Опубликовано: 27 апреля 2013 г. (изменено) Имеется велосипед 08года выпуска(GT Avalanche 2.0), но катал на нем мало, то армия, то 2 работы, хранился в тепле, последние 2 года зиму на балконе. И уже осенью я чувствовал что как то тяжело мне ехать на нем, и уже от любви к нему, я "негодую " Сравнивал с другом который ехал со мной на распродажном из спортмастера Старке за ~4 тысячи, набираем скорость, отпускаем одновременно - и он уезжает раза в 2 дальше на "нейтралке" В связи с этим вопрос - может взять кредит и купить новый? в районе тысяч 15... Или все же отдать его в мастерскую на капитальный ремонт + замена изношенных узлов выявленных диагностикой... Вот такой оффттоп ребзя... Изменено 27 апреля 2013 г. пользователем Rakedko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Если мало катал, то какой износ? Колеса подкачай получше и проверь свободный ход колес. Свободный накат на инерции еще и от массы зависит, вы с приятелем одинаково весите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. (изменено) Я понимаю что это обобщенно... но я и сравнию что после покупке катал на байкале (я там жил) километров по 70-80 Если сравнивать с машиной - то он как покупался ничего не менялся, думаю кроме рамы там надо менять значительно А сейчас 50 - для меня смертельный грех... А насчет ремонта-у меня руки крюки. Убедился в том году, когда ослаб гидро тормоз, я начитался мануалов, решил сам "перезаправить" заказал на ибэе жидкость Шимано, ждал месяц, набор для прокачки, принялся - не стоит говорить, что все к херам у меня пролилось и не фига не получилось, заказал еще 2 бутыля))) ждал месяц, и по другому мануалу тоже не получилось, весь балкон залил.. и прям руки опустились... Изменено 27 апреля 2013 г. пользователем Rakedko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Отвези в мастерскую, 99% там какаянибудь ерундовая проблемка подрегулировать тормоза, помазать цепь, накачать колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. (изменено) Я уже связался с Полудой, планирую ему отдать... как думаете ремонт во сколько встанет с заменой узлов которые можно поменять ( хотелось их обновить) Да и починал на триале о новых аваланчах, там какие то крутые технологии на раме, или это все маркетинг? Изменено 27 апреля 2013 г. пользователем Rakedko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Rakedko писал(а) Sat, 27 April 2013 10:43Я уже связался с Полудой, планирую ему отдать... как думаете ремонт во сколько встанет с заменой узлов которые можно поменять ( хотелось их обновить) Да и починал на триале о новых аваланчах, там какие то крутые технологии на раме, или это все маркетинг? маркетинг 146% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. это аваланч в стоке он на невегалах,невегалы некатят... ставь слик или полуслик,качай до 3 атм минимум и велосипед поедет зы:вилка на фотке как будто малость кривовата,после аварии,гнута в сторону рамы,это так или оптический обман? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. 6puket писал(а) Sat, 27 April 2013 11:27это аваланч в стоке он на невегалах,невегалы некатят... ставь слик или полуслик,качай до 3 атм минимум и велосипед поедет зы:вилка на фотке как будто малость кривовата,после аварии,гнута в сторону рамы,это так или оптический обман? не,невегалы катят-если поставлены правильно и набиты до 5атм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги, Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Galakhov писал(а) Sat, 27 April 2013 11:49Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги, Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья. Если не сложно, ссылки на рекомендованную резину в оффлайн магазинах, прям в этом полный фофан ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Rakedko писал(а) Sat, 27 April 2013 03:42Galakhov писал(а) Sat, 27 April 2013 11:49Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги, Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья. Если не сложно, ссылки на рекомендованную резину в оффлайн магазинах, прям в этом полный фофан ) Не слушай адептов культа швабли с промытыми маркетингом мозгами! Тебе для чего покрышки то нужны? P.S. "Универсальная резина" - это та, которая не катит по асфальту и не едет по грунту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. (изменено) Rakedko писал(а) Sat, 27 April 2013 10:32Имеется велосипед 08года выпуска(GT Avalanche 2.0), но катал на нем мало, то армия, то 2 работы, хранился в тепле, последние 2 года зиму на балконе. И уже осенью я чувствовал что как то тяжело мне ехать на нем, и уже от любви к нему, я "негодую " Сравнивал с другом который ехал со мной на распродажном из спортмастера Старке за ~4 тысячи, набираем скорость, отпускаем одновременно - и он уезжает раза в 2 дальше на "нейтралке" В связи с этим вопрос - может взять кредит и купить новый? в районе тысяч 15... Или все же отдать его в мастерскую на капитальный ремонт + замена изношенных узлов выявленных диагностикой... Вот такой оффттоп ребзя... ТО нужно сделать, не думаю чтобы убито все было. Чтобы аваланч поехал нужно поставить слики, если все время по асфальту, или, что универсальнее, полуслики, выбирать по бюджету видимо в данном случае. Самые бюджетные швальбе хуррикейн совсем не дорого стоят. Еще может втулки нужно отрегулировать. Катался на аваланче 3 года (на аватарке как раз он), сначала он поехал когда задняя покрышка кенда невегал не стерлась до состояния полуслика, еще лучше стало после установки хуррикейнов, ну и наконец когда поменял раму на мерида96 поехал еще легче, несмотря на то что подвес. А вообще аваланч классный вел, верткий, крепкий, на нем и прыгнуть хорошо можно, не развалится, 3 года катал бед не знал. Изменено 27 апреля 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 27 April 2013 15:47Rakedko писал(а) Sat, 27 April 2013 03:42Galakhov писал(а) Sat, 27 April 2013 11:49Как владелец аваланча 0,5 2006 или даже 2004 гв скажу, кроме очевидной необходимости смазки подшипниковых, причиной хренового наката на 90% это штатная тракторная резина типа тиоги, Перебрать и положить свежей смазки во втулки, сменить покрышки на швальбу марафон кросс, сменить переключатели на срам и будет тебе щастья. Если не сложно, ссылки на рекомендованную резину в оффлайн магазинах, прям в этом полный фофан ) Не слушай адептов культа швабли с промытыми маркетингом мозгами! Тебе для чего покрышки то нужны? P.S. "Универсальная резина" - это та, которая не катит по асфальту и не едет по грунту +500 --- катит фактически любая не сильно грунтозацепистая резина,например Мишлен кантри драй2-по асфальту самое то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. НАЛАДКА старого. В мастерской тебя "откапиталят"... Для начала подкачка колес до нормы на любой АЗС, где есть воздух. Потом закладка свежей НЕ НАНО смазки во втулки. Дальше регулировка положения калиперов относительно дисков. Это все можно сделать и самому. По замене резины - не знаю, по мне в городе катать на злюще-грязевой просто няудобно. Прокачка гидротормозов, наверно в мастерской все-таки или у нас во взаимовыручке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 15:50 слики, если все время по асфальту, или, что универсальнее, полуслики полуслики это вредное изобретение маркетологов. по проходимости от сликов почти не отличаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 20:41GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 15:50 слики, если все время по асфальту, или, что универсальнее, полуслики полуслики это вредное изобретение маркетологов. по проходимости от сликов почти не отличаются. Дайте плз ссылочку на офф магазин, посмотреть как хоть они выглядят... На моем вилка Sauntur XCR, если смысл менять на вилку скажем рублей за ~3000, или овчинка выделки не стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Rakedko писал(а) Sat, 27 April 2013 21:02 На моем вилка Sauntur XCR, если смысл менять на вилку скажем рублей за ~3000, или овчинка выделки не стоит? рублей за ~3000 можно купить только этот же сантур Или старый дёртджампер требующий капитального приложения рук. Или дарт тоже побитый жизнью и требующий регулярного приложения рук для поддержания в рабочем состоянии. Из резины хорошо катят и приемлемо держат maxxis ardent, highroller тоже ничего катят и при этом имеют хороший держак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 20:41GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 15:50 слики, если все время по асфальту, или, что универсальнее, полуслики полуслики это вредное изобретение маркетологов. по проходимости от сликов почти не отличаются. Не согласен! Но пусть каждый останется при своем мнении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. У меня тож не ехал.. проблема была в тормозах, они терли колодками и еще при вращение колеса на весу была характерная вибрация.. выход поменял велосипед )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Sat, 27 April 2013 22:31 Не согласен! Но пусть каждый останется при своем мнении а поговорить? в каких условиях разница между полусликом и сликом будет заметна? на влажной земле я её почти не замечу - оба будут скользить как мыло. на асфальте и сухой земле тоже - оба будут держать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 20:41 полуслики это вредное изобретение маркетологов. по проходимости от сликов почти не отличаются. нифига. мне мои marathon supreme всем нравятся, но по грязюке они скользят так, что ехать надо очень и очень осторожно, а то полёт. с irc mythos slick, которые, не смотря на название, полуслики, таких проблем нет. по грязи, по корням и по щебёнке намного стабильнее. другое дело, что по асфальту они медленнее и громче. и с наклоном на скорости в поворот входить не очень приятно, профиль по бокам мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 28 April 2013 00:07Zeppelin писал(а) Sat, 27 April 2013 20:41 полуслики это вредное изобретение маркетологов. по проходимости от сликов почти не отличаются. нифига. мне мои marathon supreme всем нравятся, но по грязюке они скользят так, что ехать надо очень и очень осторожно, а то полёт. и что означало это "нифига"? irc mythos slick это не-до-полу-слик какой-та http://www.productwiki.com/upload/images/irc_mythos_xc_slick_tire.jpg марафон суприм - это тоже полуслик? http://www.bikesngps.de/img/schwalbe-reifen-marathon-supreme-b.jpg классический полуслик - почти лысый центр с шипами по бокам. ацтой ужасный. http://www.probikeshop.com/images/products/306-wormdrive.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. marathon supreme - настоящий слик. irc mythos slick именно полуслик. вот, сравни с обычным mythos: http://www.irc-tire.com/en/bc/products/mtb_xc/mythos_xc/fig_mythosxc2.gif 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 28 April 2013 00:28 вот, сравни с обычным mythos: обычный мифос был стоковый. хорошо держал на грунте, но плохо катил по асфальту. редкая марка. на их полуслик смотрел, но не купил. обычно полусликом называют такое http://service-multi.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/bike%2Ftires%2Fclincher%2Fschwalbe_hurricane.gif по поведению на влажном будут недалеко от суприма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. хм, наверное ты про городские полуслики, а я про кросс-кантри у меня на двухподвесе впереди стоит mythos обычный, а сзади полуслик, для лесных тропинок самое оно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах