Hello World!

go3s

Выбор гибрида на планетарке.

82 сообщения в этой теме

Добрый день! Прошу помощи в выборе из двух моделей. http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2012/235/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+/S-Presso+i11-D или http://cuberussia.ru/models-hyde_race/ вот в чем вопрос!
У Мериды из плюсов 700 втулка (11 скоростей, масло. Из ее минусов - никто с ней еще дела не имел, но по заверениям некоторых механиков она точно такая же по конструкции как и 500-я) Тормоза получше.
Куб мне больше нравиться как выглядит, передняя втулка лучше.
По рамам ничего не знаю, некоторые пугают, что кубы даже кривые приходили.
В общем, гляньте своим наметанным взглядом. И сравните, при условии, что цена одинакова.
Заранее благодарен! Очень меня выручите! Изменено пользователем go3s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С меридой облом, модель в этом году уже снята с производства, так что мучатся с выбором не придется! Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я нашел одну, так что мучения продолжаются (
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По росту подходит и всё, главное удобство посадки на веле. По компонентам всё на одном урове, кататься я так понимаю в основном по городу и имеющихся компонентов хватит с лихвой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично мне куб повкуснее показался, но это исключительно субъективно. По обвеске они похожи уровнем, просто мериду недолюбливаю (незаслуженно, факт).

Вы потом отзыв-то напишите, когда выберете/купите. Интересно, что за зверь (хотя сам бы такое ни в жизнь не купил Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ к кубу что будут размеры на выбор, а это огромный +
все таки 8 и 11 скоростные отличаются не просто кол-вом скоростей.
там есть свои ньюансы. если интересно - http://velobig.ru/fm/index.php?sid=66a5fa2ca8e4955caa8e553d5c81d88b

Отчет напишу! Только без фото)
По отчету сразу могу сказать, что первым делом переберу планетарку. А именно заменю подшипники на насыпные и поменяю смазку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они по философии и назначению разные:
Мерида - скоростное передвижение с интенсивным маневрированием, высоким темпом подобие марафонца, но без грязи и прочего оффроуда.
Куб - неспешное степенное и комфортное перемещение, с возможными нечастыми выездами на природу.

Если есть желание что-то "улучшать" в планетарке, то конечно куб, т.к. наиболее отработанная конструкция. Соответственно "очумелыми ручками" лезть уже не стоит, ибо точно потеря гарантии производителя! 8-а альфайн самая надёжная и проработанная из всей линейки планетарок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Камекадзэ, обьясните, почему Куб менее предназначен для скоростной езды? Я честное слово не понимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геометрия располагает к менее маневренной езде, растянутая база и высокая посадка, даже шины в 1.5 раза почти шире.
Одним словом типичный "матрасный" сити-байк.
Диапазон передач меньше, шатуны с большей длины.
Как универсальный на каждый день отличный выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
go3s писал(а) Fri, 29 March 2013 19:04
+ к кубу что будут размеры на выбор, а это огромный +
все таки 8 и 11 скоростные отличаются не просто кол-вом скоростей.
там есть свои ньюансы. если интересно - http://velobig.ru/fm/index.php?sid=66a5fa2ca8e4955caa8e553d5c81d88b

Отчет напишу! Только без фото)
По отчету сразу могу сказать, что первым делом переберу планетарку. А именно заменю подшипники на насыпные и поменяю смазку.

Это что, выкинете сепараторы, да ? А зачем ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мерида выглядит как то не очень Smile Бери CUBE. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
to Alex HiNT
Сегодня забежал в Бивак. Там стоит уже проданный Фокус на альфайте 8-ми скоростной и ременном приводе. Я стал распрашивать про втулку у тамошнего механика, и он меня честное слово расстроил. Сказал что у него был один пациент. Что во втулке есть одна пластиковая часть, которая умирает. Я звонил в Москву, там сказали что часть эта есть в продаже. Еще механик сказал, что советует поменять подшипники на засыпные, что б их было больше, нагрузка на каждый была меньше. Иначе они начинают выдавливать стакан. И смазку родную под замену, т.к. она ???быстро стирает??? внутренности.
Как то так.
to priz В этом то и проблема. Как выглядит мне, несомненно, больше нравиться Куб, но погонять я очень люблю. Изменено пользователем go3s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ни за то, ни за то, я в за Миринду Спиидер i8, потому что тормоза не диск а ролллер, я считаю, что это практичнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
to kamikadze
По геометрии понял и расстроился. Получается Мерида Спидстер 8 более к циклокроссу, а куб к турингу? У Кубов к циклокроссу ближе http://cuberussia.ru/models-sl_cross/. Только я хочу на планетарке покататься. Черт, вот же не задача. Sad
Еще вопрос по Меридам. 2012 год на роллерных тормозах, а 2013 на гидравлике. Что скажите ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB опередил по тормозам) Еще мысли есть у кого ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 29 March 2013 22:50
Я ни за то, ни за то, я в за Миринду Спиидер i8, потому что тормоза не диск а ролллер, я считаю, что это практичнее.

Где на модели этого года роллерные тормоза удалось найти, там только диски на обоих колёсах? Confused
Заранее извиняюсь за размер фото конечно, но так видно очень чётко всё!
http://www.merida-bikes.com/p2/p2File/image/id/5502/preset/bikeImage
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый kamikadze!
2012 год на роллерах. =)http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7816049&hid=91529
вот у меня вопрос по ним. по виду они массивнее( и тяжелее). Линии там тросик или гидро ?
По отзывам народу роллерные тормоза нравятся. Изменено пользователем go3s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
go3s писал(а) Fri, 29 March 2013 23:00
Уважаемый kamikadze!
2012 год на роллерах. =)http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7816049&hid=91529
вот у меня вопрос по ним. по виду они массивнее( и тяжелее). Линии там тросик или гидро ?
По отзывам народу роллерные тормоза нравятся.

У меня роллер на планетарке с приводом от тросика, передний судя по конструкции видимо также.
Своего мнения высказать не могу, ибо не выезжал на нём ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу различий куба и мериды. Меня смущает только геометрия. Шатуны короче поставить не вопрос. Покрышки тем более.
Мой рост 182. Читаю про мериду, пишут, что она очень короткая. Действительно разница будет такой ощутимой ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
go3s писал(а) Fri, 29 March 2013 23:31
По поводу различий куба и мериды. Меня смущает только геометрия. Шатуны короче поставить не вопрос. Покрышки тем более.
Мой рост 182. Читаю про мериду, пишут, что она очень короткая. Действительно разница будет такой ощутимой ?

База влияет на маневренность, т.е. чем короче - более вертлявый и юркий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Формула проста короче база - выше маневренность, длиннее - выше курсовая устойчивость на дороге и хуже поворачиваемость, ещё угол наклона рулевой колонки тоже влияет. Изменено пользователем kamikadze
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага. Живу в центре, но недостатка маневренности на прошлом стоковом Аваланче не заметил.
В итоге в одном углу - цена, роллерные тормоза (Мерида) в другом Красивый внешний вид и лучший обвес. Буду думать.
Спасибо ребята, помогли)
Если у кого есть какие мысли, заранее благодарен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 29 March 2013 23:38

База влияет на маневренность, т.е. чем короче - более вертлявый и юркий.

Уточняю: база сильно влияет на управляемость только на маленьких скоростях. Вертикальная рулевая также улучшает управляемость на небольших скоростях, на больших снижает.

На больших скоростях на манёвренность влияет сцепление покрышек, размер яиц и навыки райдера т.к. радиуса уже не те чтобы несколько см разницы базы что-то решали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Много раз натыкался на мнение, что Альфина 8 в разы надежнее 11. Это так, для справки. А брать то, на чем сидеть удобнее. То есть, померить нужно, если возможность есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас