Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Отличия HG 30/40/50/70 PC830/850/870 итд... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Присоединяюсь к вопросу. До сих пор не понимаю в чем между ними разница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. 40 вытянулась в 1 через 700км, 50 вытянулась в 1 через 1400км, по ширине разные немного, хотя и совместимые (которые у меня были для 7/8 скоростей) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. ещё на упаковке написано, под какую систему цепь, так вот 40 и 50 под разные системы, хоть и восьмискоростные. Ну типа на более жёсткие звёзды цепь жёсче и эффективность экономическая в плане износ-цена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Вероятнее всего материал, из которого изготовлены цепи, один. А обработка разная (термо, покрытие уменьшающее коррозию, и т.п.) нужно как-то делить цепи из маркетинговых соображений. И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Если Вы будете катать на велосипеде ,то за лето поменяете три цепи -остальные проверите в следующим году . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 01 April 2013 18:2940 вытянулась в 1 через 700км, 50 вытянулась в 1 через 1400км, по ширине разные немного, хотя и совместимые (которые у меня были для 7/8 скоростей) Что значит "вытянулась в 1"? Типа выработала ресурс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 01 April 2013 22:14 Что значит "вытянулась в 1"? Типа выработала ресурс? Это терминология владельцев калибра для цепи, нам её не понять. У меня тупо висят на штырьке цепи и я выбираю самую короткую из них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Limon4ik писал(а) Mon, 01 April 2013 19:20 И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Шимановские цепи клепаются пином. Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода. Или речь о чем то другом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 01 April 2013 23:17Шимановские цепи клепаются пином. Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода. Или речь о чем то другом? Из этого текста я должен сделать вывод, что на цепи шимано нельзя ставить замки от срам или кмс? Теоретическая ширина цепи на 6 ск. = 7,8 мм; 7 ск. = 7,3 мм; 8 ск. = 7,05-7,1 мм. именно поэтому например здесь можно купить замочки под разную ширину. И именно из-за разной ширины цепи и замка люди (иногда) имеют проблемы, которые решают напиллингом. А то, что мы ездим на 6/7/8 ск. кассетах и ставим одинаковую цепь, то это ни о чём не говорит. Я езжу на системе Dyna-Sys с остальной 9-ти скоростной трансмиссией, но это не значит, что производитель задумывал именно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. (изменено) У Срама замки 7,3 мм. ( вроде бы -_-) подойдут на оба варианта. Продукцию КМС я не оч воспринимаю, так что да, речь была о другом )) Производители много чего задумывали, для облегчения кошельков, но это совсем не повод тащить горы налички в магазин )) Изменено 1 апреля 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 00:06...Производители много чего задумывали, для облегчения кошельков, но это совсем не повод тащить горы налички в магазин )) Мы теоретизируем про цепи или на финансовые вопросы флудим? Пофлужу: Для одного в найнере есть смысл, для другого нет. Для одного переход на привод 10 ск. - прорыв, для другого маркетинговый ход. Есть индивидуумы, которым подавай синглспид, мне он и даром не нужен - я замучен навязанными маркетологами многоскоростными трансмиссиями. Мне нравится тормозить с помощью гидравлики, а не подошвой по покрышке. И т.д. Сколько людей, столько и мнений. Повторюсь. Для одного прорыв, для другого маркетинговый ход (для одного стакан на половину полон, для другого на половину пуст.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Ну как бэ )) С моей точки зрения, налито аккурат полстакана ) 10ск. трансмиссия смысл имеет - но покупать ее всю, абсолютно ни к чему. При переходе с 9ск. на 10ск. Кассета 10 ск. ибо иначе никак ) Манетка 10 ск. Шимана, СЛХ достаточно. Цепь 9 ск. - работает безотказно, но в цену самой шляпной 10ки, берется самая толковая 9ка. Переклюк 9 ск. чего его менять то? ) Все это справедливо для исходного Срама 9ск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2013 г. Немного цифр, немнога букв для любознательных - сравнительный замер цепей "из коробки" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 00:54Кассета 10 ск. ибо иначе никак ) Манетка 10 ск. Шимана, СЛХ достаточно. Цепь 9 ск. - работает безотказно, но в цену самой шляпной 10ки, берется самая толковая 9ка. Переклюк 9 ск. чего его менять то? ) Все это справедливо для исходного Срама 9ск. Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна). Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи. Изменено 2 апреля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна). Разница есть, но не критичная, и есть плюшка ) Шимановская манетка избавленна от случайного двойного щелчка на повышение. Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи. Про цены это я применительно к местным магазинам. При заказе в Европе, маркетиг, это 10ск. vs 11ск. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 12:52Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна). Разница есть, но не критичная, и есть плюшка ) Шимановская манетка избавленна от случайного двойного щелчка на повышение. Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи. Про цены это я применительно к местным магазинам. При заказе в Европе, маркетиг, это 10ск. vs 11ск. ) а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40 сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 01:17Limon4ik писал(а) Mon, 01 April 2013 19:20 И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Шимановские цепи клепаются пином. Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода. Или речь о чем то другом? Ага. Вот только срамовский замок "на 8ск" встает на IG70, но не встает на HG70 (она чуть толще). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. 6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 16:25 а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40 сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза Поржал много и сильно. Какбэ эти трансмиссии немного не для плоского Питера делались. 11 ск юзают в АМ, эндуро и некоторые кантрийщики и у них весь диапазон задействован (он кстати небольшой т.к. спереди звезда одна) 10ск по большому счёту нужно тем, кому нужна 36 звезда сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 02 April 2013 17:486puket писал(а) Tue, 02 April 2013 16:25 а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40 сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза Поржал много и сильно. Какбэ эти трансмиссии немного не для плоского Питера делались. 11 ск юзают в АМ, эндуро и некоторые кантрийщики и у них весь диапазон задействован (он кстати небольшой т.к. спереди звезда одна) 10ск по большому счёту нужно тем, кому нужна 36 звезда сзади. я про другое их покупают и те,кто просто катает по городу только нахрена в городе 30 или 33 скорости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. 6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 19:09 я про другое их покупают и те,кто просто катает по городу только нахрена в городе 30 или 33 скорости? Кто у нас ездит по городу на ХХ1? Кстати 33 скоростей нету. 11ск привод ТОЛЬКО под 1 звезду спереди, ради этого всё и затевалось. Ну и десятка в половине случаев не 3х10 а 2х10 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. Как бэ да, использую с одной звездой спереди 38х11-36. На тройниках и даблах актуальны кассеты 11-34, 11-32 для более плавного перехода между передачами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 20:48Как бэ да, использую с одной звездой спереди 38х11-36. 38? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 02 April 2013 21:20 38? А чего тут странного? Ещё бывают например 35 и 37 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 02 April 2013 21:38 А чего тут странного? 38я звезда на кассете? Никогда не слышал. А какие промежуточные звёзды на такой кассете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах