LazyLynx

Посоветуйте цепь

63 сообщения в этой теме

priz писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22
к тому моменту, когда цепь проржавеет, потерявь свою прочность, вы пять раз ее поменяете. тем более, что в городе реагенты с солью, ни одна цепь не выдержит и будет ржаветь, так что покупайте любую.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
priz писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22
к тому моменту, когда цепь проржавеет, потерявь свою прочность, вы пять раз ее поменяете. тем более, что в городе реагенты с солью, ни одна цепь не выдержит и будет ржаветь, так что покупайте любую.

Моя ХТ-ная цепь за 8 лет езды уже проржавела если не насквозь, то уже наполовину. Причём и никелированные пластины тоже частично проржавели. Люфт пластин чудовищный. Но пока ещё не рвётся, на чём-то ещё держится.

И за эти годы приобрела красивый цвет - чёрно-серебристый (чёрные - неникелированные пластины, серебристые - никелированные).

Конечно, доводить до такого состояния трансмиссию нельзя, но вел предназначен для дачи и чем страшнее он выглядит, тем больше у него шансов не быть скоммунизденным... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:29
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22

Значит ты с надфилем не дружишь?

Что?

При помощи надфиля и замки Sram PowerLock становятся многоразовыми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:31

При помощи надфиля и замки Sram PowerLock становятся многоразовыми.

Чем с напилингом возиться, я за это время 5 раз пин перепрессую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем суть ясна. Спасибо всем за советы. Smile
Вывод из всего сказанного я делаю простой: Прежде чем я сумею порвать даже самую ржавую и галимую цепь, я порву нафиг свое колено... и мне придется снова ездить только на мото. Smile Изменено пользователем LazyLynx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня срамовские замочки на 9 ск. расстёгиваются без проблем. 8-ск. замочки бывают нескольких типов (ширина звена) - Это выяснили когда столкнулись с тем, что замочек на 8 ск. не могли застегнуть (замок был тип 3 (7,1 мм)), когда купили замочки тип 2 (7,3-7,8 ) - счастье сразу привалило. Но потом пользователь понял, что 8-ск. манетки - это кака и перешёл на 9 ск. привод (на радость себе и мне). Теперь на 8 ск. не хочет возвращаться. Razz
Цепь зимой мажу редко, но она не пытается ржаветь - брызговик на переднее крыло почти до самой земли очень сильно спасает цепь от каки на дорогах, только это смотрится колхозно. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:33

Чем с напилингом возиться, я за это время 5 раз пин перепрессую.

Спорить лень Cool

Кстати, наличие замка на цепи (и даже запасного с собой) не избавляет от необходимости возить с собой выжимку для цепи. Убедился в этом этим летом - за час так и не смог подручными средствами удалить с цепи остатки порванной пластины. А ещё спорил тут на форуме, что нахрен выжимка не нужна Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 00:41
...Цепь зимой мажу редко, но она не пытается ржаветь - брызговик на переднее крыло почти до самой земли очень сильно спасает цепь от каки на дорогах, только это смотрится колхозно.

У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно Embarassed):

http://aquariumglaser.narod.ru/P3162373sm.jpg
Для увеличения кликните по картинке

Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48

Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать...

Хе. Я почти каждый день приезжаю с сосульками по всему велу. И тоже наколхозила всяких брызговиков повсюду. Правда с переднего колеса потом пришлось снять, ибо неудачная резинка попалась и скребла по колесу. А вот после установки отбойничка перед передним переклюком на нем перестали расти сосульки и он таки стал работать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:50
А за какое место у тебя усы крепятся?

Не у меня, а у моего вела Laughing усы переднего крыла крепятся за QR передней втулки. Что неудобно при проезде в электричке, когда по требованию контролёров для халявного провоза вела надо снимать переднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:56
Можно фото?

http://aquariumglaser.narod.ru/26032013_005717_sm.jpg
Для увеличения кликните по картинке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48
[У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно Embarassed):
фото
Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать...

Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком?
Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 01:13

Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком?
Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие.

У меня нет слов http://forum.velomania.ru/images/smilies/good.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 01:13
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48
[У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно Embarassed):
фото
Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать...

Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком?
Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие.




Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 26 March 2013 08:07

Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Laughing

Нет. В крапинку морда едущего следом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего вы не понимаете в брызговикостроении. Вот конструкция, которая содрогнула умы инженеров и техников:
https://lh3.googleusercontent.com/-Eli4NTF3q6A/SI1c1XtMlNI/AAAAAAAAAsA/8h19uLXKrck/s400/IMG_2686.jpg

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 26 March 2013 08:07
Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Laughing

Вы думаете та загогулина на заднем крыле нужна, чтобы цепляться за препятствия при сдвигании вела назад? Нет! Именно она защищает спину от брызг летящих с заднего колеса. Следом едущему, конечно не везёт. Embarassed
Есть ещё один плюс у данной модели - сдавая назад, (например), в стену упрётся колесо, а не крыло. И спина при этом всегда чистая - без единой капельки. Классные крылья.
Спасибо Скобарю, что несколько лет назад дал фото и название этих крыльев, (не помню в какой теме). С тех пор на всех моих велах только такие. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле, та загогулина нужна для понтового вида.
Будь она направлена вокруг колеса, толку було б больше.
На 28-29 колесьях задних скорпионов надо наращивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:31
На самом деле, та загогулина нужна для понтового вида.
Будь она направлена вокруг колеса, толку було б больше.
...

На счёт загогулины не соглашусь. Мне кажется, что она играет не последнюю роль в защите от грязи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неа. Чем ближе крыло к колесу, тем лучше.
Чтобы гуано не летело на спину, необходимо, чтоп задняя кромка крыла находилась за задней точкой колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 14:56
Неа. Чем ближе крыло к колесу, тем лучше.
Чтобы гуано не летело на спину, необходимо, чтоп задняя кромка крыла находилась за задней точкой колеса.

А данная загогулина виртуально удлиняет крыло. У меня в преграду упирается заднее колесо, а не крыло, чем мне и нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 25 March 2013 23:32
Ты что-ли не видел состояние трансмиссии после того, как цепь густо смазали солидолом? Я видел и жалею, что фото не сделал...

Я раньше мазал цепь солидолом - вся трансмиссия была как новая, если отскрести с неё полсантиметра защитного фекального покрытия. Цепь вообще никогда не ржавела. Единственная проблема: чуть какие траблы с трансмиссией - сразу по уши в отработке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 26 March 2013 20:42

Я раньше мазал цепь солидолом - вся трансмиссия была как новая, если отскрести с неё полсантиметра защитного фекального покрытия. Цепь вообще никогда не ржавела. Единственная проблема: чуть какие траблы с трансмиссией - сразу по уши в отработке.

Я тоже раньше думала, что этот способ самый лучший и на старом веле мазала в три слоя. А потом начала ездить на моте и поняла, как глубоко заблуждалась. Да, на моте эффект абразива выраженнее, ибо скорости и нагрузки куда больше, но на моте и цепь и звезды куда толще и жестче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас