Опубликовано: 3 апреля 2013 г. (изменено) Петр I прорубил окно в Европу для парусного судна, оставив Москву с телегами, в буквальном смысле, на периферии европейской жизни. Строительство железной дороги, а затем авиасообщение, позволило Москве вернуть свои столичные позиции. Для велограждан Питер остается Велостолицей. Даже начинающий питерский велосипедист имеет возможность на электричке добраться до Выборга и далее через окно(тьфу, через границу) на велосипеде пробраться в Шенген-Европу. У нас окно, о котором москвичи могут только мечтать... А вот, что пишут в прессе - http://izvestia.ru/news/547228 Велостолица РФ перемещается в Москву, мы на периферии? Изменено 3 апреля 2013 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. (изменено) страница не найдена там лишняя точка в ссылке.поправьте пожалуйста Изменено 3 апреля 2013 г. пользователем white_ninjah 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. comdir писал(а) Wed, 03 April 2013 21:21 А вот, что пишут в прессе - http://izvestia.ru/news/547228 Велостолица РФ перемещается в Москву, мы на периферии? ну не знаю велосипед и москва как-то плохо сочетаются в байку верится с трудом в москве беспрецендентный трафик, особенно в центре кстати какие они там дорожки строят, непонятно ужасы в питере, про которые тут рассказывают, меркнут по сравнению с московскими вьехать днем в москву из-за мкада по какому-нибудь шоссе - это значит наглотаться, отравиться, уколоться и забыться в общем, я сам москвич и считаю, что мне не повезло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. ИМХО ТС, да и все посетители Велопитера могут спать спокойно, Москвабад не Хельсинки и не Берлин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Прочитал заголовок в Известиях - и уже смешно. Дальше читать не стал. У меня, как и у многих, есть ГПС-навигатор. Что дальше? Поставить тахометр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артем_25 писал(а) Wed, 03 April 2013 21:24Прочитал заголовок в Известиях - и уже смешно. Дальше читать не стал. У меня, как и у многих, есть ГПС-навигатор. Что дальше? Поставить тахометр? Тахометр = датчик каденса. У меня есть. Ещё щазз куплю датчег мощности - совсем как современный человек буду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. O`K писал(а) Thu, 04 April 2013 08:34 Ещё щазз куплю датчег мощности будет отображать количество задействованных лошадей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Про глонасс-треккеры и солнечные батареи, конечно, подозрительно и смешно. Но с последним тезисом - о том, что Москва велосипедизируется в то время, как у нас развитие велоинфраструктуры все буксует на месте, боюсь, не поспоришь. Там хоть как-то - где-то лучше, где-то хуже, происходит большая движуха в транспорте и дорожном строительстве. Перепадает от этого и велосипедистам - в виде редких и, может быть, фиговеньких велодорожек и прожектов планов по созданию систем байкшеринга. У нас же такие вещи существуют пока только в фантазиях на этом форуме ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. white_ninjah писал(а) Thu, 04 April 2013 10:42O`K писал(а) Thu, 04 April 2013 08:34 Ещё щазз куплю датчег мощности будет отображать количество задействованных лошадей? количество задействованных лосей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Веталь писал(а) Thu, 04 April 2013 13:03white_ninjah писал(а) Thu, 04 April 2013 10:42O`K писал(а) Thu, 04 April 2013 08:34 Ещё щазз куплю датчег мощности будет отображать количество задействованных лошадей? количество задействованных лосей оленей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. GPS-навигаторы планируют использовать в качестве противоугонного устройства, но по уму их надо использовать для обозначения велосипедов на дороге - этакий задний фонарь, который видно даже сквозь другие машины. Например, информация водителям авто о количестве велосипедистов на расстоянии в пару-тройку тормозных путей автомобиля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) http://svpressa.ru/society/news/68747/ http://www.ridus.ru/news/93173/ И все-таки земля вертится... все быстрее... под колесами велосипеда... в Москве... Изменено 31 мая 2013 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) это интересный эксперимент. Питер сейчас явно выигрывает по количеству велосипедистов, которые ездят по делам в городе. Обгонит ли нас Москва, делая, действительно, серьезные шаги в этом направлении? (общественный прокат, 900 хороших велопарковок по всему городу, новые велодорожки, сильная рабочая группа и политическая воля в Дептрансе)? В общем, кто победит лет через 5 - Питер без инфраструктуры или Москва с ней? P.S. И вообще, когда сравниваешь с Москвой, понимаешь, что Питер - просто идеальный город для велосипеда Изменено 11 июня 2013 г. пользователем tutusu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Москва заруливает, по многим фишкам http://www.ridus.ru/news/93195/ А с прокатом велов, Нью-йорк уже всех победил ) http://www.ridus.ru/news/92547/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Хм, меня одного смущает, что спонсорами велопрокатов являются банки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Ну, понеслась.. Глонассы, солнечные батареи. Бабла распилят, похоже, немеряно, если возьмутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. Вот ещё. Цитата:Велосипеды в ближайшем будущем станут не просто хобби москвичей, а полноценным средством передвижения по дорогам столицы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин. http://www.inmsk.ru/transport_news/20130608/364923606.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. За Москвой (если, конечно, там реализуются наполеоновские велопланы) Питер тоже наверняка подтянется, да и не только Питер. Так что новости хорошие, по крайней мере потенциально. chesha писал(а) Fri, 31 May 2013 15:51Хм, меня одного смущает, что спонсорами велопрокатов являются банки? Да лишь бы не бутылки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. eXtractor писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04Вот ещё. Цитата:Велосипеды в ближайшем будущем станут не просто хобби москвичей, а полноценным средством передвижения по дорогам столицы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин. http://www.inmsk.ru/transport_news/20130608/364923606.html Вот он явный пример оторванности общества от правительства. Торкнуло в Москве Собянина на велосипеды и закрутилось всё, сразу что то делать начали. А у нас вот не кого ещё что то не торкнуло :-( По этому и нету не хрена. А нужды жителей? Да кому они сдались то..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. [quote title=nemorr писал(а) Sat, 08 June 2013 20:53]eXtractor писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04Вот ещё. А у нас вот не кого ещё что то не торкнуло :-( По этому и нету не хрена. А нужды жителей? Да кому они сдались то..... Молиться нужно, а не ногами дрыгать :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2013 г. Еще в новостях прошло инфо, что в мск оборудовали 200 единиц общественного транспорта велокронштейнами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. chesha писал(а) Fri, 31 May 2013 15:51Хм, меня одного смущает, что спонсорами велопрокатов являются банки? так это в общем то распространенная практика. в Глондоне тоже, содержит велопрокат банк Барклайз. Да и в принципе то чем так именно банки не угодили? Было бы лучше, если бы их содержал Газпром, Роснефть, или турфирма Нева? А пути есть типа три: содержит коммерческая структура для пиара и понтов (как щас) прокат сам является коммерческим и самоокупаемым и приыбльным (типа человеГ сам платит за фсе) - таких прокатов замечу навалом. прокат оплачивается каждым из нас не зависимо от того, пользуемся мы или нет, посредством наших налогов (то есть, висит на бюджете). Я вообще не верю в магическую силу рекламы. Реклама поможет вам ВЫБРАТЬ и не более того. А вот то, что реклама сигарет на велосипеде (допустим) приведет меня к сигарете - не верю никак. А вот банк могу и сменить. :). Сделает ВТБ прокат в Питере, может быть уйду из Балтийского банка в ВТБ поддержать бизнес :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) На днях, в Москве открыли новую велодорожку, протяжённостью 16 километров. http://www.vmdaily.ru/news/2013/06/08/velodorozhka-ot-muzeona-do-parka-pobedi-v-stolitse-otkrivaetsya-8-iyunya-199864.html Вот наглядное видео, как эту дорожку спроектировали: http://www.youtube.com/watch?v=pVLmAb6bC-8 Изменено 9 июня 2013 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. nemorr писал(а) Sat, 08 June 2013 20:53eXtractor писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04Вот ещё. Цитата:Велосипеды в ближайшем будущем станут не просто хобби москвичей, а полноценным средством передвижения по дорогам столицы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин. http://www.inmsk.ru/transport_news/20130608/364923606.html Вот он явный пример оторванности общества от правительства. Торкнуло в Москве Собянина на велосипеды и закрутилось всё, сразу что то делать начали. А у нас вот не кого ещё что то не торкнуло :-( По этому и нету не хрена. А нужды жителей? Да кому они сдались то..... На мой взгляд, разница в управлении Москвой и Петербургом заключается в том, что в Москве специально поставили во главе города управленца-профессионала, который знает что и как надо делать, и умеет добиваться результата для того, чтобы показать на контрастном примере Собянина, какой на самом деле был плохой мжр Лужков. А у нас же, дали дяде кгбешника в знак благодарности за былые заслуги Петербург как вотчину, сиди боярин, мошну набивай по полной, главное, гляди, что б людишки не бузили. Вот наш усатый и сидит, карман набивает, да любые общественные мероприятия запрещает "как бы чего не вышло". А, учитывая, что помимо того, что управленец он паршивый, только видимость бурной деятельности изображает, он ещё и скупердяй, который удавится прежде, чем на какие-то полезные вещи деньги выделит, ожидать от него каких-либо активных действий в сфере велосипедизации не приходится. На мой взгляд, проще будет его выгнать из Петербурга и выбрать действительно профессионала-управленца, который будет активно заниматься развитием города, чем дожидаться каких-то действий от Полтавченко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 June 2013 15:32Да и в принципе то чем так именно банки не угодили? Было бы лучше, если бы их содержал Газпром, Роснефть, или турфирма Нева? Крутишь педали, а тебе снизу: "Возьми кредит, возьми кредит, нищеброд. Возьми кредит, купи свой вел, а лучше авто" и т.д. =))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах