Shmel

Ищу попутчиков

17 сообщений в этой теме

План такой:
29 июня - 16 июля (17-18 дней)
Итак: Маршрут не много изменился: Выборг - 7 веломаршрут(320км, 2-3 дня) - Хельсинки(отдых 1-2 дня)- 1 веломаршрут 200 км - Турку -100 км на велосипеде и 100 на паромах - Мариенхамин - Экерё 30км - Паром - Grisslehamn 85км - Уппсала - 18 национальны веломаршрут 85км - Стокгольм(2 дня)- Паром- Хельсинки 260 (по шоссе)- Выборг. Вот похожий велотур http://www.velotur.ru/content/kgn/aland9n.html
Ночевать планирую в палатке в кемпинге или вне. В Крупных городах в хостелах или кемпинге(нужно проверять что дешевле). Потратить я планиру около 20т.р. не считая визы.

Буду рад компании и советам бывалых. Изменено пользователем Shmel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста, есть вопросы:
1 По какой дороге ехать до Хельсинки? По шоссе или есть более приятные дороги?
2 Пользовался ли кто нибудь этим паромом? Нужно ли бронировать места заранее?(не хотелось бы связывать себя конкретной датой отправления)
3 Где посмотреть расписание паромов на Аланских островах?
Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Дороги есть, но они не такие прямые как магистраль, поэтому может выйти больше 260 км.
Есть велокарта: http://cs405728.vk.me/v405728183/7fa1/-nEfpIsIuKk.jpg Могу скинуть на почту в хорошем разрешении.
2. Паром хз, не пользовался.
3. http://www.alandstrafiken.ax Изменено пользователем SEGUN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажите, вы уже ездили по Финляндии? Просто, учитывая их рельеф (вверх-вниз-вверх-вниз-верх-вниз) + ветер + (возможно) дождь, 130 км в день проехать довольно сложно. Во всяком случае, намного сложнее, чем те же 130, но по югу Ленобласти.

Конечно, если вы бреветы катаете и вообще человек сильный и опытный, то проблем возникнуть не должно. Но у меня поездка Лаппеенранта - Иматра - Лаппеенранта (100 км) отняла очень много сил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самый серьёзный опыт у меня - прошлогодняя поездка в Иматру и Питера. Тогда проехал 400 км за 2 дня. Устал конечно, но не критично. На вой взгляд по Финляндии ехать очень приятно. Сильно торопиться не хочется, так что билетов брать не буду - поеду не спеша а на месте разберусь. Изменено пользователем Shmel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По отзывам друга раньше на паромы между Финляндией Швецией эстонией можно было сидячие/палубные места брать. Вроде как даже на палубе народу умудрялся летом платки ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shmel писал(а) Sun, 28 April 2013 20:56
1 По какой дороге ехать до Хельсинки? По шоссе или есть более приятные дороги?
Ехать по шоссе гораздо менее интересно и приятно, чем по мелким дорогам. А на участках автомагистрали так и просто запрещено. (Эти участки всегда дублируются второстепенной дорогой.) Я уже не раз отвечал на этот вопрос: вот недавно прямо даже товарищу SEGUN, и про участок Хельсинки-Турку. Если цель - поскорее доехать до Турку, то лучше это сделать транспортом. Если цель - покататься, надо заложить расстояние побольше: второстепенные дороги петляют, по сторонам есть что посмотреть.

Shmel писал(а) Sun, 28 April 2013 20:56
2 Пользовался ли кто нибудь этим паромом? Нужно ли бронировать места заранее?(не хотелось бы связывать себя конкретной датой отправления)
Паромы Турку-Стокгольм рекомендую смотреть не на сайте российского посредника, а у самих паромных компаний: siljaline.fi и vikingline.fi. В выходные дни может случиться, что раскуплены все билеты; в будние - нет. Если опять же цель - добраться "от" и "до", то надо ехать Хельсинки-Стокгольм, а если есть время - то проехать через Раасепори, Таммисаари и прочее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думаю до Хельсинки поеду по 7 маршруту по велокатрте и на паром сяду в Хельсинки. спасибо за советы.
Родился вопрос: Кто нибудь ночевал вне Кемпинга по дороге в Хельсинки? Подскажете может быть хорошее место?
И ещё: Цены на паром указаны за каюту. Я если поеду один, смогу купить билет себе одному)? Изменено пользователем Shmel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что бы более равномерно распределить нагрузку, решил сделать первый день отдыха в Хельсинки, затем доехать на велосипеде через острова до Стокгольма - снова отдых и уже оттуда на пароме в Хельсинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем привет!
Знает кто нибудь подобные сайты в других странах (Финляндия в первую очередь)? Было бы интересно найти там попутчиков или вписаться в какой нибудь трип. Изменено пользователем Shmel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поделитесь пожалуйста кемпинг картой, если есть) Еду похоже один - дороговато жить получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже один. При правильном планировании жить одному в кемпинге не сильно дороже, чем не одному. По планируемуму Вами маршруту частично уже ездил, кое-где не один раз. Я бы может и присоединился, но через неделю, боюсь, не успею. Кроме того, предложенный Вами темп однозначно не выдержу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я пока не знаю выдержу ли я такой темп) это моя первая подобная поездка. Буду крутить не спеша по 6-7 часов в день.
Подскажите, правильная организация - это как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо посмотреть все кемпинги по дороге, пробеги между ними, желательно рельеф. Я еще печатаю подробный маршрут на непонятные места и предпочитаю иметь в загашнике подробную карту. Неплохо иметь запасной вариант, если до основного кемпинга сил или времени не хватит. При жилье в кемпинге с палаткой плата чаще всего будет отличаться только на оплату дополнительного человека, а это около 5 евро. Изменено пользователем lavrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас