6puket

Где бы почитать про цепи?

34 сообщения в этой теме

Присоединяюсь к вопросу. До сих пор не понимаю в чем между ними разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
40 вытянулась в 1 через 700км, 50 вытянулась в 1 через 1400км, по ширине разные немного, хотя и совместимые (которые у меня были для 7/8 скоростей)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё на упаковке написано, под какую систему цепь, так вот 40 и 50 под разные системы, хоть и восьмискоростные. Ну типа на более жёсткие звёзды цепь жёсче и эффективность экономическая в плане износ-цена
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятнее всего материал, из которого изготовлены цепи, один. А обработка разная (термо, покрытие уменьшающее коррозию, и т.п.) нужно как-то делить цепи из маркетинговых соображений.
И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если Вы будете катать на велосипеде ,то за лето поменяете три цепи -остальные проверите в следующим году . Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 01 April 2013 18:29
40 вытянулась в 1 через 700км, 50 вытянулась в 1 через 1400км, по ширине разные немного, хотя и совместимые (которые у меня были для 7/8 скоростей)

Что значит "вытянулась в 1"? Типа выработала ресурс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 01 April 2013 22:14

Что значит "вытянулась в 1"? Типа выработала ресурс?

Это терминология владельцев калибра для цепи, нам её не понять.

У меня тупо висят на штырьке цепи и я выбираю самую короткую из них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 01 April 2013 19:20

И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Smile

Шимановские цепи клепаются пином.
Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода.
Или речь о чем то другом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 01 April 2013 23:17
Шимановские цепи клепаются пином.
Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода.
Или речь о чем то другом?

Из этого текста я должен сделать вывод, что на цепи шимано нельзя ставить замки от срам или кмс?
Теоретическая ширина цепи на 6 ск. = 7,8 мм;
7 ск. = 7,3 мм;
8 ск. = 7,05-7,1 мм.
именно поэтому например здесь можно купить замочки под разную ширину. И именно из-за разной ширины цепи и замка люди (иногда) имеют проблемы, которые решают напиллингом. Cool А то, что мы ездим на 6/7/8 ск. кассетах и ставим одинаковую цепь, то это ни о чём не говорит. Я езжу на системе Dyna-Sys с остальной 9-ти скоростной трансмиссией, но это не значит, что производитель задумывал именно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Срама замки 7,3 мм. ( вроде бы -_-) подойдут на оба варианта.

Продукцию КМС я не оч воспринимаю, так что да, речь была о другом ))

Производители много чего задумывали, для облегчения кошельков, но это совсем не повод тащить горы налички в магазин ))


Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 00:06
...Производители много чего задумывали, для облегчения кошельков, но это совсем не повод тащить горы налички в магазин ))

Мы теоретизируем про цепи или на финансовые вопросы флудим?
Пофлужу: Для одного в найнере есть смысл, для другого нет. Для одного переход на привод 10 ск. - прорыв, для другого маркетинговый ход. Есть индивидуумы, которым подавай синглспид, мне он и даром не нужен - я замучен навязанными маркетологами многоскоростными трансмиссиями. Мне нравится тормозить с помощью гидравлики, а не подошвой по покрышке. И т.д. Сколько людей, столько и мнений.
Повторюсь. Для одного прорыв, для другого маркетинговый ход (для одного стакан на половину полон, для другого на половину пуст.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну как бэ )) С моей точки зрения, налито аккурат полстакана )

10ск. трансмиссия смысл имеет - но покупать ее всю, абсолютно ни к чему.

При переходе с 9ск. на 10ск.

Кассета 10 ск. ибо иначе никак )
Манетка 10 ск. Шимана, СЛХ достаточно.
Цепь 9 ск. - работает безотказно, но в цену самой шляпной 10ки, берется самая толковая 9ка.
Переклюк 9 ск. чего его менять то? )

Все это справедливо для исходного Срама 9ск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 00:54
Кассета 10 ск. ибо иначе никак )
Манетка 10 ск. Шимана, СЛХ достаточно.
Цепь 9 ск. - работает безотказно, но в цену самой шляпной 10ки, берется самая толковая 9ка.
Переклюк 9 ск. чего его менять то? )
Все это справедливо для исходного Срама 9ск.

Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна).
Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна).

Разница есть, но не критичная, и есть плюшка ) Шимановская манетка избавленна от случайного двойного щелчка на повышение.


Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи.

Про цены это я применительно к местным магазинам. При заказе в Европе, маркетиг, это 10ск. vs 11ск. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 12:52
Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Поофтопим ещё. Далеко не все готовы пересесть со срама на шиману! А именно это частично происходит при замене манеток (разница заметна).

Разница есть, но не критичная, и есть плюшка ) Шимановская манетка избавленна от случайного двойного щелчка на повышение.


Limon4ik писал(а) Tue, 02 April 2013 10:22
Разница в цене между ХТ 9 ск и ХТ 10 ск. меньше 4-х евриков (не такая и большая). Хотя зачем платить больше, когда есть 73 и 74 цепи.

Про цены это я применительно к местным магазинам. При заказе в Европе, маркетиг, это 10ск. vs 11ск. )

а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован
у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади
на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40
сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 01:17
Limon4ik писал(а) Mon, 01 April 2013 19:20

И нужно помнить, что цепи (7/8 ск.) IG и HG имеют чуть разную ширину, т.е. им нужны разные замочки. Smile

Шимановские цепи клепаются пином.
Срамовские, с замком, но они в одном размере для 6/7/8 ск. привода.
Или речь о чем то другом?


Ага. Вот только срамовский замок "на 8ск" встает на IG70, но не встает на HG70 (она чуть толще).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 16:25

а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован
у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади
на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40
сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза

Поржал много и сильно. Какбэ эти трансмиссии немного не для плоского Питера делались.
11 ск юзают в АМ, эндуро и некоторые кантрийщики и у них весь диапазон задействован (он кстати небольшой т.к. спереди звезда одна) 10ск по большому счёту нужно тем, кому нужна 36 звезда сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 02 April 2013 17:48
6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 16:25

а в реалиях кто юзает 10\11ск?там же весь диапазон не задействован
у меня со временем наоборот даунгрейд пошел,сейчас 2 звезды спереди и 8 сзади
на системе 28\38,хотя оптимальней было бы 30\40
сзади кассета 11-28 или или 11-30,хватает за глаза

Поржал много и сильно. Какбэ эти трансмиссии немного не для плоского Питера делались.
11 ск юзают в АМ, эндуро и некоторые кантрийщики и у них весь диапазон задействован (он кстати небольшой т.к. спереди звезда одна) 10ск по большому счёту нужно тем, кому нужна 36 звезда сзади.

я про другое
их покупают и те,кто просто катает по городу
только нахрена в городе 30 или 33 скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Tue, 02 April 2013 19:09

я про другое
их покупают и те,кто просто катает по городу
только нахрена в городе 30 или 33 скорости?

Кто у нас ездит по городу на ХХ1? Кстати 33 скоростей нету. 11ск привод ТОЛЬКО под 1 звезду спереди, ради этого всё и затевалось.
Ну и десятка в половине случаев не 3х10 а 2х10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как бэ да, использую с одной звездой спереди 38х11-36.

На тройниках и даблах актуальны кассеты 11-34, 11-32 для более плавного перехода между передачами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 02 April 2013 20:48
Как бэ да, использую с одной звездой спереди 38х11-36.

38?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 02 April 2013 21:20

38?

А чего тут странного? Ещё бывают например 35 и 37
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 02 April 2013 21:38

А чего тут странного?

38я звезда на кассете? Никогда не слышал. А какие промежуточные звёзды на такой кассете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах