

Да я был бы рад, если бы все было так пустяково.
Но вот задачка - найти аналогичную купленной кривой Continental Race King Race Sport Foldable 29x2.2 другую покрыху, которая бы ровно села на мой обод, что то мне никак не дается !

PS. Или Вы предлагаете на кривой ездить ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуйте найти товарища, который согласится примерить покрышку на его колесо. Если и у него окажется кривой - вы знаете, что делать. Если там встанет ровно, то возможно, что ваши экземпляры покрышки и обода просто не подходят друг к другу.

Ширина в данном случае навряд ли как-то влияет. Если бы вместо 2,1" вы бы ставили 3,0" или 1,0" - то тогда может быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас