Опубликовано: 25 апреля 2013 г. (изменено) maslenkin писал(а) Thu, 25 April 2013 14:344.вот он, неандерталец [img] Цитата:- Как подходит тросик к пер.переклюку (Если через верх, и упор для "рубашки" на раме "смотрит" в направлении левого шатуна - плохо. Новый переклюк будет(?) работать ПЛОХО) Стоит уточнить, т.к. ракурс неочень, но скорее всего это ОНО. Поясню: К сейчашнему пер.переклюку тросик в рубашке подходят сверху-справа, рубашка заканчивается в упоре на раме(который скорее всего установлен под углом- это и надо проверить) - далее тросик без рубашки идет на коромысло переключателя, которое начинается ЛЕВЕЕ продольной оси велосипеда. У нового пер.переклюка(из группсета) завод тросика осуществляется значительно ПРАВЕЕ продольной оси велосипеда, и при использовании штатного упора для рубашки троссик будет выходить под не естественным углом, потихоньку пропиливая упор на раме. Вдобавок - нижняя бонка (гайка) для крепления держателя насоса располагается точно на месте крепления переклюка из группсета. (Многие утверждают, что это НЕ проблема(?), но об использовании этого крепления можно будет забыть) Ложка меда: В подобной ситуации (1:1) я переклюк не менял - тупо обжал плоскогубцами в двух местах рамку переклюка по образу и подобию рамки переклюка из группсета. Новый переклюк - продал. Изменено 25 апреля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. Рубашки, тросы, цепь на выброс. Втулки, вилку перебрать. А потом по результату полевых испытаний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. falcon писал(а) Thu, 25 April 2013 15:04Рубашки, тросы, цепь на выброс. Втулки, вилку перебрать. А потом по результату полевых испытаний. Да, да если цепь поменять, то может начнет скакать прямо сейчас. По такой фотке однозначно сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. Спасибо за советы, так и поступлю. Почистить и заменить смазку в деталях вроде сам смогу (если только каких то особенных ключей не надо). Настроить переключатели - по рецептам из интернета делал, вроде получилось. За тросиками с "телом под мышкой" завтра заеду в магазин, пусть на месте подбирают(знакомый вроде на пушкарскую свой отвез чиниться, говорит всегда там делает, нравиться, хотя я живу в районе комендантского пр. - может мне к "местным мастерам" на районе лучше? есть у кого явки-пароли?). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. maslenkin писал(а) Thu, 25 April 2013 15:09Спасибо за советы, так и поступлю. Почистить и заменить смазку в деталях вроде сам смогу (если только каких то особенных ключей не надо). Настроить переключатели - по рецептам из интернета делал, вроде получилось. За тросиками с "телом под мышкой" завтра заеду в магазин, пусть на месте подбирают(знакомый вроде на пушкарскую свой отвез чиниться, говорит всегда там делает, нравиться, хотя я живу в районе комендантского пр. - может мне к "местным мастерам" на районе лучше? есть у кого явки-пароли?). Троссики купить, рубашки, если нечем резать, отнести в магаз старые, попросить чтоб нарезали таких же. Замена тривиальная, справитесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. 1AVT1 писал(а) Thu, 25 April 2013 14:56Стоит уточнить, т.к. ракурс неочень, но скорее всего это ОНО. отправил свою искать ракурс:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. Insight писал(а) Thu, 25 April 2013 15:11 Троссики купить, рубашки, если нечем резать, отнести в магаз старые, попросить чтоб нарезали таких же. Замена тривиальная, справитесь. Угу, только еще про наконечники для тросиков надо не забыть. Их тоже лучше поменять на новые. Я бы и тормозные тросы с рубашками махнул (собственно, когда писал про замену, их имел в виду тоже). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. (изменено) Цитата:[img]6. Цитата:[img]7. С заменой манеток проблем не будет - это стало ясно уже по первому блоку фоток. maslenkin писал(а) Thu, 25 April 2013 15:211AVT1 писал(а) Thu, 25 April 2013 14:56Стоит уточнить, т.к. ракурс неочень, но скорее всего это ОНО. отправил свою искать ракурс:) Ракурс нужен на ВОТ ЭТО только с другой стороны, а лучше, тупо СЗАДИ Картинко Цитата:К сейчашнему пер.переклюку тросик в рубашке подходят сверху-справа, рубашка заканчивается в упоре на раме(который скорее всего установлен под углом - это и надо проверить) Изменено 25 апреля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. рама то оболденная ,есть смысл в абгрейде на хт ,надо бы подумать как туды вх..чить дисковые тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 25 April 2013 16:13рама то оболденная ,есть смысл в абгрейде на хт ,надо бы подумать как туды вх..чить дисковые тормоза Про контакты ты забыл упомянуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. 1AVT1 писал(а) Thu, 25 April 2013 16:06 Ракурс нужен на ВОТ ЭТО только с другой стороны, а лучше, тупо СЗАДИ Ты где-то видел, чтобы упор был приварен под углом? Я нет. Пофег в какую сторону заправка в переключатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 25 April 2013 16:30BEGLETS писал(а) Thu, 25 April 2013 16:13рама то оболденная ,есть смысл в абгрейде на хт ,надо бы подумать как туды вх..чить дисковые тормоза Про контакты ты забыл упомянуть контакты оставил за Тарасом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. скоро будет фото, корреспондент крутиться на балконе:))) (соседи наверное думают - продает:)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 25 April 2013 16:321AVT1 писал(а) Thu, 25 April 2013 16:06 Ракурс нужен на ВОТ ЭТО только с другой стороны, а лучше, тупо СЗАДИ Ты где-то видел, чтобы упор был приварен под углом? Я нет. Вот, если б сам не видел, не пробовал поставить переклюк из группсета - не писал бы. Годной фотки(где было бы однозначно видно), к сожалению нет. В перыдущей теме, где это обсуждалось - была чужая, сейчас поищу не нашел.(в воскресенье-понедельник фото будет ) Если упор приварен вертикально - это было бы очень хорошо. Изменено 25 апреля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. 9. там оператор бастует:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. А, ну тормозные колодки фпомойку тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2013 г. Ободов не видно. Им, наверно, тоже крындец. Спицы в протяжку полюбому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 25 April 2013 16:321AVT1 писал(а) Thu, 25 April 2013 16:06 Ракурс нужен на ВОТ ЭТО только с другой стороны, а лучше, тупо СЗАДИ Ты где-то видел, чтобы упор был приварен под углом? Я нет. Пофег в какую сторону заправка в переключатель. Спешиал фор СкобарьЖелтая линия - осевая, красная - как шел тросик к переклюку из групсета [угол приблизительно, но НЕ МЕНЕЕ]) Изменено 28 апреля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Пять DVA копейки: рубашку между рамой и пером к заднему надо короче, а к переднему чуть длиннее (по старым лучше не делать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах