comdir

Велостолица РФ перемещается в Москву?

94 сообщения в этой теме

Петр I прорубил окно в Европу для парусного судна, оставив Москву с телегами, в буквальном смысле, на периферии европейской жизни. Строительство железной дороги, а затем авиасообщение, позволило Москве вернуть свои столичные позиции.
Для велограждан Питер остается Велостолицей. Даже начинающий питерский велосипедист имеет возможность на электричке добраться до Выборга и далее через окно(тьфу, через границу) на велосипеде пробраться в Шенген-Европу. У нас окно, о котором москвичи могут только мечтать...
А вот, что пишут в прессе - http://izvestia.ru/news/547228 Велостолица РФ перемещается в Москву, мы на периферии?
Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
страница не найдена Sad
там лишняя точка в ссылке.поправьте пожалуйста Изменено пользователем white_ninjah
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 03 April 2013 21:21

А вот, что пишут в прессе - http://izvestia.ru/news/547228 Велостолица РФ перемещается в Москву, мы на периферии?


ну не знаю
велосипед и москва как-то плохо сочетаются
в байку верится с трудом
в москве беспрецендентный трафик, особенно в центре кстати
какие они там дорожки строят, непонятно
ужасы в питере, про которые тут рассказывают, меркнут по сравнению с московскими
вьехать днем в москву из-за мкада по какому-нибудь шоссе - это значит наглотаться, отравиться, уколоться и забыться

в общем, я сам москвич и считаю, что мне не повезло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО ТС, да и все посетители Велопитера могут спать спокойно, Москвабад не Хельсинки и не Берлин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочитал заголовок в Известиях - и уже смешно. Дальше читать не стал. У меня, как и у многих, есть ГПС-навигатор. Что дальше? Поставить тахометр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артем_25 писал(а) Wed, 03 April 2013 21:24
Прочитал заголовок в Известиях - и уже смешно. Дальше читать не стал. У меня, как и у многих, есть ГПС-навигатор. Что дальше? Поставить тахометр?


Тахометр = датчик каденса. У меня есть.
Ещё щазз куплю датчег мощности - совсем как современный человек буду Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 04 April 2013 08:34

Ещё щазз куплю датчег мощности

будет отображать количество задействованных лошадей? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про глонасс-треккеры и солнечные батареи, конечно, подозрительно и смешно.
Но с последним тезисом - о том, что Москва велосипедизируется в то время, как у нас развитие велоинфраструктуры все буксует на месте, боюсь, не поспоришь.
Там хоть как-то - где-то лучше, где-то хуже, происходит большая движуха в транспорте и дорожном строительстве. Перепадает от этого и велосипедистам - в виде редких и, может быть, фиговеньких велодорожек и прожектов планов по созданию систем байкшеринга. У нас же такие вещи существуют пока только в фантазиях на этом форуме (
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Thu, 04 April 2013 10:42
O`K писал(а) Thu, 04 April 2013 08:34

Ещё щазз куплю датчег мощности

будет отображать количество задействованных лошадей? Cool


количество задействованных лосей Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Thu, 04 April 2013 13:03
white_ninjah писал(а) Thu, 04 April 2013 10:42
O`K писал(а) Thu, 04 April 2013 08:34

Ещё щазз куплю датчег мощности

будет отображать количество задействованных лошадей? Cool


количество задействованных лосей Laughing

оленей Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GPS-навигаторы планируют использовать в качестве противоугонного устройства,
но по уму их надо использовать для обозначения велосипедов на дороге -
этакий задний фонарь, который видно даже сквозь другие машины.
Например, информация водителям авто о количестве велосипедистов
на расстоянии в пару-тройку тормозных путей автомобиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://svpressa.ru/society/news/68747/
http://www.ridus.ru/news/93173/


И все-таки земля вертится... все быстрее... под колесами велосипеда... в Москве... Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это интересный эксперимент. Питер сейчас явно выигрывает по количеству велосипедистов, которые ездят по делам в городе.

Обгонит ли нас Москва, делая, действительно, серьезные шаги в этом направлении? (общественный прокат, 900 хороших велопарковок по всему городу, новые велодорожки, сильная рабочая группа и политическая воля в Дептрансе)? В общем, кто победит лет через 5 - Питер без инфраструктуры или Москва с ней?

P.S. И вообще, когда сравниваешь с Москвой, понимаешь, что Питер - просто идеальный город для велосипеда Smile Изменено пользователем tutusu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, меня одного смущает, что спонсорами велопрокатов являются банки? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, понеслась.. Глонассы, солнечные батареи. Бабла распилят, похоже, немеряно, если возьмутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот ещё.

Цитата:
Велосипеды в ближайшем будущем станут не просто хобби москвичей, а полноценным средством передвижения по дорогам столицы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин.

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130608/364923606.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За Москвой (если, конечно, там реализуются наполеоновские велопланы) Питер тоже наверняка подтянется, да и не только Питер. Так что новости хорошие, по крайней мере потенциально.

chesha писал(а) Fri, 31 May 2013 15:51
Хм, меня одного смущает, что спонсорами велопрокатов являются банки? Laughing
Да лишь бы не бутылки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eXtractor писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04
Вот ещё.

Цитата:
Велосипеды в ближайшем будущем станут не просто хобби москвичей, а полноценным средством передвижения по дорогам столицы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин.

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130608/364923606.html


Вот он явный пример оторванности общества от правительства.
Торкнуло в Москве Собянина на велосипеды и закрутилось всё, сразу что то делать начали. А у нас вот не кого ещё что то не торкнуло :-( По этому и нету не хрена.
А нужды жителей? Да кому они сдались то.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=nemorr писал(а) Sat, 08 June 2013 20:53]eXtractor писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04
Вот ещё.

А у нас вот не кого ещё что то не торкнуло :-( По этому и нету не хрена.
А нужды жителей? Да кому они сдались то.....


Молиться нужно, а не ногами дрыгать :)
http://images.vfl.ru/ii/1370721180/164aa0f4/2488797_m.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще в новостях прошло инфо, что в мск оборудовали 200 единиц общественного транспорта велокронштейнами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Fri, 31 May 2013 15:51
Хм, меня одного смущает, что спонсорами велопрокатов являются банки? Laughing


так это в общем то распространенная практика. в Глондоне тоже, содержит велопрокат банк Барклайз.

Да и в принципе то чем так именно банки не угодили? Было бы лучше, если бы их содержал Газпром, Роснефть, или турфирма Нева?

А пути есть типа три:

содержит коммерческая структура для пиара и понтов (как щас)
прокат сам является коммерческим и самоокупаемым и приыбльным (типа человеГ сам платит за фсе) - таких прокатов замечу навалом.
прокат оплачивается каждым из нас не зависимо от того, пользуемся мы или нет, посредством наших налогов (то есть, висит на бюджете).

Я вообще не верю в магическую силу рекламы. Реклама поможет вам ВЫБРАТЬ и не более того. А вот то, что реклама сигарет на велосипеде (допустим) приведет меня к сигарете - не верю никак. А вот банк могу и сменить. :). Сделает ВТБ прокат в Питере, может быть уйду из Балтийского банка в ВТБ поддержать бизнес :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На днях, в Москве открыли новую велодорожку, протяжённостью 16 километров.
http://www.vmdaily.ru/news/2013/06/08/velodorozhka-ot-muzeona-do-parka-pobedi-v-stolitse-otkrivaetsya-8-iyunya-199864.html
Вот наглядное видео, как эту дорожку спроектировали:
http://www.youtube.com/watch?v=pVLmAb6bC-8 Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 08 June 2013 20:53
eXtractor писал(а) Sat, 08 June 2013 20:04
Вот ещё.

Цитата:
Велосипеды в ближайшем будущем станут не просто хобби москвичей, а полноценным средством передвижения по дорогам столицы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин.

http://www.inmsk.ru/transport_news/20130608/364923606.html


Вот он явный пример оторванности общества от правительства.
Торкнуло в Москве Собянина на велосипеды и закрутилось всё, сразу что то делать начали. А у нас вот не кого ещё что то не торкнуло :-( По этому и нету не хрена.
А нужды жителей? Да кому они сдались то.....

На мой взгляд, разница в управлении Москвой и Петербургом заключается в том, что в Москве специально поставили во главе города управленца-профессионала, который знает что и как надо делать, и умеет добиваться результата для того, чтобы показать на контрастном примере Собянина, какой на самом деле был плохой мжр Лужков. А у нас же, дали дяде кгбешника в знак благодарности за былые заслуги Петербург как вотчину, сиди боярин, мошну набивай по полной, главное, гляди, что б людишки не бузили. Вот наш усатый и сидит, карман набивает, да любые общественные мероприятия запрещает "как бы чего не вышло". А, учитывая, что помимо того, что управленец он паршивый, только видимость бурной деятельности изображает, он ещё и скупердяй, который удавится прежде, чем на какие-то полезные вещи деньги выделит, ожидать от него каких-либо активных действий в сфере велосипедизации не приходится. На мой взгляд, проще будет его выгнать из Петербурга и выбрать действительно профессионала-управленца, который будет активно заниматься развитием города, чем дожидаться каких-то действий от Полтавченко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 June 2013 15:32
Да и в принципе то чем так именно банки не угодили? Было бы лучше, если бы их содержал Газпром, Роснефть, или турфирма Нева?


Крутишь педали, а тебе снизу: "Возьми кредит, возьми кредит, нищеброд. Возьми кредит, купи свой вел, а лучше авто" и т.д. =)))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах