Please log in.

Rakedko

Ремонт старого или покупка нового?

77 сообщений в этой теме

Galakhov писал(а) Sat, 27 April 2013 11:49
Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги,

Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья.

Дэн, а если бы ты владел другим великом, то суть совета бы изменилась? Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребзя, еще вопрос таков, в каких питерских магагзинах цены дешевле чем у конкурентов?
Просто не разбираюсь в этом.
Чтоб прицениться к покрышкам.
Хочу Maxiss

В компьютерных дейвайсах знаю, тут нет =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 22:40
GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 22:31

Не согласен! Но пусть каждый останется при своем мнении Cool

а поговорить? Razz
в каких условиях разница между полусликом и сликом будет заметна?
на влажной земле я её почти не замечу - оба будут скользить как мыло.
на асфальте и сухой земле тоже - оба будут держать.

Еще состав резины играет роль.
У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11

Еще состав резины играет роль.
У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют


Вот хотел вас спросить как человека катавшего на смарт сэмах и хуррикейнах. Какая между ними разница в накате и сцеплении по грунтовым/асфальтовым дорогам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 29 April 2013 11:52
GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11

Еще состав резины играет роль.
У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют


Вот хотел вас спросить как человека катавшего на смарт сэмах и хуррикейнах. Какая между ними разница в накате и сцеплении по грунтовым/асфальтовым дорогам?

На хуррикейнах катаю 3й сезон, на смарт сэмах только пару раз в этом. Сэмы взял специально как более зубастую резину для загорода, но не радикально злую, а ближе к универсальной. На лесных тропинках увереннее хуррикейнов заметно и мягче. Набитые до 4 атм хуррикейны отлично едут по асфальту, при этом мягче сликов, и на грунте тоже, реально универсальная резина, даже из грязи выгребает и из рыхлого весеннего снега, скользят только по мокрой траве и мокрой грязи на тропинках, особенно в подъем, и в песке тоже нехотя, но гребкт. Смарт сэмы толщиной 2.0 заметно толще хуррикейнов 2.0.
И еще смарт сэмы стоят на кантрийном подвесе и накачаны 2.5 -3.0, а хуррикейны на хардтэйле и набиты 3.5 - 4 атм.
Хуррикейны у меня самые простые, проволочные, зато крепкие, центральная дорожка толстая, прокалывал за 3 года 1 раз, для города/загорода 70/30% для меня идеальная резина. Про живучесть смарт сэмов смогу сказать только в конце сезона
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:02
Швальбу лендкрузер уже советовали?

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает,
на этом форуме есть один, но он её уже давно впарить пытается, но Б-У...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает

Бери, хорошая резина вах катит, валит не остановить даже на 2 атм, комфорт слюшай, в говнах держит, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25787
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216

1. Что об этой покрышке можно сказать?
2. Не понимаю сколько у нее диаметр и ширина
3. Может какие еще предложения есть, город-грунт.
4. Как узнать какая у меня ширина покрышки? 1.5 дюйма или 2 ? Изменено пользователем Rakedko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:48
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает

Бери, хорошая резина вах катит, валит не остановить даже на 2 атм, комфорт слюшай, в говнах держит, да.

Так а где брать ?
С тырнет-магазами не дружу- не умею, а в питерских магазах я кроме кенды и максиса ничего другого и не видел, а швальба есть швальба !!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:35
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25787

1. Что об этой покрышке можно сказать?

Велосипедная, факт )
Цитата:
2. Не понимаю сколько у нее диаметр и ширина

700х42, тебе не подойдет.
Цитата:
3. Может какие еще предложения есть, город-грунт.

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html
Цитата:
4. Как узнать какая у меня ширина покрышки? 1.5 дюйма или 2 ?

Маркировка какая нибудь имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

Берешь полуслики, - готовься к проколам , я задолбался и (стихами) - отказался !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

Выше в этой же теме )
GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11
...поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал.

Цитата:
хуррикейны на хардтэйле и набиты 3.5 - 4 атм.
Хуррикейны у меня самые простые, проволочные, зато крепкие, центральная дорожка толстая, прокалывал за 3 года 1 раз, для города/загорода 70/30% для меня идеальная резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

эти "тракторы" катят дай боже и небоятся проколов...не хочеш карму,возьми Kenda kinetik 26х2.3,5(ширина завышена,в реале 2.1.125) ,поставь две передних и будет тебе щаззе,и ненадо пугатся злой резины Smile Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:01
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

Берешь полуслики, - готовься к проколам , я задолбался и (стихами) - отказался !

Вот как раз на хуррикейнах центральная дорожка это не отсутствие шипов, а именно один сплошной шип, если можно так выразиться, т е сплошной толстый слой резины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:44

Так а где брать ?

Ну я брал на Малоохтинском 68, там торговый центр, а в подвале веломагаз есть с вечно спящим продавцом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:44
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:02
Швальбу лендкрузер уже советовали?

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает,


Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.

Сейчас на панарейсерах мах сс

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/53959.jpg

Если в говны глубоко не лезть, вполне нормальная резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.



При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.



При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool


Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:56
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.



При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool


Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.

Согласен, но это относится к стилю езды,
25 для меня максимум, не "рву", и воспринимаю утяжелённое колесо просто как маховик у авто-двигателя, он там необходим...
Млин,вспомнил, что и колесики сами у меня "не-по-деццки" весят, будто не из люминия, а из чугуния... Cool Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.

А нормальная резина сколько весит?
Я после китайских узких полусликов не почувствовал разницы, ни в разгоне, ни тем более при езде в гору. Только в комфорте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:01
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:56
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool
Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.
Согласен, но это относится к стилю езды,
25 для меня максимум, не "рву", и воспринимаю утяжелённое колесо просто как маховик у авто-двигателя, он там необходим...
Млин,вспомнил, что и колесики сами у меня "не-по-деццки" весят, будто не из люминия, а из чугуния... Cool

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:32

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.

Главное - знать, какое лёгкое, а какое тяжёлое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:32

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.

+1, я когда поменял покрышку грамм 600-700 на 250 и легкую камеру, даже управление весьма ощутимо изменилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах