Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Galakhov писал(а) Sat, 27 April 2013 11:49Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги, Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья. Дэн, а если бы ты владел другим великом, то суть совета бы изменилась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Ребзя, еще вопрос таков, в каких питерских магагзинах цены дешевле чем у конкурентов? Просто не разбираюсь в этом. Чтоб прицениться к покрышкам. Хочу Maxiss В компьютерных дейвайсах знаю, тут нет =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 22:40GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 22:31 Не согласен! Но пусть каждый останется при своем мнении а поговорить? в каких условиях разница между полусликом и сликом будет заметна? на влажной земле я её почти не замечу - оба будут скользить как мыло. на асфальте и сухой земле тоже - оба будут держать. Еще состав резины играет роль. У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11 Еще состав резины играет роль. У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют Вот хотел вас спросить как человека катавшего на смарт сэмах и хуррикейнах. Какая между ними разница в накате и сцеплении по грунтовым/асфальтовым дорогам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Швальбу лендкрузер уже советовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 29 April 2013 11:52GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11 Еще состав резины играет роль. У меня на велах были кенда невегал, швальбы хуррикейны и смарт сэм, брал на месяц какие то слики максис. Слики скользили безбожно на тропинках, особенно если в дебри куда заедешь (у меня универсальный вел, т к катаясь по городу не только на работу заезжаю во всякие районы, в т ч прилегающие к области, промзоны и т п) поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Смарт сэмы поставил на загородный вел, они пошире и позубастее хуррикейнов, но и по сухим ровным тропинкам едут хорошо за счет центральной дорожки. Если бы ездил В ОСНОВНОМ по асфальту то поставил бы слики, причем широкие, а то я брал узкие на тест, зубодробилка мне не понравилась. Да и вообще только для асфальта другие велосипеды существуют Вот хотел вас спросить как человека катавшего на смарт сэмах и хуррикейнах. Какая между ними разница в накате и сцеплении по грунтовым/асфальтовым дорогам? На хуррикейнах катаю 3й сезон, на смарт сэмах только пару раз в этом. Сэмы взял специально как более зубастую резину для загорода, но не радикально злую, а ближе к универсальной. На лесных тропинках увереннее хуррикейнов заметно и мягче. Набитые до 4 атм хуррикейны отлично едут по асфальту, при этом мягче сликов, и на грунте тоже, реально универсальная резина, даже из грязи выгребает и из рыхлого весеннего снега, скользят только по мокрой траве и мокрой грязи на тропинках, особенно в подъем, и в песке тоже нехотя, но гребкт. Смарт сэмы толщиной 2.0 заметно толще хуррикейнов 2.0. И еще смарт сэмы стоят на кантрийном подвесе и накачаны 2.5 -3.0, а хуррикейны на хардтэйле и набиты 3.5 - 4 атм. Хуррикейны у меня самые простые, проволочные, зато крепкие, центральная дорожка толстая, прокалывал за 3 года 1 раз, для города/загорода 70/30% для меня идеальная резина. Про живучесть смарт сэмов смогу сказать только в конце сезона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:02Швальбу лендкрузер уже советовали? Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает, на этом форуме есть один, но он её уже давно впарить пытается, но Б-У... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44 Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает Бери, хорошая резина вах катит, валит не остановить даже на 2 атм, комфорт слюшай, в говнах держит, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25787 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216 1. Что об этой покрышке можно сказать? 2. Не понимаю сколько у нее диаметр и ширина 3. Может какие еще предложения есть, город-грунт. 4. Как узнать какая у меня ширина покрышки? 1.5 дюйма или 2 ? Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем Rakedko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:48alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 12:44 Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает Бери, хорошая резина вах катит, валит не остановить даже на 2 атм, комфорт слюшай, в говнах держит, да. Так а где брать ? С тырнет-магазами не дружу- не умею, а в питерских магазах я кроме кенды и максиса ничего другого и не видел, а швальба есть швальба !!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:35http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25787 1. Что об этой покрышке можно сказать? Велосипедная, факт ) Цитата:2. Не понимаю сколько у нее диаметр и ширина 700х42, тебе не подойдет. Цитата:3. Может какие еще предложения есть, город-грунт. Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html Цитата:4. Как узнать какая у меня ширина покрышки? 1.5 дюйма или 2 ? Маркировка какая нибудь имеется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46 Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону. например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46 Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону. например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/ Берешь полуслики, - готовься к проколам , я задолбался и (стихами) - отказался ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/ Выше в этой же теме ) GRiNWOOD писал(а) Mon, 29 April 2013 11:11...поэтому купил хуррикейны. Они несмотря на центральную дорожку шириной со слик катят чуток не так, состав резины более цепкий что ли, зато на грунте, даже в лесу держат более чем уверенно. Естественно на мокрой траве, грязюке буксует, но едет, слик в таких условиях вооще не ехал. Цитата: хуррикейны на хардтэйле и набиты 3.5 - 4 атм. Хуррикейны у меня самые простые, проволочные, зато крепкие, центральная дорожка толстая, прокалывал за 3 года 1 раз, для города/загорода 70/30% для меня идеальная резина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46 Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону. например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/ эти "тракторы" катят дай боже и небоятся проколов...не хочеш карму,возьми Kenda kinetik 26х2.3,5(ширина завышена,в реале 2.1.125) ,поставь две передних и будет тебе щаззе,и ненадо пугатся злой резины Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:01Rakedko писал(а) Mon, 29 April 2013 13:54gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:46 Кенда карма 2,0 фолдинг. http://trial-sport.ru/goods/51516/759851.html Я уже боюсь эти тракоторы брать, есть какие нибудь советы, чтоб по середине было лысо, а по бокам выступы - чтоб не скользило при езде по наклону. например такие мне понравились, только на чайнике в 2 раза дешевле http://glocksport.ru/catalog/veloshiny_tube/the_lid_schwalbe_hurricane_26x2_0_50_559/ Берешь полуслики, - готовься к проколам , я задолбался и (стихами) - отказался ! Вот как раз на хуррикейнах центральная дорожка это не отсутствие шипов, а именно один сплошной шип, если можно так выразиться, т е сплошной толстый слой резины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:44 Так а где брать ? Ну я брал на Малоохтинском 68, там торговый центр, а в подвале веломагаз есть с вечно спящим продавцом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 14:44TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 12:02Швальбу лендкрузер уже советовали? Я вот к ней присматриваюсь, но что-то особо никто не предлагает, Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато. Сейчас на панарейсерах мах сс Если в говны глубоко не лезть, вполне нормальная резина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39 Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато. При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39 Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато. При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:56alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39 Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато. При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются. Согласен, но это относится к стилю езды, 25 для меня максимум, не "рву", и воспринимаю утяжелённое колесо просто как маховик у авто-двигателя, он там необходим... Млин,вспомнил, что и колесики сами у меня "не-по-деццки" весят, будто не из люминия, а из чугуния... Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем alex78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:39 Катал на ней пару сезонов. Основной минус - ну очень тяжелая. 900гр на колесо все-таки многовато. А нормальная резина сколько весит? Я после китайских узких полусликов не почувствовал разницы, ни в разгоне, ни тем более при езде в гору. Только в комфорте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:01VPom писал(а) Mon, 29 April 2013 14:56alex78 писал(а) Mon, 29 April 2013 16:46При моих 105 ке-ге, лишние 500 грамм я никак не ощусчаю, а в горы я не езжу и на горбу свой пепелац не таскаю Не скажите. Лишние граммы на колесе очень ощущаются.Согласен, но это относится к стилю езды, 25 для меня максимум, не "рву", и воспринимаю утяжелённое колесо просто как маховик у авто-двигателя, он там необходим... Млин,вспомнил, что и колесики сами у меня "не-по-деццки" весят, будто не из люминия, а из чугуния... Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 15:32 Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая. Главное - знать, какое лёгкое, а какое тяжёлое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 29 April 2013 13:32 Вес на колесе, чувствуется очень даже. Легкое колесо ( обод-камера-покрышка ) будет радовать не переставая. +1, я когда поменял покрышку грамм 600-700 на 250 и легкую камеру, даже управление весьма ощутимо изменилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах