Кип Смайл

Расскажите про хорошие складные велики

14 сообщений в этой теме

Хочется в качестве третьего велосипеда приобресть складень.

По виду и заявленным характеристикам нравится вот это:
http://www.melonbicycles.com/Products/Slice-Red__5005239.aspx

Два вопроса:

1. Реальная нагрузка с барахлом будет 110-115 кило. Развалится или нет при осторожной езде по умереннным кочкам? Или придется сначала худеть? А по асфальту?

2. Возможно ли подобную алюминиевую раму, разумеется фреймсет с вилкой и рулевой трубой, купить отдельно? Если да - помогите ссылкой, пожалуйста.

А вот еще такое чудо:
http://khsbicycles.com/bikes/2013-khs-models/iped/

На нем можно эффективно ездить стокилограммовому довольно рослому мужику? Скажем, 15 км/ч по асфальту?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ета. Я подкину полезную мысль. Складной велик существует в тех же координатах стоимости, что и обычный. Т.е. складной за 5 тыр будет примерно того же качества, что и обычный за 5 тыр. 20 тыр, 50 тыр, 100 тыр - аналогично. От того и плясать.

Как правило, дешевые складные велики цельнотянуты (по лицензии или без нее в случае откровенного кетая) с дешевых Dahon с минимальными модификациями или без оных. Если нужна хорошая качественная вещь, я бы начинал смотреть с Дахонов (сам купил себе Tern - эта марка недавно отпочковалась от Dahon, у них хорошая система складывания).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверно, 90% велосипедистов планеты ездит на великах ценой долларов 50-100, и вполне довольно жизнью. С этим фактом нет смысла спорить. Smile

Я же говорю к тому, чтобы не создавалось неверного представления о том, что складной велик меньше обычного, и поэтому должен быть дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я себе вот такой складничек купил http://www.netforcycle.com/oyama-rockaway-folding-bike-2010-p-6319.html
Покупал на чейне, что-то около 12т.р. - за такие деньги, это очень хороший аппарат! Ну и по ходу эксплуатации пришлось кой-чего менять. Подседел оказался коротковат для моих 186см роста. Ещё заменил тормоза, педали и поставил полноразмерные крылья.
Задний переключатель действительно оказывается очень близко от земли, глубокие лужи лучше не штурмовать. Однако менять на планетарку я не хочу - это ещё пару кило добавит, а мне приходиться вел довольно высоко затаскивать.
При выборе я бы советовал обратить внимание именно на колеса, все-таки двойные обода значительно прибавляют к живучести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кип Смайл писал(а) Fri, 19 April 2013 19:40

Развалится или нет при осторожной езде по умереннным кочкам?

Не угадать. Бог его знает, насколько качественно варят на этом заводе люминь. У меня Авторовский складник Симплекс начал трескаться по сварке через год. Я замотал стеклотканью с эпоксидкой и еще года три поездил, можно было и больше, да я его в аэропорту оставил, опоздал на регистрацию. Ломались наиболее нагруженные швы: у подседельной трубы, у каретки, у петли.
Чтоб комфортно ездить на 20" без переднего переклюка, надо спереди примерно 48 зубъев, сзади 11-34. На этом диапазон скоростей мал.

Кип Смайл писал(а) Fri, 19 April 2013 19:40

А вот еще такое чудо:
На нем можно эффективно ездить стокилограммовому довольно рослому мужику? Скажем, 15 км/ч по асфальту?

Смущает:
1. Для 16" колеса надо бы вперед 56 зубьев.
2.Сзади надо бы 11х34.
3.Жопа седока нависает над задней осью, надо на передний багажник грузить побольше.
4.Каретка вынесена вперед от седла, будешь уставать.
5. И на 16 " ехать тяжело, а уж на 12"....
Я катал в походы и на 12 и на 16. Вот в марте ездил по Норвегии:

index.php?t=getfile&id=102147&private=0

Тема крыльев и багажников в обоих велах не раскрыта.

Ты не объявил для чего надо:
На работу компактный, с возможностью возвращения в машине, на общ. транспорте.
Для турпоходов. С требованием уложится по сумме трех измерений в 158 см ?
Для командировок, покататься 10 км по пешеходным зонам и паркам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кип Смайл писал(а) Fri, 19 April 2013 19:40
Хочется в качестве третьего велосипеда приобресть складень.

По виду и заявленным характеристикам нравится вот это:
http://www.melonbicycles.com/Products/Slice-Red__5005239.aspx

Два вопроса:

1. Реальная нагрузка с барахлом будет 110-115 кило. Развалится или нет при осторожной езде по умереннным кочкам? Или придется сначала худеть? А по асфальту?



Задний треугольник этой "дыни" без нижних перьев, поэтому в высокую прочность не верится.

Серж прав, тебе ваще зачем? Грубо говоря, в самолет или в автомобиль? Если последнее, то бери зутер, как у меня (а в самолет, если речь о СТАНДАРТНОМ багаже, его геморно складывать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 21 April 2013 10:41

Ты не объявил для чего надо:
На работу компактный, с возможностью возвращения в машине, на общ. транспорте.
Для турпоходов. С требованием уложится по сумме трех измерений в 158 см ?
Для командировок, покататься 10 км по пешеходным зонам и паркам?


Обьявить чего надо - примерно как заявка типа "дяденьки, поработайте за меня даром".

Так вот, задачи в порядке важности:

1. Перевозка пакрафта на велосипеде и перевозка велосипеда на пакрафте. Велосипед не должен мешать грести и должен минимально выступать за габариты лодки. На переход из сухопутного в водное состояние - 10 минут. Народ ухитряется возить на паке нормальные велы, но при этом они так торчат, что в узости соберут все ветки с сучками, да и эстетически это выглядит жутко(я эстет, да Smile ) По этой же причине ксутер не катит, даже сложенный он некомпактен. Плюс возня с разборкой и упаковкой вела минимум полчаса, если едешь с дамами - то время увеличивается в геометрической прогрессии.
Пробег в планируемых комби-поездках 15-20 км за раз, 95 проц асфальта.
2. Автомобилька у меня маленькая. Два разобранных нормальных вела занимают все багажное пространство. Хочется держать в машине два складня "на всякий случай"
3. Командировки, да.

Отягчающие обстоятельства - собственный вес. Немалый.

Печально было услышать, что автор симплекс под Сергеем начал трещать. Его вес в полтора раза меньше моего. Я уже подумывал купить как раз симплекс и погонять его в хвост и гриву. Заявленный вес седока там 120 кило.. В этой связи вопрос: питерские веломагазины гарантию на рамы дают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Mon, 22 April 2013 11:40
Тут в Велосайте на Славе стоял Монтаге Паратрупер (http://www.militarybikes.com/products.html), вроде бы ростовка 18. Наверно и сейчас стоит, цена тыщ сорок.

Да, паратрупера ищи.
У обычных складных будет торчащий ацке длинный подседел, который под твоим весом или сам сломается, или расколет раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7854257&hid=91529
Вот такое еще можно поискать.
Но, есть сомнения в прочности алюминиевой перекладины (где-то в голове крутится зацепка, что были случаи ее разламывания)
И они с паратрупером не суперкомпактные складни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто найдет этот форвард, запостите сюда )
Я в прошлом году катался в покатушке с обладателем сабжа - он заменил практически все кроме вилки и рамы и заявлял о весе в 10 кг.
Верится конечно с трудом, но навскидку он весил действительно меньше 12ти кг.
А стоковое оборудование на нем ниже плинтуса, да...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 22 April 2013 20:28
Кто найдет этот форвард, запостите сюда )

Здесь не спрашивал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.velodrive.ru/bicycles/forward/forward_tracer_713_2012_spetstsena_diskont_tsentr_pionerskaya_.html
Не спрашивал, но на сайте надпись - нет в наличии.
И я всё таки хочу безменом его взвесить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 22 April 2013 20:35
Demeter писал(а) Mon, 22 April 2013 20:28
Кто найдет этот форвард, запостите сюда )

Здесь не спрашивал?

Я в прошлом годе его там покупал.С доставкой на дом+замочек=8 тыр..Весит он около 15 кг.Я его подруге отдал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас