Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Смотрю разные циклокроссы, и у очень многих тросики на нижней трубе рамы - по-моему так они значительно быстрее будут забиваться грязью, так? На моем мтб Author они сверху, и то забиваются быстрее, чем я хотел бы, а тут еще хуже, надо полагать.. Например, вот: Boardman CX Team, Merida CC4, ну и т.д. В чем прикол-то? Лично я в таком расположении тросов вижу только недостатки, преимуществ не вижу, но, может, я что-то не понимаю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. у меня был гибрид с нижней подводкой,и мне даже показалось что троса - рубашки идут в расход меньше,пласмассовая блямбула снизу за 6 лет так и не ушаталась. но при околонулевой температуре если ззади долго не переключать бывает подмерзает,но такое у меня раза три всего было. грязи там конечно много,но она не мешает,её некуда забицца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. dimonomid писал(а) Thu, 04 April 2013 23:50На моем мтб Author они сверху, и то забиваются быстрее, чем я хотел бы целиковые рубашки, директ маунт передний переклюк, задник - шима шэдоу или срам решают вопрос грязеустойчивости почти полностью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:09грязи там конечно много,но она не мешает,её некуда забицца как это "некуда"? Внутрь рубашки, между рубашкой и тросом. Лично у меня реально проблема - под дождем несколько часов прокатишься, на следующий день задний переклюк (Deore) не работает вообще: стоит на одной из больших звезд, вниз пружина его не может оттянуть. Ну, рукой его "сорвешь" с этой грязевой накипи - вроде более-менее разрабатывается, но уже не так бодро, приходится чистить потом все равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) indi писал(а) Fri, 05 April 2013 00:11dimonomid писал(а) Thu, 04 April 2013 23:50На моем мтб Author они сверху, и то забиваются быстрее, чем я хотел бы целиковые рубашки, директ маунт передний переклюк, задник - шима шэдоу или срам решают вопрос грязеустойчивости почти полностью Вот насчет целиковых рубашек я сам задумываюсь, и недоумеваю: почему в стоке их нет никогда?? (по крайней мере, я никогда не встречал) Насчет остального - спасибо за названия моделей, погуглю. Только "шима шэдоу или срам" - а срам-то какой именно? UPD: ну и это все вроде бы МТБ-шные, а из шоссейной линейки что-то подобное есть? Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 05 April 2013 00:15грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:09грязи там конечно много,но она не мешает,её некуда забицца как это "некуда"? Внутрь рубашки, между рубашкой и тросом. Лично у меня реально проблема - под дождем несколько часов прокатишься, на следующий день задний переклюк (Deore) не работает вообще: стоит на одной из больших звезд, вниз пружина его не может оттянуть. Ну, рукой его "сорвешь" с этой грязевой накипи - вроде более-менее разрабатывается, но уже не так бодро, приходится чистить потом все равно. там рубашка заканчивается на середине рамы! чтоб пружина могла оттянуть на сл. день надо ставить колпачки с носиками,срамовские такие бывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Я переносил троса с низу на верх и ставил рубашки "от и до" Но в итоге вернулся к стоковой нижней прокладке и не парюсь.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. [quote title=dimonomid писал(а) Fri, 05 April 2013 00:18]indi писал(а) Fri, 05 April 2013 00:11 Только "шима шэдоу или срам" - а срам-то какой именно? UPD: ну и это все вроде бы МТБ-шные, а из шоссейной линейки что-то подобное есть? я не уверен на 100% но вроде мтбшные переклюки не будут корректно работать с пистолетами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:21 там рубашка заканчивается на середине рамы!фиг знает, вживую не видел пока что там на этих циклокроссах.. Мне казалось, там посередине есть еще маленький кусок рубашки, типа перемычка. грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:21 чтоб пружина могла оттянуть на сл. день надо ставить колпачки с носиками,срамовские такие бываютПасибо, поищу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) Купи нормальные рубашки с нормальными наконечниками, да и тросики хорошие и не парься. ХЗ какой год с нижней проводкой. Две зимы - не разу проблем не было. А сколько грязевых покатушек, купаний (в прямом смысле) вела - ни разу ничего не приржавело, ни премёрзло. Вот эти калабашки на фото в центре. Они и спасут тебя. Заодно по рекламирую хорошие рубашки и тросы Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:27я не уверен на 100% но вроде мтбшные переклюки не будут корректно работать с пистолетамиНу дык вот я и спрашиваю, есть ли что-то мега-грязеустойчивое из шоссейной линейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Сугубо ИМХО- модели предложенные ТС гоночные аппараты начального уровня, для которых покатухи скорее исключение, грязезащита для этих лисапедов дело не первостепенное- проехал гонку, промыл тщательно, смазал, повесил на стену.З.Ы. четыре года являюсь владельцем ситибайка с нижней проводкой- мою после каждой грязной поездки, смазываю пластиковую накладку под кареткой, результат- три раза менял раздербанившиеся тросы , всерьез задумываюсь о том, чтобы пустить трос в сплошной рубашке по "верхнему пути" на пластиковых хомутах- порно, но достало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Fri, 05 April 2013 00:31Купи нормальные рубашки с нормальными наконечниками, да и тросики хорошие и не парься. ХЗ какой год с нижней проводкой. Две зимы - не разу проблем не было. А сколько грязевых покатушек, купаний (в прямом смысле) вела - ни разу ничего не приржавело, ни премёрзло. А какие "нормальные"? В чиллене когда покупал, там не было выбора: есть тормозной трос, есть трос для переключалок. Ну и рубашки для них. Все. UPD: увидел твое добавленное фото. Спасибо =) Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Fri, 05 April 2013 00:22Я переносил троса с низу на верх и ставил рубашки "от и до" Но в итоге вернулся к стоковой нижней прокладке и не парюсь....То есть, ниче не забивается?? Гыгы, какой разный опыт, прямо-таки противоположный: R_Hardegen писал(а) Fri, 05 April 2013 00:31Купи нормальные рубашки с нормальными наконечниками, да и тросики хорошие и не парься. ХЗ какой год с нижней проводкой. Две зимы - не разу проблем не было. А сколько грязевых покатушек, купаний (в прямом смысле) вела - ни разу ничего не приржавело, ни премёрзло. andromedushqo писал(а) Fri, 05 April 2013 00:33четыре года являюсь владельцем ситибайка с нижней проводкой- мою после каждой грязной поездки, смазываю пластиковую накладку под кареткой, результат- три раза менял раздербанившиеся тросы , всерьез задумываюсь о том, чтобы пустить трос в сплошной рубашке по "верхнему пути" на пластиковых хомутах- порно, но достало... Ну а насчет этого: andromedushqo писал(а) Fri, 05 April 2013 00:33Сугубо ИМХО- модели предложенные ТС гоночные аппараты начального уровня, для которых покатухи скорее исключение, грязезащита для этих лисапедов дело не первостепенное- проехал гонку, промыл тщательно, смазал, повесил на стену дык это про гоночный аппарат любого уровня можно сказать, циклокроссеры даже в процессе гонки меняют велики - грязный отдал, чистый схватил, помчал, ну а к следующему кругу тот грязный уже помоют =) А мне - так, между Павловском и Купчино ездить. Хочу чистить как можно меньше =) Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 05 April 2013 00:31грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:27я не уверен на 100% но вроде мтбшные переклюки не будут корректно работать с пистолетамиНу дык вот я и спрашиваю, есть ли что-то мега-грязеустойчивое из шоссейной линейки всё дело не в переклюках,а в тросах - рубашках - колпачках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Fri, 05 April 2013 00:39всё дело не в переклюках,а в тросах - рубашках - колпачках Ясно, пасибо. R_Hardegen вон там уже даже выложил фотку правильных тросов и рубашек, ему тоже спасибо =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Если ТС хочет меньше заморачиваться с мойкой-чисткой, - тока планетарки , хотя вон Салават как-то не в восторге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Как вы так ездите? Я лентяй. Вот до чего довожу байк. В любое время года. И ничего не портится. Показать скрытый текст Год назад Сегодня После любой грязи всё отлично переключается. Стоит говорить, что он может быть не мытым чуть ли не месяц? реклама хороших тросиков/рубашек - выше. Да и раньше я брал - тросики в тефлоновой оболочке или как там... в общем не обычные, а чёрного цвета. И всё ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 05 April 2013 00:18 Вот насчет целиковых рубашек я сам задумываюсь, и недоумеваю: почему в стоке их нет никогда?? (по крайней мере, я никогда не встречал) у огромного количества подвесов проводка с целиковыми рубашками (в последние годы нецеликовые рубашки на подвесе редкий случай). У многих современных МТБ хардтейлов тоже. Хотя последний писк (в т.ч. и для шоссейников) это конечно проводка внутри рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. троса снизу зимой совсем не годятся, замерзают приезжал недавно такой один на ТО, с сосульками внизу рамы заработало когда оттаяло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Fri, 05 April 2013 00:45Как вы так ездите? Я лентяй. Вот до чего довожу байк. В любое время года. И ничего не портится.Блин, я тебе просто завидую. Я тоже хочу, чтобы все работало в такой грязи. Насчет тросов/рубашек - понял, затарюсь. Но при длительной езде под дождем лично у меня грязь начинает забиваться в сам переклюк! Когда-то я все тросы почистил, пробую прокатиться - переключается, но как-то вяло - нет, что называется, былой легкости. Нафигачил WD в сам переклюк: оп! - вот теперь нормально. Может, у меня карма такая... Я даже иногда заматываю весь переклюк в полиеэтилен, шоб ваще туда ничего не попадало - геморная процедура, но обычно километров на 500 хватает, потом этот пакет рвется и приходится париться снова. Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 05 April 2013 00:31Купи нормальные рубашки с нормальными наконечниками, да и тросики хорошие и не парься. ХЗ какой год с нижней проводкой. Две зимы - не разу проблем не было. А сколько грязевых покатушек, купаний (в прямом смысле) вела - ни разу ничего не приржавело, ни премёрзло. Вот эти калабашки на фото в центре. Они и спасут тебя. Заодно по рекламирую хорошие рубашки и тросы Вот такие наконечники для рубашек есть гуд, +100) Пару сезонов такие использую и с проникновением грязи внутрь не сталкивался, т е этот узел велосипеда меня не тревожил, все работало ок, сравниваю с первым аваланчем своим, где все стоковое было, иногда после серии покатушек по грязной погоде приходилось чистить тросики и рубашки, особенно в районе задней петли. Правда на нынешних велах проводка почти вся сплошная, наверное скорее от этого проблем таких нет, ибо КМК зазор между тросиком и рубашкой примерно такой же как зазор между тросиком и узкой частью такого наконечника, в теории разницы быть не должно. Кстати когда укоротил ради эксперимента пружину в заднике деор шедоу на 2 витка отщелкивать вниз он стал гораздо четче, хотя, опять таки в теории, пружина может быстрее растянуться, но за сезон ей не поплохело. Мощная возвратная пружине на переклюке тоже должна помогать когда загаживаются тросики. От такие наблюдения) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Для открытой проводки и защиты при этом тросиков от говен можно с успехом использовать лайнеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. WasserWolf писал(а) Fri, 05 April 2013 02:07Для открытой проводки и защиты при этом тросиков от говен можно с успехом использовать лайнеры. Кто такие лайнеры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Прокладка тросов нижняя. Перклюки - задний SLX Shadow, передний SLX с верхним хомутом и нижней (соответсвенно) тягой. Ни разу ничего не клинило даже после длительного катания под дождем или в грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах