Hello World!

Rakedko

Ремонт старого или покупка нового?

77 сообщений в этой теме

Galakhov писал(а) Sat, 27 April 2013 11:49
Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги,

Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья.

Дэн, а если бы ты владел другим великом, то суть совета бы изменилась? Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребзя, еще вопрос таков, в каких питерских магагзинах цены дешевле чем у конкурентов?
Просто не разбираюсь в этом.
Чтоб прицениться к покрышкам.
Хочу Maxiss

В компьютерных дейвайсах знаю, тут нет =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 22:40
GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 22:31

Не согласен! Но пусть каждый останется при своем мнении Cool

а поговорить? Razz
в каких условиях разница между полусликом и сликом будет заметна?
на влажной земле я её почти не замечу - оба будут скользить как мыло.
на асфальте и сухой земле тоже - оба будут держать.

Еще состав резины играет роль.
У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11

Еще состав резины играет роль.
У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют


Вот хотел вас спросить как человека катавшего на смарт сэмах и хуррикейнах. Какая между ними разница в накате и сцеплении по грунтовым/асфальтовым дорогам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 29 April 2013 11:52
GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11

Еще состав резины играет роль.
У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют


Вот хотел вас спросить как человека катавшего на смарт сэмах и хуррикейнах. Какая между ними разница в накате и сцеплении по грунтовым/асфальтовым дорогам?

На хуррикейнах катаю 3й сезон, на смарт сэмах только пару раз в этом. Сэмы взял специально как более зубастую резину для загорода, но не радикально злую, а ближе к универсальной. На лесных тропинках увереннее хуррикейнов заметно и мягче. Набитые до 4 атм хуррикейны отлично едут по асфальту, при этом мягче сликов, и на грунте тоже, реально универсальная резина, даже из грязи выгребает и из рыхлого весеннего снега, скользят только по мокрой траве и мокрой грязи на тропинках, особенно в подъем, и в песке тоже нехотя, но гребкт. Смарт сэмы толщиной 2.0 заметно толще хуррикейнов 2.0.
И еще смарт сэмы стоят на кантрийном подвесе и накачаны 2.5 -3.0, а хуррикейны на хардтэйле и набиты 3.5 - 4 атм.
Хуррикейны у меня самые простые, проволочные, зато крепкие, центральная дорожка толстая, прокалывал за 3 года 1 раз, для города/загорода 70/30% для меня идеальная резина. Про живучесть смарт сэмов смогу сказать только в конце сезона
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:02
Швальбу лендкрузер уже советовали?

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает,
на этом форуме есть один, но он её уже давно впарить пытается, но Б-У...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает

Бери, хорошая резина вах катит, валит не остановить даже на 2 атм, комфорт слюшай, в говнах держит, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25787
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216

1. Что об этой покрышке можно сказать?
2. Не понимаю сколько у нее диаметр и ширина
3. Может какие еще предложения есть, город-грунт.
4. Как узнать какая у меня ширина покрышки? 1.5 дюйма или 2 ? Изменено пользователем Rakedko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:48
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает

Бери, хорошая резина вах катит, валит не остановить даже на 2 атм, комфорт слюшай, в говнах держит, да.

Так а где брать ?
С тырнет-магазами не дружу- не умею, а в питерских магазах я кроме кенды и максиса ничего другого и не видел, а швальба есть швальба !!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:35
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25787

1. Что об этой покрышке можно сказать?

Велосипедная, факт )
Цитата:
2. Не понимаю сколько у нее диаметр и ширина

700х42, тебе не подойдет.
Цитата:
3. Может какие еще предложения есть, город-грунт.

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html
Цитата:
4. Как узнать какая у меня ширина покрышки? 1.5 дюйма или 2 ?

Маркировка какая нибудь имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

Берешь полуслики, - готовься к проколам , я задолбался и (стихами) - отказался !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

Выше в этой же теме )
GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11
...поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал.

Цитата:
хуррикейны на хардтэйле и набиты 3.5 - 4 атм.
Хуррикейны у меня самые простые, проволочные, зато крепкие, центральная дорожка толстая, прокалывал за 3 года 1 раз, для города/загорода 70/30% для меня идеальная резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

эти "тракторы" катят дай боже и небоятся проколов...не хочеш карму,возьми Kenda kinetik 26х2.3,5(ширина завышена,в реале 2.1.125) ,поставь две передних и будет тебе щаззе,и ненадо пугатся злой резины Smile Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:01
Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46

Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html


Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону.
например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле
http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/

Берешь полуслики, - готовься к проколам , я задолбался и (стихами) - отказался !

Вот как раз на хуррикейнах центральная дорожка это не отсутствие шипов, а именно один сплошной шип, если можно так выразиться, т е сплошной толстый слой резины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:44

Так а где брать ?

Ну я брал на Малоохтинском 68, там торговый центр, а в подвале веломагаз есть с вечно спящим продавцом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:44
TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:02
Швальбу лендкрузер уже советовали?

Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает,


Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.

Сейчас на панарейсерах мах сс

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/53959.jpg

Если в говны глубоко не лезть, вполне нормальная резина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.



При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.



При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool


Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:56
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.



При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool


Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.

Согласен, но это относится к стилю езды,
25 для меня максимум, не "рву", и воспринимаю утяжелённое колесо просто как маховик у авто-двигателя, он там необходим...
Млин,вспомнил, что и колесики сами у меня "не-по-деццки" весят, будто не из люминия, а из чугуния... Cool Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39

Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато.

А нормальная резина сколько весит?
Я после китайских узких полусликов не почувствовал разницы, ни в разгоне, ни тем более при езде в гору. Только в комфорте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:01
VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:56
alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46
При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Cool
Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.
Согласен, но это относится к стилю езды,
25 для меня максимум, не "рву", и воспринимаю утяжелённое колесо просто как маховик у авто-двигателя, он там необходим...
Млин,вспомнил, что и колесики сами у меня "не-по-деццки" весят, будто не из люминия, а из чугуния... Cool

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:32

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.

Главное - знать, какое лёгкое, а какое тяжёлое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:32

Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая.

+1, я когда поменял покрышку грамм 600-700 на 250 и легкую камеру, даже управление весьма ощутимо изменилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас