Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) Добрый день! Прошу помощи в выборе из двух моделей. http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2012/235/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+/S-Presso+i11-D или http://cuberussia.ru/models-hyde_race/ вот в чем вопрос! У Мериды из плюсов 700 втулка (11 скоростей, масло. Из ее минусов - никто с ней еще дела не имел, но по заверениям некоторых механиков она точно такая же по конструкции как и 500-я) Тормоза получше. Куб мне больше нравиться как выглядит, передняя втулка лучше. По рамам ничего не знаю, некоторые пугают, что кубы даже кривые приходили. В общем, гляньте своим наметанным взглядом. И сравните, при условии, что цена одинакова. Заранее благодарен! Очень меня выручите! Изменено 29 марта 2013 г. пользователем go3s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. С меридой облом, модель в этом году уже снята с производства, так что мучатся с выбором не придется! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Я нашел одну, так что мучения продолжаются ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. По росту подходит и всё, главное удобство посадки на веле. По компонентам всё на одном урове, кататься я так понимаю в основном по городу и имеющихся компонентов хватит с лихвой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Лично мне куб повкуснее показался, но это исключительно субъективно. По обвеске они похожи уровнем, просто мериду недолюбливаю (незаслуженно, факт). Вы потом отзыв-то напишите, когда выберете/купите. Интересно, что за зверь (хотя сам бы такое ни в жизнь не купил ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. + к кубу что будут размеры на выбор, а это огромный + все таки 8 и 11 скоростные отличаются не просто кол-вом скоростей. там есть свои ньюансы. если интересно - http://velobig.ru/fm/index.php?sid=66a5fa2ca8e4955caa8e553d5c81d88b Отчет напишу! Только без фото) По отчету сразу могу сказать, что первым делом переберу планетарку. А именно заменю подшипники на насыпные и поменяю смазку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Они по философии и назначению разные: Мерида - скоростное передвижение с интенсивным маневрированием, высоким темпом подобие марафонца, но без грязи и прочего оффроуда. Куб - неспешное степенное и комфортное перемещение, с возможными нечастыми выездами на природу. Если есть желание что-то "улучшать" в планетарке, то конечно куб, т.к. наиболее отработанная конструкция. Соответственно "очумелыми ручками" лезть уже не стоит, ибо точно потеря гарантии производителя! 8-а альфайн самая надёжная и проработанная из всей линейки планетарок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Уважаемый Камекадзэ, обьясните, почему Куб менее предназначен для скоростной езды? Я честное слово не понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. В наличие в С.Пб. есть Merida Speeder I8, 2013 года. http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2013/189/Road_Fitness/Speeder+i8 две штуки с ростом 52 см и 54 см. Планетарка Alfine на 8ск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Геометрия располагает к менее маневренной езде, растянутая база и высокая посадка, даже шины в 1.5 раза почти шире. Одним словом типичный "матрасный" сити-байк. Диапазон передач меньше, шатуны с большей длины. Как универсальный на каждый день отличный выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. go3s писал(а) Fri, 29 March 2013 19:04+ к кубу что будут размеры на выбор, а это огромный + все таки 8 и 11 скоростные отличаются не просто кол-вом скоростей. там есть свои ньюансы. если интересно - http://velobig.ru/fm/index.php?sid=66a5fa2ca8e4955caa8e553d5c81d88b Отчет напишу! Только без фото) По отчету сразу могу сказать, что первым делом переберу планетарку. А именно заменю подшипники на насыпные и поменяю смазку. Это что, выкинете сепараторы, да ? А зачем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. мерида выглядит как то не очень Бери CUBE. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) to Alex HiNT Сегодня забежал в Бивак. Там стоит уже проданный Фокус на альфайте 8-ми скоростной и ременном приводе. Я стал распрашивать про втулку у тамошнего механика, и он меня честное слово расстроил. Сказал что у него был один пациент. Что во втулке есть одна пластиковая часть, которая умирает. Я звонил в Москву, там сказали что часть эта есть в продаже. Еще механик сказал, что советует поменять подшипники на засыпные, что б их было больше, нагрузка на каждый была меньше. Иначе они начинают выдавливать стакан. И смазку родную под замену, т.к. она ???быстро стирает??? внутренности. Как то так. to priz В этом то и проблема. Как выглядит мне, несомненно, больше нравиться Куб, но погонять я очень люблю. Изменено 29 марта 2013 г. пользователем go3s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Я ни за то, ни за то, я в за Миринду Спиидер i8, потому что тормоза не диск а ролллер, я считаю, что это практичнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. to kamikadze По геометрии понял и расстроился. Получается Мерида Спидстер 8 более к циклокроссу, а куб к турингу? У Кубов к циклокроссу ближе http://cuberussia.ru/models-sl_cross/. Только я хочу на планетарке покататься. Черт, вот же не задача. Еще вопрос по Меридам. 2012 год на роллерных тормозах, а 2013 на гидравлике. Что скажите ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. TarasB опередил по тормозам) Еще мысли есть у кого ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 29 March 2013 22:50Я ни за то, ни за то, я в за Миринду Спиидер i8, потому что тормоза не диск а ролллер, я считаю, что это практичнее. Где на модели этого года роллерные тормоза удалось найти, там только диски на обоих колёсах? Заранее извиняюсь за размер фото конечно, но так видно очень чётко всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) Уважаемый kamikadze! 2012 год на роллерах. =)http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7816049&hid=91529 вот у меня вопрос по ним. по виду они массивнее( и тяжелее). Линии там тросик или гидро ? По отзывам народу роллерные тормоза нравятся. Изменено 29 марта 2013 г. пользователем go3s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. go3s писал(а) Fri, 29 March 2013 23:00Уважаемый kamikadze! 2012 год на роллерах. =)http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7816049&hid=91529 вот у меня вопрос по ним. по виду они массивнее( и тяжелее). Линии там тросик или гидро ? По отзывам народу роллерные тормоза нравятся. У меня роллер на планетарке с приводом от тросика, передний судя по конструкции видимо также. Своего мнения высказать не могу, ибо не выезжал на нём ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. По поводу различий куба и мериды. Меня смущает только геометрия. Шатуны короче поставить не вопрос. Покрышки тем более. Мой рост 182. Читаю про мериду, пишут, что она очень короткая. Действительно разница будет такой ощутимой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. go3s писал(а) Fri, 29 March 2013 23:31По поводу различий куба и мериды. Меня смущает только геометрия. Шатуны короче поставить не вопрос. Покрышки тем более. Мой рост 182. Читаю про мериду, пишут, что она очень короткая. Действительно разница будет такой ощутимой ? База влияет на маневренность, т.е. чем короче - более вертлявый и юркий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) Формула проста короче база - выше маневренность, длиннее - выше курсовая устойчивость на дороге и хуже поворачиваемость, ещё угол наклона рулевой колонки тоже влияет. Изменено 29 марта 2013 г. пользователем kamikadze 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Ага. Живу в центре, но недостатка маневренности на прошлом стоковом Аваланче не заметил. В итоге в одном углу - цена, роллерные тормоза (Мерида) в другом Красивый внешний вид и лучший обвес. Буду думать. Спасибо ребята, помогли) Если у кого есть какие мысли, заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. kamikadze писал(а) Fri, 29 March 2013 23:38 База влияет на маневренность, т.е. чем короче - более вертлявый и юркий. Уточняю: база сильно влияет на управляемость только на маленьких скоростях. Вертикальная рулевая также улучшает управляемость на небольших скоростях, на больших снижает. На больших скоростях на манёвренность влияет сцепление покрышек, размер яиц и навыки райдера т.к. радиуса уже не те чтобы несколько см разницы базы что-то решали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Много раз натыкался на мнение, что Альфина 8 в разы надежнее 11. Это так, для справки. А брать то, на чем сидеть удобнее. То есть, померить нужно, если возможность есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах