Please log in.

LazyLynx

Посоветуйте цепь

63 сообщения в этой теме

priz писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22
к тому моменту, когда цепь проржавеет, потерявь свою прочность, вы пять раз ее поменяете. тем более, что в городе реагенты с солью, ни одна цепь не выдержит и будет ржаветь, так что покупайте любую.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
priz писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22
к тому моменту, когда цепь проржавеет, потерявь свою прочность, вы пять раз ее поменяете. тем более, что в городе реагенты с солью, ни одна цепь не выдержит и будет ржаветь, так что покупайте любую.

Моя ХТ-ная цепь за 8 лет езды уже проржавела если не насквозь, то уже наполовину. Причём и никелированные пластины тоже частично проржавели. Люфт пластин чудовищный. Но пока ещё не рвётся, на чём-то ещё держится.

И за эти годы приобрела красивый цвет - чёрно-серебристый (чёрные - неникелированные пластины, серебристые - никелированные).

Конечно, доводить до такого состояния трансмиссию нельзя, но вел предназначен для дачи и чем страшнее он выглядит, тем больше у него шансов не быть скоммунизденным... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:29
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:22

Значит ты с надфилем не дружишь?

Что?

При помощи надфиля и замки Sram PowerLock становятся многоразовыми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:31

При помощи надфиля и замки Sram PowerLock становятся многоразовыми.

Чем с напилингом возиться, я за это время 5 раз пин перепрессую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем суть ясна. Спасибо всем за советы. Smile
Вывод из всего сказанного я делаю простой: Прежде чем я сумею порвать даже самую ржавую и галимую цепь, я порву нафиг свое колено... и мне придется снова ездить только на мото. Smile Изменено пользователем LazyLynx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня срамовские замочки на 9 ск. расстёгиваются без проблем. 8-ск. замочки бывают нескольких типов (ширина звена) - Это выяснили когда столкнулись с тем, что замочек на 8 ск. не могли застегнуть (замок был тип 3 (7,1 мм)), когда купили замочки тип 2 (7,3-7,8 ) - счастье сразу привалило. Но потом пользователь понял, что 8-ск. манетки - это кака и перешёл на 9 ск. привод (на радость себе и мне). Теперь на 8 ск. не хочет возвращаться. Razz
Цепь зимой мажу редко, но она не пытается ржаветь - брызговик на переднее крыло почти до самой земли очень сильно спасает цепь от каки на дорогах, только это смотрится колхозно. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:33

Чем с напилингом возиться, я за это время 5 раз пин перепрессую.

Спорить лень Cool

Кстати, наличие замка на цепи (и даже запасного с собой) не избавляет от необходимости возить с собой выжимку для цепи. Убедился в этом этим летом - за час так и не смог подручными средствами удалить с цепи остатки порванной пластины. А ещё спорил тут на форуме, что нахрен выжимка не нужна Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 00:41
...Цепь зимой мажу редко, но она не пытается ржаветь - брызговик на переднее крыло почти до самой земли очень сильно спасает цепь от каки на дорогах, только это смотрится колхозно.

У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно Embarassed):

http://aquariumglaser.narod.ru/P3162373sm.jpg
Для увеличения кликните по картинке

Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48

Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать...

Хе. Я почти каждый день приезжаю с сосульками по всему велу. И тоже наколхозила всяких брызговиков повсюду. Правда с переднего колеса потом пришлось снять, ибо неудачная резинка попалась и скребла по колесу. А вот после установки отбойничка перед передним переклюком на нем перестали расти сосульки и он таки стал работать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:50
А за какое место у тебя усы крепятся?

Не у меня, а у моего вела Laughing усы переднего крыла крепятся за QR передней втулки. Что неудобно при проезде в электричке, когда по требованию контролёров для халявного провоза вела надо снимать переднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 00:56
Можно фото?

http://aquariumglaser.narod.ru/26032013_005717_sm.jpg
Для увеличения кликните по картинке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48
[У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно Embarassed):
фото
Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать...

Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком?
Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 01:13

Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком?
Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие.

У меня нет слов http://forum.velomania.ru/images/smilies/good.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 26 March 2013 01:13
WasserWolf писал(а) Tue, 26 March 2013 00:48
[У меня тоже на сити-байке полнопрофильные широкие (65мм) крылья с довольно большого размера брызговиками (правда смторится не так уж и колхозно Embarassed):
фото
Но это не помешало мне приехать в это воскресенье мокрым и грязным по пояс. Про то, насколько обмёрз вел - даже не буду рассказывать...

Эту малюсенькую пародийную заплатку вы называете брызговиком?
Вот наши творения. Ноги почти всегда сухие.




Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 26 March 2013 08:07

Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Laughing

Нет. В крапинку морда едущего следом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего вы не понимаете в брызговикостроении. Вот конструкция, которая содрогнула умы инженеров и техников:
https://lh3.googleusercontent.com/-Eli4NTF3q6A/SI1c1XtMlNI/AAAAAAAAAsA/8h19uLXKrck/s400/IMG_2686.jpg

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 26 March 2013 08:07
Ноги то сухие, а спина не в крапинку? Laughing

Вы думаете та загогулина на заднем крыле нужна, чтобы цепляться за препятствия при сдвигании вела назад? Нет! Именно она защищает спину от брызг летящих с заднего колеса. Следом едущему, конечно не везёт. Embarassed
Есть ещё один плюс у данной модели - сдавая назад, (например), в стену упрётся колесо, а не крыло. И спина при этом всегда чистая - без единой капельки. Классные крылья.
Спасибо Скобарю, что несколько лет назад дал фото и название этих крыльев, (не помню в какой теме). С тех пор на всех моих велах только такие. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле, та загогулина нужна для понтового вида.
Будь она направлена вокруг колеса, толку було б больше.
На 28-29 колесьях задних скорпионов надо наращивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 12:31
На самом деле, та загогулина нужна для понтового вида.
Будь она направлена вокруг колеса, толку було б больше.
...

На счёт загогулины не соглашусь. Мне кажется, что она играет не последнюю роль в защите от грязи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неа. Чем ближе крыло к колесу, тем лучше.
Чтобы гуано не летело на спину, необходимо, чтоп задняя кромка крыла находилась за задней точкой колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 26 March 2013 14:56
Неа. Чем ближе крыло к колесу, тем лучше.
Чтобы гуано не летело на спину, необходимо, чтоп задняя кромка крыла находилась за задней точкой колеса.

А данная загогулина виртуально удлиняет крыло. У меня в преграду упирается заднее колесо, а не крыло, чем мне и нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 25 March 2013 23:32
Ты что-ли не видел состояние трансмиссии после того, как цепь густо смазали солидолом? Я видел и жалею, что фото не сделал...

Я раньше мазал цепь солидолом - вся трансмиссия была как новая, если отскрести с неё полсантиметра защитного фекального покрытия. Цепь вообще никогда не ржавела. Единственная проблема: чуть какие траблы с трансмиссией - сразу по уши в отработке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 26 March 2013 20:42

Я раньше мазал цепь солидолом - вся трансмиссия была как новая, если отскрести с неё полсантиметра защитного фекального покрытия. Цепь вообще никогда не ржавела. Единственная проблема: чуть какие траблы с трансмиссией - сразу по уши в отработке.

Я тоже раньше думала, что этот способ самый лучший и на старом веле мазала в три слоя. А потом начала ездить на моте и поняла, как глубоко заблуждалась. Да, на моте эффект абразива выраженнее, ибо скорости и нагрузки куда больше, но на моте и цепь и звезды куда толще и жестче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах