Опубликовано: 25 марта 2013 г. priz писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22к тому моменту, когда цепь проржавеет, потерявь свою прочность, вы пять раз ее поменяете. тем более, что в городе реагенты с солью, ни одна цепь не выдержит и будет ржаветь, так что покупайте любую. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) priz писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22к тому моменту, когда цепь проржавеет, потерявь свою прочность, вы пять раз ее поменяете. тем более, что в городе реагенты с солью, ни одна цепь не выдержит и будет ржаветь, так что покупайте любую. Моя ХТ-ная цепь за 8 лет езды уже проржавела если не насквозь, то уже наполовину. Причём и никелированные пластины тоже частично проржавели. Люфт пластин чудовищный. Но пока ещё не рвётся, на чём-то ещё держится. И за эти годы приобрела красивый цвет - чёрно-серебристый (чёрные - неникелированные пластины, серебристые - никелированные). Конечно, доводить до такого состояния трансмиссию нельзя, но вел предназначен для дачи и чем страшнее он выглядит, тем больше у него шансов не быть скоммунизденным... Изменено 25 марта 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:29WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22 Значит ты с надфилем не дружишь? Что? При помощи надфиля и замки Sram PowerLock становятся многоразовыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:31 При помощи надфиля и замки Sram PowerLock становятся многоразовыми. Чем с напилингом возиться, я за это время 5 раз пин перепрессую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) В общем суть ясна. Спасибо всем за советы. Вывод из всего сказанного я делаю простой: Прежде чем я сумею порвать даже самую ржавую и галимую цепь, я порву нафиг свое колено... и мне придется снова ездить только на мото. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем LazyLynx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) У меня срамовские замочки на 9 ск. расстёгиваются без проблем. 8-ск. замочки бывают нескольких типов (ширина звена) - Это выяснили когда столкнулись с тем, что замочек на 8 ск. не могли застегнуть (замок был тип 3 (7,1 мм)), когда купили замочки тип 2 (7,3-7,8 ) - счастье сразу привалило. Но потом пользователь понял, что 8-ск. манетки - это кака и перешёл на 9 ск. привод (на радость себе и мне). Теперь на 8 ск. не хочет возвращаться. Цепь зимой мажу редко, но она не пытается ржаветь - брызговик на переднее крыло почти до самой земли очень сильно спасает цепь от каки на дорогах, только это смотрится колхозно. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:33 Чем с напилингом возиться, я за это время 5 раз пин перепрессую. Спорить лень Кстати, наличие замка на цепи (и даже запасного с собой) не избавляет от необходимости возить с собой выжимку для цепи. Убедился в этом этим летом - за час так и не смог подручными средствами удалить с цепи остатки порванной пластины. А ещё спорил тут на форуме, что нахрен выжимка не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 00:41...Цепь зимой мажу редко, но она не пытается ржаветь - брызговик на переднее крыло почти до самой земли очень сильно спасает цепь от каки на дорогах, только это смотрится колхозно. У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно ): Для увеличения кликните по картинке Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать... Изменено 25 марта 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. А за какое место у тебя усы крепятся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48 Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать... Хе. Я почти каждый день приезжаю с сосульками по всему велу. И тоже наколхозила всяких брызговиков повсюду. Правда с переднего колеса потом пришлось снять, ибо неудачная резинка попалась и скребла по колесу. А вот после установки отбойничка перед передним переклюком на нем перестали расти сосульки и он таки стал работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:50А за какое место у тебя усы крепятся? Не у меня, а у моего вела усы переднего крыла крепятся за QR передней втулки. Что неудобно при проезде в электричке, когда по требованию контролёров для халявного провоза вела надо снимать переднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Можно фото? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:56Можно фото? Для увеличения кликните по картинке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48[У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно ):фото Для увеличения кликните по картинкеНо это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать... Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком? Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 01:13 Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком? Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие. У меня нет слов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 01:13WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48[У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно ):фото Для увеличения кликните по картинкеНо это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать... Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком? Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие. Ноги то сухие, а спина не в крапинку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 26 March 2013 08:07 Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Нет. В крапинку морда едущего следом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Ничего вы не понимаете в брызговикостроении. Вот конструкция, которая содрогнула умы инженеров и техников: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 26 March 2013 08:07Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Вы думаете та загогулина на заднем крыле нужна, чтобы цепляться за препятствия при сдвигании вела назад? Нет! Именно она защищает спину от брызг летящих с заднего колеса. Следом едущему, конечно не везёт. Есть ещё один плюс у данной модели - сдавая назад, (например), в стену упрётся колесо, а не крыло. И спина при этом всегда чистая - без единой капельки. Классные крылья. Спасибо Скобарю, что несколько лет назад дал фото и название этих крыльев, (не помню в какой теме). С тех пор на всех моих велах только такие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. На самом деле, та загогулина нужна для понтового вида. Будь она направлена вокруг колеса, толку було б больше. На 28-29 колесьях задних скорпионов надо наращивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:31На самом деле, та загогулина нужна для понтового вида. Будь она направлена вокруг колеса, толку було б больше. ... На счёт загогулины не соглашусь. Мне кажется, что она играет не последнюю роль в защите от грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Неа. Чем ближе крыло к колесу, тем лучше. Чтобы гуано не летело на спину, необходимо, чтоп задняя кромка крыла находилась за задней точкой колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 14:56Неа. Чем ближе крыло к колесу, тем лучше. Чтобы гуано не летело на спину, необходимо, чтоп задняя кромка крыла находилась за задней точкой колеса. А данная загогулина виртуально удлиняет крыло. У меня в преграду упирается заднее колесо, а не крыло, чем мне и нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 25 March 2013 23:32Ты что-ли не видел состояние трансмиссии после того, как цепь густо смазали солидолом? Я видел и жалею, что фото не сделал... Я раньше мазал цепь солидолом - вся трансмиссия была как новая, если отскрести с неё полсантиметра защитного фекального покрытия. Цепь вообще никогда не ржавела. Единственная проблема: чуть какие траблы с трансмиссией - сразу по уши в отработке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 26 March 2013 20:42 Я раньше мазал цепь солидолом - вся трансмиссия была как новая, если отскрести с неё полсантиметра защитного фекального покрытия. Цепь вообще никогда не ржавела. Единственная проблема: чуть какие траблы с трансмиссией - сразу по уши в отработке. Я тоже раньше думала, что этот способ самый лучший и на старом веле мазала в три слоя. А потом начала ездить на моте и поняла, как глубоко заблуждалась. Да, на моте эффект абразива выраженнее, ибо скорости и нагрузки куда больше, но на моте и цепь и звезды куда толще и жестче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах