Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Спасибо всем. Значит, скорее всего, на крепления крыльев буду обращать минимум внимания при выборе велика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. Хомуты типа RLGU (металлические с резиновой прокладкой) решают проблему есть в "метизах" и "крепеже", есть всяких диаметров, можно подобрать и на дропауты и на штаны вилки. Вчера установил на тору крыло с помощью таких хомутов диаметром 38мм, за гориллу обычными хомутами-стяжками. В прошлом году "временно" усы крыла прикрепил обычными хомутами к штанам ребы, не отвалилось за сезон, но на RLGU-хомутах надежнее и покрепче. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 11:24Хомуты типа RLGU (металлические с резиновой прокладкой) решают проблему есть в "метизах" и "крепеже", есть всяких диаметров, можно подобрать и на дропауты и на штаны вилки. Вчера установил на тору крыло с помощью таких хомутов диаметром 38мм, за гориллу обычными хомутами-стяжками. В прошлом году "временно" усы крыла прикрепил обычными хомутами к штанам ребы, не отвалилось за сезон, но на RLGU-хомутах надежнее и покрепче. Спасибо за инфу! =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2013 г. (изменено) делаешь хомуты,под них кусок камеры-самое простое стальная перфолента и винтик с гаечкой Изменено 13 апреля 2013 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2013 г. Рассматривал сегодня (в Горных вершинах) циклокросс Мериду 5-Д. Есть всё для крепления крыльев. И на вилке (на короне и ногах); на раме тоже есть туча штатных дырок для полноразмерных крыльев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. s1670 писал(а) Sat, 13 April 2013 23:22делаешь хомуты,под них кусок камеры-самое простое стальная перфолента и винтик с гаечкой Перфолента рулонами продается, а хомуты поштучно и смртрятся посимпатишнее:-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. От так вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. общий план 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Пардон за говнофото, но поддержу предыдущих ораторов: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. И еще: крепление на гориллу вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Я сажал на свой хардтейл везде на стяжках, без всяких хомутов и все прекрасно держится. Проблемы было две: 1. Купить полноразерные крылья под резину 26Х1,5. В итоге SKS заказывались на чайнике, в наших магазах нет ничего как обычно. 2. По размерности нормально садиться не захотели все равно, поэтому подрезал все усы болгаркой и на заднем крыле приспособил толстую резинувую прокладку. Но в итоге результат того стоил, эстетичность на высоте, практичность на асфальте на еще большей высоте. Нищебродство это все конечно, но что уж тут поделать... Но если брать новый вел, то конечно лучше предусмотреть сразу вариант крепления без колхоза. Для шоссеров кстати есть вот такой вариант: http://www.crudproducts.com/products/roadracer/image очень хорош, специальных креплений не требует, но максимальная ширина покрышки 25 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. maxutin писал(а) Sat, 11 May 2013 10:05Для шоссеров кстати есть вот такой вариант: http://www.crudproducts.com/products/roadracer/image очень хорош, специальных креплений не требует, но максимальная ширина покрышки 25 мм Плюсую. Но вот только не всегда они подходят. Мне после смены вилки пришлось верхний носик у переднего крыла снять - щекотал покрышку, как бы я не пытался это устранить. И при наличии большого количества грязи потом приходится брать щепочку и чистить Но всегда спина сухая зато, а на 2й версии защита перпера вообще классная - перпер почти всегда чистый и надёжно работает. С Крудами катаю 4й сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. А я вроде у тебя их и увидел в деле, на павловском бревете Мегакрылья! Там же пластик, подогреть аккуратно и подогнуть, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 18 April 2013 22:09От так вот и только на 2й странице темы начали что-то дельное советовать. спасибо за наводку!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 18 April 2013 22:10общий план Очень близко к переднему колесу. На грязевых покатухах не забивается листьями и грязью так, что невозможно ехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Ikory писал(а) Sun, 24 November 2013 12:16GRiNWOOD писал(а) Thu, 18 April 2013 22:10общий план Очень близко к переднему колесу. На грязевых покатухах не забивается листьями и грязью так, что невозможно ехать? на другой моей вилке крыло стояло так же близко. и никаких намеков на то, что что-то забьется небыло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. jon_nik писал(а) Sun, 24 November 2013 13:15Ikory писал(а) Sun, 24 November 2013 12:16GRiNWOOD писал(а) Thu, 18 April 2013 22:10общий план Очень близко к переднему колесу. На грязевых покатухах не забивается листьями и грязью так, что невозможно ехать? на другой моей вилке крыло стояло так же близко. и никаких намеков на то, что что-то забьется небыло. Да думал уже заказывать эти крылья. Но после покатушки по грязи в прошлые выходные понял, что крыло под короной - зло в грязи. Если зубастые покрыхи ставить, то они хорошо цепляют листья и пр., после чего все забивается между колесом и крылом - ехать почти невозможно. В итоге вот сегодня переставил под короной крыло старенье SKS Bivertail - теперь шикарно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2014 г. (изменено) Почитал эту тему, спасибо всем кто выложил фото. Подумал- подумал, да поставил себе полноразмерные крылья , крылья самые обычные, металопластиковые, по 700 руб., почти в каждом веломагазине есть вариант № 1: Вариант № 2: На новой раме креплений под крылья вообще нет, все сделано на хомутах. Последнии фото плоховаты, т.к. на мобильник Изменено 21 февраля 2014 г. пользователем sho-di 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах