Please log in.

icav

нужна помощь, советы по дисковым торозам (поиск, выбор,

59 сообщений в этой теме

в общем имею сей аппарат Univega ht-510 http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=5429

счас встал вопрос либо о покупке нормальных ви-брейковых колодок (есть картриджные, есть 3х компонентные, есть за 600р., есть за 200р.. -
- 1. что выбрать не знаю), либо же перейти на гидравлику. С Полудой посоветовался: мол, шимовские 475 или 529 вкупе с Tektro Auriga Comp - адекватный вариант.

2. Я так понимаю, без замены втулок диски ни разу не встанут?

3. Нигде не нашёл статей про адаптеры IS-PM - что это и какой нужен мне?..

Если будут ещё предложения по комплектухе, буду очень рад))

вес-75
стиль катания - агрессивный по городу (от светофора до светофора), по загороду - менее агрессивный (вилка не позволяет), есть желание попробовать поучавствовать в любительских соревнованиях, если таковые проходят
бюджет - за полный комплект тормозов и втулок - пусть будет тыщщ 7-8 (тормоза б/у 3-4рубля, втулки новые с црц 3,5рубля).

4. Если попадутся б/у втулки - на что обратить внимание при покупке?

заранее спс за ответы и извинения за многабукафф Embarassed Smile Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что бы заменить вибрейки на гиру, надо будет покупать или колеса под диск, или менять втулки на дисковые, а это может встать в цену самой гидры.
Адаптеры это такие изогнутые кусочки алюминия покрашенные в черный цвет, они ставятся между крепления рамы/вилки и самим калипером тормоза, бывает 140, 160, 180, 185, 203 соответственно используется вместе с роторами, то бишь если диск 180, то и адаптер нужно на 180 брать, иначе не влезет!
Я бы на вашем месте купил хорошие вибрейки (типо шимановских паралелок, порой продают тут) и попутно копил на новый вел. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, слюшай, гидра она как бы не обязательна.

Картриджи не пробовал, прибавка была заметна после перехода на "трехкомпонентные" Афтар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да мне не нужен новый вел - я из этого ещё не вырос. к тому же на другое ТС коплю). хочу обойтись малой кровью, т.е. колёса оставить и поменять только втулки, раз уже без этого никуда.

а дисковые тормоза всё же нужны - маленькие, но всё же 8ки есть, да и по сырости лучше ездить.

может, кто подскажет: на минералке до каких минусов можно ездить? Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Wed, 27 April 2011 16:06
хочу обойтись малой кровью, т.е. колёса оставить и поменять только втулки, раз уже без этого никуда.

одни втулки не выйдет поменять, придется спицы другой длины ставить. так что остануться только обода.
в этом случае можно уж и на новые колёса разориться целиком. не самые дорогие обода взять.
По крайней мере колёса потом могут пойти на любой другой вел, если задумаешь собирать. а старые забадать незадорого, вот тебе и цена ободов окупится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Wed, 27 April 2011 16:06
да мне не нужен новый вел - я из этого ещё не вырос. к тому же на другое ТС коплю). хочу обойтись малой кровью, т.е. колёса оставить и поменять только втулки, раз уже без этого никуда.

а дисковые тормоза всё же нужны - маленькие, но всё же 8ки есть, да и по сырости лучше ездить.

может, кто подскажет: на минералке до каких минусов можно ездить?


я ездил до -28, работает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наиболее рентабельный вариант продать свои колёса и купить дисковые.
Переспицовка 1-го колеса обойдётся в мастерской 600р + спицы 200 + флипер ...р + втулка ...р. Невыгодно.
Ещё перед покупкой дисков желательно проверить максимальный диаметр поддерживаемый рамой Smile (у мну на одной максимум 160мм, задумался о таком моменте только когда колесо с диском ради интереса вставил)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 27 April 2011 23:22

Ещё перед покупкой дисков желательно проверить максимальный диаметр поддерживаемый рамой Smile (у мну на одной максимум 160мм, задумался о таком моменте только когда колесо с диском ради интереса вставил)

Да, есть такое дело. но обычно назад больше чем 160 и не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Малой кровью рекомендую поставить вибряки-параллелки ХТ + хорошие ручки и тросики с рубашками (на личном опыте проверено - эффективно), переход на диски эт минимум замена втулок (или купля-продажа колес), плюс сами тормоза с роторами и адаптерами... Это проще сделать при замене вела целиком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю предыдущих ораторов - не надо апгрейда.
Люди ездят годами с вибрейками аливио, проезжают тыщщи - и ничего плохого о своих тормозах сказать не могут.

Тем более покупать в сезон, в самый пик цен, абы какие компоненты и как-то из них что-то собирать... Обода Юнивега ты типа оставишь, а втулки? А спицы? Выбросишь? И что в результате получатся за колеса? Так себе. И на фига все это? Сделаешь из велика за 14 тысяч велик за 22 тысячи - а все равно получится так себе...

Денег на такие фокусы очень жалко (особенно чужих, потому что каждый в свое время сделал подобную глупость, когда зачесалось священное место "апгрейд").

Будет зима - купишь за 6 тысяч нормальные колеса и еще за 6 тысяч - отличные тормоза. А сейчас - катайся и радуйся солнышку и отсутствию клещей, а не мучай свой мозг дурацкими идеями.

Подари себе на эти 8 тысяч что-нибудь по-настоящему хорошее.
А колеса мягкие один раз за сезон протянешь - и они прекрасно тебе до осени прослужат.

Считаю, тормоза тоже незачем апгрейдить. Лишние деньги только профукивать. У тебя там ручки FR-5 - это не самый худой вариант. Колодки купи нормальные и не дури.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Wed, 27 April 2011 15:19
Будет зима - купишь за 6 тысяч нормальные колеса и еще за 6 тысяч - отличные тормоза.


Отличные колёса и тормоза можно купить и летом. Чейн никто не закрывает на каникулы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, когда обода износятся - тогда и менять колеса вместе с тормозами. Как раз порядка 12 тыр бюджет. На БК дешевле, как правило. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Thu, 28 April 2011 01:19

Будет зима - купишь за 6 тысяч нормальные колеса и еще за 6 тысяч - отличные тормоза.


Ну это уже не бюджетные подсчеты Smile
Вполне достойные колеса за 3000:http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52344 - сам на таких езжу.

Автор, а сколько вы за сезон проезжаете/планируете проезжать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt, вы мне звонили, а я как раз телефон дома забыл)))
окей, отговорили ))) пойду выбирать что-то вибрейковое.

за сезон не знаю, скока катаю... в день по 30 в среднем. итого в месяц около 1000, за сезон 7-8тыщ.

а на ссылке с црц странная ссылка "Смотреть все Brand-X Дешевые колеса"... это если предположить, что эти без скидки и стоят 246 бачей и это дешёвые?))) всё познаётся в сравнении, можно и за 1500$ взять, конечно, но слово дешёвые повеселило )))

вопрос такой возник - а рама под такие колёса у меня адекватная? Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:32
а на ссылке с црц странная ссылка "Смотреть все Brand-X Дешевые колеса"... это если предположить, что эти без ссылки и стоят 246бачей и это дешёвые?))) всё познаётся в сравнении, можно и за 1500$ взять, конечно, но слово дешёвые повеселило )))

В Беваке за такие колеса с вас как раз тысяч 7 снимут, хотя у них адекватная цена 2 тыр (ибо ноунейм по кругу - подобные колеса на велике за 10-20 тыр могут стоять, ИМХО).

4500-6000 р. - нормальные прочные колеса, которые будут работать, работать и работать. Например:
https://www.bike-components.de/products/info/p14918_XT-M756-Disc-6-Loch---EN321-D---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html (попрочнее)
или
https://www.bike-components.de/products/info/p9907_XT-M756-Disc-6-Loch---XM317-Disc---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html (полегче)
Цены там с VAT, их надо на 0,84 умножать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
..а я бы продал в торге старые колеса, купил такие же "ноунейм б/у" но под диски, а к ним уже с Чейна новую гидравлику - как раз в бюджет укладывается (даже сдача останется - ещё ведь и вибрейки продать можно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:32


вопрос такой возник - а рама под такие колёса у меня адекватная?

ага)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что значит ноунейм? там же вроде обода какие-то yakk что ли, шимовские простенькие втулки..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:56
а что значит ноунейм? там же вроде обода какие-то yakk что ли, шимовские простенькие втулки..

так все что ниже деор и мавика-ноунейм)))) Laughing Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:56
а что значит ноунейм? там же вроде обода какие-то yakk что ли, шимовские простенькие втулки..

Не вижу там шимановских втулок. Хорошо, такое колесо может нести гордое имя "Мерида" или "Автор" и стоять на велике за 10-20 тыр - так корректнее? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:32


за сезон не знаю, скока катаю... в день по 30 в среднем. итого в месяц около 1000, за сезон 7-8тыщ.

а на ссылке с црц странная ссылка "Смотреть все Brand-X Дешевые колеса"... это если предположить, что эти без скидки и стоят 246 бачей и это дешёвые?))) всё познаётся в сравнении, можно и за 1500$ взять, конечно, но слово дешёвые повеселило )))


Если за сезон 7-8тыщ, то смысл поменять ви на диски может и есть. И дело не только в деньгах - кататься надо с удовольствием. "Смотреть все бренд-х" это просто ссылка на каталог, а что там про 246 бачей - я не знаю Smile, я привел пример по 62 фунта за пару. Ценик "без скидки" на чайнике можно и не смотреть, он для развода лохов привлечения внимания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЦРЦ летом не закрывается, факт. Но цены летом - растут.
И - еще раз - НЕ НАДО тратить большие деньги на колеса, пока хотя бы не начнешь разбираться в вопросе и не начнешь ПОНИМАТЬ, какие обода/какие втулки тебе нужны. Решение общего вида (втулки ХТ, обода 317) годится для всех новичков и служит почти вечно, но ты же прыгаешь! Вот попрыгаешь сезончик, потусуешься на nwfr, станешь понимать, что к чему - может, захочется этот байк вообще слить и купить что-нибудь другое. Я так вообще не привык, чтобы колеса весили больше 1600 грамм, а тебе тут 2200 советуют и говорят - отличные колеса. Т.е. применения настолько разные, что давать советы новичку - дело неблагодарное. НЕ СПЕШИ. )))

Если деньги очень жгут карман - купи себе велоперчатки с гортексом на осень, еще что-нибудь, на что сегодня скидки - а не летнее из того, сам не знаешь чего...

)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2200 это видимо те, что я советую. У них дубовые втулки, но очень легкие и, вероятно, мягкие обода (я сам легкий, мне пофиг). Если автор прыгает, то такое не брать, ясен пень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 April 2011 11:03

Не вижу там шимановских втулок


там стоят шимовские fh rm30 и hb rm40. как я понял - они тоже попадают в категорию ноунейм. )

MegaVolt писал(а) Thu, 28 April 2011 11:07

но ты же прыгаешь!


я не прыгаю, я быстро езжу, в том числе по пересечёнке ) если имелись ввиду "прыжки" с бордюров, то да - прыгаю))

помогите подбить бабло, сколько нужно и чего (примерно), явно не хватает, нужно будет копить:
1.колёса в сборе зад/перед (без резины)
2.тормоза всё же гидра
3.вилка - хотелось бы в районе 120

нужно, чтобы по уровню всё примерно сочеталось Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах