6puket

Где бы почитать про цепи?

34 сообщения в этой теме

Присоединяюсь к вопросу. До сих пор не понимаю в чем между ними разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
40 вытянулась в 1 через 700км, 50 вытянулась в 1 через 1400км, по ширине разные немного, хотя и совместимые (которые у меня были для 7/8 скоростей)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё на упаковке написано, под какую систему цепь, так вот 40 и 50 под разные системы, хоть и восьмискоростные. Ну типа на более жёсткие звёзды цепь жёсче и эффективность экономическая в плане износ-цена
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятнее всего материал, из которого изготовлены цепи, один. А обработка разная (термо, покрытие уменьшающее коррозию, и т.п.) нужно как-то делить цепи из маркетинговых соображений.
И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если Вы будете катать на велосипеде ,то за лето поменяете три цепи -остальные проверите в следующим году . Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 01 April 2013 18:29
40 вытянулась в 1 через 700км, 50 вытянулась в 1 через 1400км, по ширине разные немного, хотя и совместимые (которые у меня были для 7/8 скоростей)

Что значит "вытянулась в 1"? Типа выработала ресурс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 01 April 2013 22:14

Что значит "вытянулась в 1"? Типа выработала ресурс?

Это терминология владельцев калибра для цепи, нам её не понять.

У меня тупо висят на штырьке цепи и я выбираю самую короткую из них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 01 April 2013 19:20

И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Smile

Шимановские цепи клепаются пином.
Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода.
Или речь о чем то другом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 01 April 2013 23:17
Шимановские цепи клепаются пином.
Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода.
Или речь о чем то другом?

Из этого текста я должен сделать вывод, что на цепи шимано нельзя ставить замки от срам или кмс?
Теоретическая ширина цепи на 6 ск. = 7,8 мм;
7 ск. = 7,3 мм;
8 ск. = 7,05-7,1 мм.
именно поэтому например здесь можно купить замочки под разную ширину. И именно из-за разной ширины цепи и замка люди (иногда) имеют проблемы, которые решают напиллингом. Cool А то, что мы ездим на 6/7/8 ск. кассетах и ставим одинаковую цепь, то это ни о чём не говорит. Я езжу на системе Dyna-Sys с остальной 9-ти скоростной трансмиссией, но это не значит, что производитель задумывал именно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Срама замки 7,3 мм. ( вроде бы -_-) подойдут на оба варианта.

Продукцию КМС я не оч воспринимаю, так что да, речь была о другом ))

Производители много чего задумывали, для облегчения кошельков, но это совсем не повод тащить горы налички в магазин ))


Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 00:06
...Производители много чего задумывали, для облегчения кошельков, но это совсем не повод тащить горы налички в магазин ))

Мы теоретизируем про цепи или на финансовые вопросы флудим?
Пофлужу: Для одного в найнере есть смысл, для другого нет. Для одного переход на привод 10 ск. - прорыв, для другого маркетинговый ход. Есть индивидуумы, которым подавай синглспид, мне он и даром не нужен - я замучен навязанными маркетологами многоскоростными трансмиссиями. Мне нравится тормозить с помощью гидравлики, а не подошвой по покрышке. И т.д. Сколько людей, столько и мнений.
Повторюсь. Для одного прорыв, для другого маркетинговый ход (для одного стакан на половину полон, для другого на половину пуст.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну как бэ )) С моей точки зрения, налито аккурат полстакана )

10ск. трансмиссия смысл имеет - но покупать ее всю, абсолютно ни к чему.

При переходе с 9ск. на 10ск.

Кассета 10 ск. ибо иначе никак )
Манетка 10 ск. Шимана, СЛХ достаточно.
Цепь 9 ск. - работает безотказно, но в цену самой шляпной 10ки, берется самая толковая 9ка.
Переклюк 9 ск. чего его менять то? )

Все это справедливо для исходного Срама 9ск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 00:54
Кассета 10 ск. ибо иначе никак )
Манетка 10 ск. Шимана, СЛХ достаточно.
Цепь 9 ск. - работает безотказно, но в цену самой шляпной 10ки, берется самая толковая 9ка.
Переклюк 9 ск. чего его менять то? )
Все это справедливо для исходного Срама 9ск.

Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна).
Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна).

Разница есть, но не критичная, и есть плюшка ) Шимановская манетка избавленна от случайного двойного щелчка на повышение.


Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи.

Про цены это я применительно к местным магазинам. При заказе в Европе, маркетиг, это 10ск. vs 11ск. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 12:52
Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна).

Разница есть, но не критичная, и есть плюшка ) Шимановская манетка избавленна от случайного двойного щелчка на повышение.


Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи.

Про цены это я применительно к местным магазинам. При заказе в Европе, маркетиг, это 10ск. vs 11ск. )

а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован
у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади
на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40
сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 01:17
Limon4ik писал(а) Mon, 01 April 2013 19:20

И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Smile

Шимановские цепи клепаются пином.
Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода.
Или речь о чем то другом?


Ага. Вот только срамовский замок "на 8ск" встает на IG70, но не встает на HG70 (она чуть толще).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 16:25

а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован
у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади
на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40
сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза

Поржал много и сильно. Какбэ эти трансмиссии немного не для плоского Питера делались.
11 ск юзают в АМ, эндуро и некоторые кантрийщики и у них весь диапазон задействован (он кстати небольшой т.к. спереди звезда одна) 10ск по большому счёту нужно тем, кому нужна 36 звезда сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 02 April 2013 17:48
6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 16:25

а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован
у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади
на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40
сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза

Поржал много и сильно. Какбэ эти трансмиссии немного не для плоского Питера делались.
11 ск юзают в АМ, эндуро и некоторые кантрийщики и у них весь диапазон задействован (он кстати небольшой т.к. спереди звезда одна) 10ск по большому счёту нужно тем, кому нужна 36 звезда сзади.

я про другое
их покупают и те,кто просто катает по городу
только нахрена в городе 30 или 33 скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 19:09

я про другое
их покупают и те,кто просто катает по городу
только нахрена в городе 30 или 33 скорости?

Кто у нас ездит по городу на ХХ1? Кстати 33 скоростей нету. 11ск привод ТОЛЬКО под 1 звезду спереди, ради этого всё и затевалось.
Ну и десятка в половине случаев не 3х10 а 2х10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как бэ да, использую с одной звездой спереди 38х11-36.

На тройниках и даблах актуальны кассеты 11-34, 11-32 для более плавного перехода между передачами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 20:48
Как бэ да, использую с одной звездой спереди 38х11-36.

38?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 02 April 2013 21:20

38?

А чего тут странного? Ещё бывают например 35 и 37
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 02 April 2013 21:38

А чего тут странного?

38я звезда на кассете? Никогда не слышал. А какие промежуточные звёзды на такой кассете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас